
замена сальника коленвала на двигателе м43
#1
Отправлено 03 Январь 2013 - 06:40
#2
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:03
#3
Отправлено 03 Январь 2013 - 07:11
#4
Отправлено 04 Январь 2013 - 06:03
#5
Отправлено 04 Январь 2013 - 09:26
#6
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:23
меняли на м50, так была проблема, чтобы застопорить коленвал. Так как спецприспособы небыло, решили всунуть в окно для застопоривания (не знаю как оно правильно называется) шестигранник FORCE подходящего диаметра. Начали откручивать болт крепления шкива коленвала, шестигранник обрезает и он с металлическим лязгом падает то-ли в поддон, то-ли в коробку. Следом за шестигранником пошла советская отвертка, которая благополучно выдержала и болт открутили. Сняли шкив, достали сальник, поставили новый сальник, одели шкив, закрутили болт. Потом долго думали, куда мог попасть кусок шестигранника. Было два варианта : либо в коробку, либо в масляный поддон. Пошли по пути найменьшего сопротивления - немного приспустили болты крепления коробки к ДВС и увидели, что этот кусочек лежит как-раз между коробкой и двигателем. Путем легких манипуляций он был успешно извлечен, коробас закручен и автос поехал с новым сальником коленвала.замена сальника коленвала на двигателе м43 1.8 какие проблемы могут возникнуть при замене и как его поменять????
#7
Отправлено 04 Январь 2013 - 11:49
#8
Отправлено 05 Январь 2013 - 08:58
#9
Отправлено 01 Май 2013 - 08:08
#10
Отправлено 01 Май 2013 - 09:08
#11
Отправлено 01 Май 2013 - 10:13
Corteco..вот и у меня из-под него масло засвистало... моэет знает кто какой лучше приобрести? в смысле производитель какой лучше
#12
Отправлено 03 Май 2013 - 05:00
а забивается он дальше без проблем?Есть тонкость установки-если новый поставиш на место старого то будет свистать масло, т.к. старый на кв вырезает канавку. Новый надо забить чуть глубже и будет шчасте
#13
Отправлено 03 Май 2013 - 08:01
#14
Отправлено 04 Май 2013 - 09:43
#15
Отправлено 27 Май 2013 - 09:41