
#1
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:51
#2
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 02:37
#3
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:22
Подмерзшая солярка в баке. Снять насос в баке, заборник, все почистить и не лить Новополоцкую солярку.при ускорении к 3000 обор загорается DDE и машина плавно набирает разгон по топливной всё пересмотрел какие есть ещё варианты заводится без проблем
#4
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 04:02
походу магистральник мертвый...сколько лошадей?при ускорении к 3000 обор загорается DDE и машина плавно набирает разгон по топливной всё пересмотрел какие есть ещё варианты заводится без проблем
#5
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 05:18
#6
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:36
стопудово что-то пропустил... если лампа горит - должны быть ошибки... чем читал?магистральник ок на холостых 4.3 на 3500об падает до 4.1 бар заводится что на хол что на горячую одинаково по топливной всё снимал начиная с бака заканчивая тнвд и форсунками и отдельно смотрел на стенде. диагностировал в движении ошибок нет.мотор 184 л.с на холодную если сильно газануть может затроить заглохнуть.но при ускорении (на холодную) на более высоких оборотах выскакивает DDE заглушишь заведёш и снова всё ок
если подтраивает на холостых - то как вариант плохой приток соляры к ТНВД...
вобще у 57-х моторов на холодную должно быть ограничение на 3000об.
#7
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 05:48
#8
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 08:32
чиповал?....если плавает давление и при движ. загорается DDE,скорее всего будет ошибка(повышенное либо пониженное давление в рейле)...за этот косяк либо регулятор давления отвечает либо(если чиповал)-прошивкамагистральник ок на холостых 4.3 на 3500об падает до 4.1 бар заводится что на хол что на горячую одинаково по топливной всё снимал начиная с бака заканчивая тнвд и форсунками и отдельно смотрел на стенде. диагностировал в движении ошибок нет.мотор 184 л.с на холодную если сильно газануть может затроить заглохнуть.но при ускорении (на холодную) на более высоких оборотах выскакивает DDE заглушишь заведёш и снова всё ок
#9
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:54
#10
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 11:58

#11
Отправлено 30 Декабрь 2012 - 01:00
#12
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 02:46
Почисти хорошо контакты на датчике давления и на фишке, для начала.на холостых плавает давление в магистрали 40-50 бар регул нов фарсунки проверяны тнвд плунжера новые

ТНВД не причём.
#13
Отправлено 31 Декабрь 2012 - 08:10
был у Миши? решили что???КУПИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК НА НЁМ ПО КОМПУ ТОЖЕ ДАВЛЕНИЕ ПЛАВАЕТ НО НА 10-20- БАР НА СТЕНДЕ ОБА ДАТЧИКА С ТНВД РАБОТАЮТ И ПОКАЗЫВАЮТ ОДИНАКОВО,У НАС В НОВОПОЛОЦКЕ-ПОЛОЦКЕ СМОТРЕЛИ 4 (ДИАГНОСТА) В ВИТЕБСК ЕЗДИЛ В БОШ СЕРВИС ФОРСАЖ НИКТО ПРО ПЕРЕШИВКУ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛ,У МЕНЯ МАШИНА 3НЕДЕЛИ КУПИЛ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ,ДО ЭТОГО БЫЛИ 320Д 318Д (150,136,116 КОНЕЙ)
#14
Отправлено 03 Январь 2013 - 06:57
#15
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:22


Темы с аналогичным тегами , E46
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|