

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:26
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 11:58
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:21
А у меня вообще резьбу сорвало нахрен,пробовал нарезать - ничего не вышло. Взял кусок деревяхиа сама пробка развоздушки целая? у меня тоже когдато из под пробки гнало, так пробка оказалась сгнившей
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 06:02
Отправлено 01 Февраль 2014 - 09:11
Доброго времени суток!
На выходных на БМВ 320 М50b20 поехал покататься на льду. Было КРУТО, очень контролируемая. Мороз был -10. Выше 3-4 тыс. оборотов не давал. Приехал домой (машина стоит во дворе) ночью был мороз -20, на второй день, выехал в город (ехал очень спокойно) и на светофоре заметил что похолодело в салоне( печка дула холодным воздухом), появился запах антифриза в салоне, и стрелка температуры была где-то на 2 мм вправо от вертикали, стал, открыл капот. Картина: из под расширительного бачка ,внизу, где сливная пробка, льется антифриз. Открыл пробку, от туда фонтаном попер антифриз. Знакомый подтянул на СТО, там и оставил ее на выходные. На СТО парень сказал, что ничего не треснуло, от туда антифриз сейчас не течет. Он долил концентрата, проверил плотность(-35). Машина где-то 4 часа работала на холостых, и ничего не происходило, температура норм ( стрелка ровно вертикально).Забрал машину.
До сегодня не ездил. Завел. Прогрел. Термостат рабочий: сначала верхний патрубок нагрелся, а нижний был холодный, потом и нижний нагрелся, когда стрелка стала на 12. Насос качает – открыл на холодном движке крышку расширительного, дал газу и струя пошла больше в бачок. Температура рабочая норм. Проехал где-то 10 км, решил проверить уровень антифриза, на горячем движке. Антифриз опять попер из под крышки фонтаном ((((( Заметил, что в антифризе маленькие пузырьки воздуха были. (прочитал, что пузырьки могут появиться при смешивании разных антифризов, что в моем случае было) Закрыл, поехал назад (10 км) по дороге температура не поднималась, перегрева не было.
На холостых хотел стравить воздух слева пробкой маленькой,(уже начитался советов на разных форумах), то от туда идет воздух с антифризом и паром, после этого стрелка поползла на 3-4 мм вправо. Заглушил и не знаю, что теперь делать.
Дымом не пахнет антифриз.
Масло без эмульсии.
Выхлоп прозрачный ( не белый)
Уровень масла не падает
Тяга такая же
Мотор остыл немного, завел, и увидел, как медленно растет уровень тосола в расширительном бачке по мере нагрева мотора( причем просто кастет, ничего не бурлит в нем и начинает выливаться с открытого бачка).
Что это может быть?
Сообщение отредактировал Andriy90: 01 Февраль 2014 - 09:14
Отправлено 02 Февраль 2014 - 07:48
Отправлено 02 Февраль 2014 - 12:18
я рассверлил, нарезал резьбу, и закрутил болт с головой на 19 (до меня уже сверлили), поставил резиновое колечко.
все получилось гуд. Только когда закручиваю держу головку в руке и жму, воротком можно сорвать.
Лучше потом дожать немного если будет подтекать.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:45
Помогите форумчане. Не знаю даже что и думать. Пару дней назад, грешил на несильно горячий воздух с печки, решил развоздушить систему, открыл развоздушку, что-то там попытался сделать, но понял что нету антифриза у меня и забил. Еду вчера на работу, печка вообще не греет, на прогретой машине, думал дело в антифризе, открыл капот, проверил уровень антифриза, ниже отметки примерно на 1 стакан. Долил, и нашел причину, возле развоздушного отверстия мокро, завел машину, погазовал (до 3.5к примерно) - и ужаснулся, из под развоздушки (закрученая пробочка под крестик) прет антифриз с пузырями воздуха, кстати как только залил антифриза дуть начало горячим, но не надолго, пока часть его не вытекла при движении из развоздушки.. Неужели какие то глобальные проблемы (голова и т.д) ?
((((( Помогите плз..
Ну так пробка развоздушки скорее всего, если посадочное отверстие в норме без трещин то это пробка, покупай новую+ неплохо бы заменить крышку расширительного бачка, мож она лишнее давление не стравливает.