Перейти к содержимому



Фотография

Глохнет M30B30


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:42

Добрый вечер. Вообщем ситуация следущая: машинка работала все нормально, простояла примерно год. За это время с нее брали регулятор холостого хода в пользование на недельку. Неделю назад начал заводить после простоя, завелась - троит, дергается, обороты скачут и в итоге глохнет сама, если начать газовать тоже глохнет. Начал лечение: 1.Выкрутил свечи - залиты. Почистил, собрал - заработала, и газуется и всё, но бац - история таже. 2.Купил новые свечи, воткнул завел, опять все гуд и на обороты выходит и вот спустя 1 минуту снова залиты свечи и мы глохнем. 3.Почистил датчик холостого хода спиртом, и всё в округе - не помогло. 4.Снял крышку трамлера и бегунок, не понравились, поехал за новыми, купил, собрал - не помогло. 5.Снял форсунки, свозил на чистку, почистили, 5 из 6 сказали после чистки работают в идеале, а шестая чутка не долевает, но не страшно. Привез, собрал, и мы снова дергаемся, троим, капризничаем и глохнем. свечи попрежнему заливает. 6.Сижу в интернете, описываю проблему. Может подскажите, если в курсе. Прошу сильно не высмеевать, если что не так делал: молодой - не опытный ещё))

#2 LoMax

LoMax

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • 732i e23
  • Minsk

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:48

молодые и неопытные не ездят на семёрках) такая же проблема..сделал почти всё то же самое..но пока приостановился на зиму..

#3 ЦНО

ЦНО

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Ауди А6 guattro.
  • Минск Ленинский р-он. Серебрянка, Машиностроителей

Отправлено 26 Декабрь 2012 - 10:31

Я согласен с LoMax по поводу опытности) мне здается что расходомер барахлит, была похожая ситуация)

#4 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • e30 335ti,328ti drft,730 e32
  • беларусь ГРОДНО

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 01:08

расходомер,датчик положения дроссельной заслонки.(но думаю что расходомер)

#5 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:49

молодые и неопытные не ездят на семёрках)

такая же проблема..сделал почти всё то же самое..но пока приостановился на зиму..


ну да, пойду куплю таза! опыта на дороге у меня очень даже достаточно, а вот под капотом.. А что ж такой опытный в гараже зимует?

#6 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 06:54

тоже уже на расходометр думаю, сегодня может другой, рабочиий, привезут.

#7 LEXA525

LEXA525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 802 сообщений
  • сменил марку
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 07:10

А скинуть фишку с расходомера?

#8 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 12:50

проверь расходомер, можно вскрыть и перевести ползунок на новые дорожки, проверить не подклинивает ли на нем заслонка. а еще очень вероятно - насос топливный. проверь давление в магистрали. еще на всякий случай поменяй температурный датчик (тот который синий)

#9 Дмитрий олеговичччч

Дмитрий олеговичччч

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • e30 335ti,328ti drft,730 e32
  • беларусь ГРОДНО

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 10:15

дроссель электро или механика?насос тоже может да и клапан в рампе может не держать. от датчика такого не будет будет поджирать бенз (в режиме прогрева работать).когда то похожая ситуация была на м30 оказался датчик положения др заслонки.

#10 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:22

А скинуть фишку с расходомера?


скидываю - глохнет.

#11 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 08:34

дроссель электро или механика?насос тоже может да и клапан в рампе может не держать. от датчика такого не будет будет поджирать бенз (в режиме прогрева работать).когда то похожая ситуация была на м30 оказался датчик положения др заслонки.


как выглядит электро, а как механ-я дроссельная заслонка? давление проверю после НГ, отпишу.

проверь расходомер, можно вскрыть и перевести ползунок на новые дорожки, проверить не подклинивает ли на нем заслонка. а еще очень вероятно - насос топливный. проверь давление в магистрали.
еще на всякий случай поменяй температурный датчик (тот который синий)


Вот сегодня взял расходометр, заслонку в нем отверткой открыл, она обратно должна была вернуться полность? она этого не сделала, только путем постукивания по расходометру рукой она закрылась. Это нормально?

#12 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений
  • 528i 1984&Rapid 2017
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 10:20

как выглядит электро, а как механ-я дроссельная заслонка? давление проверю после НГ, отпишу.



Вот сегодня взял расходометр, заслонку в нем отверткой открыл, она обратно должна была вернуться полность? она этого не сделала, только путем постукивания по расходометру рукой она закрылась. Это нормально?

Механический дроссель управляется тросовым приводом от педали, а электро - серводвигателем (выглядит как круглый стакан сбоку дросселя).
В расходомере лопасть должна закрываться полностью и легко, без посторонней помощи.

#13 Egor72rus

Egor72rus

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • e32
  • Россия, Тюмень

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 08:07

Механический дроссель управляется тросовым приводом от педали, а электро - серводвигателем (выглядит как круглый стакан сбоку дросселя).
В расходомере лопасть должна закрываться полностью и легко, без посторонней помощи.


Значит электро. Спасибо за инфу кстати.

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 11:49

как выглядит электро, а как механ-я дроссельная заслонка? давление проверю после НГ, отпишу.



Вот сегодня взял расходометр, заслонку в нем отверткой открыл, она обратно должна была вернуться полность? она этого не сделала, только путем постукивания по расходометру рукой она закрылась. Это нормально?


никаких подклиниваний и залипаний быть не должно!!! все должно хоть легко и плавно.

У меня из-за грязи и маляного налета в сильные морозы (вся эта грязь маслянистая загустела и превратилась в пластилин) когда то на м20 как потом оказалось стала подвисать заслонка и до конца не закрываться. я перепробывал и провода и катушку и распределитель и свечи и только в конце заметил такую фигню на расходомере. симптомы - очень слабая тяга, цилиндры отключаются, т.к. идет жуткий перелив - лопата расходомера на хх не до конца закрывается и мозг получает сигнал что потребление воздуха и нагрузка высокая! а по факту то дроссельная заслонка закрыта и воздуха поступает мало. и это несоответствие факта и показания расходомера приводило к пистецу.
Почисти расходомер. например очистителем карбюраторов или на крайняк как сделал я вдшкой.
Все должно ходить легко. После чистки засранный мотор не сразу закаботал как надо, пришлось пару раз крутнуть его на второй передаче в отсечку, пока все прогорело и прокалилось. и о чудо! все беды прошли.

#15 ЦНО

ЦНО

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • Ауди А6 guattro.
  • Минск Ленинский р-он. Серебрянка, Машиностроителей

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 03:03

никаких подклиниваний и залипаний быть не должно!!! все должно хоть легко и плавно.

У меня из-за грязи и маляного налета в сильные морозы (вся эта грязь маслянистая загустела и превратилась в пластилин) когда то на м20 как потом оказалось стала подвисать заслонка и до конца не закрываться. я перепробывал и провода и катушку и распределитель и свечи и только в конце заметил такую фигню на расходомере. симптомы - очень слабая тяга, цилиндры отключаются, т.к. идет жуткий перелив - лопата расходомера на хх не до конца закрывается и мозг получает сигнал что потребление воздуха и нагрузка высокая! а по факту то дроссельная заслонка закрыта и воздуха поступает мало. и это несоответствие факта и показания расходомера приводило к пистецу.
Почисти расходомер. например очистителем карбюраторов или на крайняк как сделал я вдшкой.
Все должно ходить легко. После чистки засранный мотор не сразу закаботал как надо, пришлось пару раз крутнуть его на второй передаче в отсечку, пока все прогорело и прокалилось. и о чудо! все беды прошли.

+1




Яндекс.Метрика