понравился этот аппартат
#1
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 11:55
#2
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:25
#3
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:37
подголовники это понятно, а с фарами то чего?Заколхоженные передние фары, выхлоп и подголовники.
Но в целом неплох...
Надо в живую смотреть.
#4
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:39
китайа с фарами то чего?
#5
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:43
китай
Статус у тебя ништяк, про дуделки и лохов
#6
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:47
утверждает, что машина отца, и пригнал такую из Германиикитай
а статус и вправду ништяковыйкитай
#7
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:33
#8
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:36
#9
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:57
спасибо за дельный совет... учту.. у самого все БМВ были на палке и бенз., а тут автомат да еще и дезель...по пробегу, если верить продавцу, есть документы от диллреа с Германии, тут почти не ездила два года в связи со смертью отца(это его было машина)... сейчас ее посмотреть не могу... сказал будет в Минске только после праздников...На моем такой пробег был в 2008 году в германии по dekra
Посмотрите документы немецкие, если есть возможность
Дизель покупают чтобы ездить, и что немцы ездят аккуратно и тд- это заблуждение, и что ездят по 3000 км в год тоже
Фары в стиле " хрустальная люстра" - ну это на любителя, подголовники- ну.. Если ставили мониторы - то нужно было чем то занять время в пути, значит ездили на дальняки, и пробег в 160-170 слабо верится, 260-270 - да
Смотрите коробку ( без толчков чтобы) , раздатку слушайте ( не пробуксовывает ли цепь)
И естественно мотор, понятно, что форсунки вы снимать не будете- но послушайте их работу хотя бы, коррекцию посмотрите, ну и естественно на комп и на подъемник
#10
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:09
#11
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:17
спасибо за дельный совет... учту.. у самого все БМВ были на палке и бенз., а тут автомат да еще и дезель...по пробегу, если верить продавцу, есть документы от диллреа с Германии, тут почти не ездила два года в связи со смертью отца(это его было машина)... сейчас ее посмотреть не могу... сказал будет в Минске только после праздников...
Настораживает пробег однозначно, у меня 2004г. 230т.км, 2года машина в стране, сам за это время наездил всего 80тыщ.
А то что она 2года стояла без движения, то ее надо всю смотреть от ... и до.... (половину сальникам может наступить капут. Стремное мероприятие, подумай хорошо.
Да и черных ноздрей по оригиналу нет, сам мастырил пленкой (скорей всего)
#12
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:22
рестайл походу с 2004 уже, или, я ошибаюсь? да и бюджет у меня примерно эти деньги, а рестайл походу на пару-тройку $ дорожеПрисмотрелся бы, лучше в сторону рестайла. Понятно, что еще докинуть придется, но там много чего другого (привод Хdrive,мотор 218 л/с,каробас не такой геморройный ну, и др. приятный мелочи).
#13
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:27
вот и сам понимаю...машину купить самое сложное занятие... вроде проверишь всё, а что-то да всеравно вылезет... больше всего волнует конечно это двигатель,форсунки и коробка конечно, а то, что сам там по мелочи доделывал это уже переживём...Настораживает пробег однозначно, у меня 2004г. 230т.км, 2года машина в стране, сам за это время наездил всего 80тыщ.
А то что она 2года стояла без движения, то ее надо всю смотреть от ... и до.... (половину сальникам может наступить капут. Стремное мероприятие, подумай хорошо.
Да и черных ноздрей по оригиналу нет, сам мастырил пленкой (скорей всего)
#14
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:47
а можно подробнее?и др. приятный мелочи).
#15
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 03:52
не бери по деньгам впритык. лучше дорест поживее, чем дорезанный рест. ну и не менее рубля-полтора всегда держи в запасем на всякие неожиданности.да и бюджет у меня примерно эти деньги, а рестайл походу на пару-тройку $ дороже