Перейти к содержимому



Фотография

E46 N42 горит EML и плавают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:03

Здравствуйте. У меня такая беда: я катался всё время на 95ом по РБ. Довелось поехать в Россию. Заправился нашим 95ым на границе и полетел на Воронеж. Топлива оставалось 15л, я заправил в России порядка 30, но уже 92, т.к. слышал что в 95й они добавляют хрень какую то, которая пользу двигателю не приносит. Проехав ещё километров 300 на ходу загарается EML и педаль газа не реагирует на нажатие. Остановился. Заглушил. Завёл-всё норм. не гарит и газует как раньше. Доехал до пункта назначения на лампочке(полёт нормальный). через пару дней заправил 20л 92го и опять поставил машину. через пару часов завёл и EML горит, и обороты плавают, чуть не глохнет. на ходу что на прогретую, что на холодную то газанёт, то сбросит. Сижу в России и не знаю что делать. Рисковать и ехать домой или обращаться к местным спецам по "ЛАДАм"?

#2 Sanders

Sanders

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • 316i E36, 523i E39, 318i E46
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:24

смотри дроссельную заслонку и все что с ней связано. Поройся в поиске.

#3 dendy

dendy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • BMW E61 525xi LCI
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:37

НА КОМП ДИАГНОСТИКУ!!!!!!!!!!!!!

#4 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:07

Автор - пробуй найти нормальную заправку и разбавить свою чачу. Ехать тебе скорее всего придется назад вот так. В россии я так понимаю ты сидиш в @бенях, да?

@беня неописуемые. 200км до Саратова и 300 до Воронежа. В местный сервис идти боюсь, т.к. тут хоть и 110тыс население (Балашов), но даже фильтра под заказ с Москвы через неделю (и то походу китай по цене нашего Оригинала*2)
Смешать и хочу, но боюсь рвануть в 15и градусный мороз с женой. Если заглохну по среди леса - боюсь думать о последствиях.
Да и не понимаю может ли такое быть из-за бензина. клапан рециркуляции картерных газов заменил 9мес назад, а маслосъёмные 3мес назад.
Вообще хз что делать.

#5 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:21

может из-за бенза. я как-то плеснул 95го в м43 на какой-то фиг пойми заправке у нас. приехал на работу . вечером уезжать, а машина не заводится. в итоге заводили с толкача. потом еще долго пердела и чмыхала, пыталась заглохнуть. пока я по кольцу почти все что залил не выработал))))

#6 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:37

@беня неописуемые. 200км до Саратова и 300 до Воронежа. В местный сервис идти боюсь, т.к. тут хоть и 110тыс население (Балашов), но даже фильтра под заказ с Москвы через неделю (и то походу китай по цене нашего Оригинала*2)
Смешать и хочу, но боюсь рвануть в 15и градусный мороз с женой. Если заглохну по среди леса - боюсь думать о последствиях.
Да и не понимаю может ли такое быть из-за бензина. клапан рециркуляции картерных газов заменил 9мес назад, а маслосъёмные 3мес назад.
Вообще хз что делать.

Очень может быть из-за бензина. В N42 мозги подстраиваются под бензин и стиль вождения. Участвуют лямбда зонды, датчики детонации, датчики распредвалов закручивая валы... У меня было, что валы от хренового бензина завернуло, не по детски трясло машину. Сбросили компом корректировку смеси и перенастроили валы, все стало на место. Без поинтургического вмешательства.
А маслосъемные нормально поменяли? После любого ремонта двигателя нужно провести адаптацию вальвотроника.
В любом случае на комп те надо. а там решать, что делать.

#7 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:44

может из-за бенза. я как-то плеснул 95го в м43 на какой-то фиг пойми заправке у нас. приехал на работу . вечером уезжать, а машина не заводится. в итоге заводили с толкача. потом еще долго пердела и чмыхала, пыталась заглохнуть. пока я по кольцу почти все что залил не выработал))))

хочется верить, но беда в том что тут хрен пойми какая заправка считается нормальной. первый раз заправился на самой дорогой-лукойловской. но в самом городке только ТНК есть. тут и залил. есть ещё одна ТНК в другом конце города(хочу там попробовать 95 влить) ну и пару частных каких-то

#8 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 11:46

Очень может быть из-за бензина. В N42 мозги подстраиваются под бензин и стиль вождения. Участвуют лямбда зонды, датчики детонации, датчики распредвалов закручивая валы... У меня было, что валы от хренового бензина завернуло, не по детски трясло машину. Сбросили компом корректировку смеси и перенастроили валы, все стало на место. Без поинтургического вмешательства.
А маслосъемные нормально поменяли? После любого ремонта двигателя нужно провести адаптацию вальвотроника.
В любом случае на комп те надо. а там решать, что делать

спс, но я наверное буду богам молиться если смогу вернуться домой и доехать до нормального компа.

#9 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:26

Очень может быть из-за бензина. В N42 мозги подстраиваются под бензин и стиль вождения. Участвуют лямбда зонды, датчики детонации, датчики распредвалов закручивая валы...

нифига се... это че за "искусственный интеллект" у меня под капотом?... :blink:

#10 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:39

всё, звиздец, накатался. ехал на съёмную квартиру-загарелся ещё и значок топливной системы и обороты выше 2000 не поднимались ни на 1,2 ни на 3ей передаче. заглушил. и больше не завёлся, но сидя в машине слышал что что-то под капотом усиленно работает. вышел-слышу гул под капотом(если смотреть на двигатель, то справа) подошёл к топливному баку и тоже слышу гул (видать насос работает) через час завелась на 3 секунды и с концами.

#11 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 02:51

ах, да и утром сегодня когда завелась, то загорелась лампочка неисправности левого габарита(и габарит не горел) а потом потухла и габарит загорелся.

#12 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:36

из-за морозов глючит

нифига се... это че за "искусственный интеллект" у меня под капотом?... :blink:

ваще то уже с 90-х мозги мотора и АКПП "подстраиваются"... по этому и бензин можно лить с октановым 91-98...

#13 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 04:44

из-за морозов глючит

хочется верить. если заведу то загоню в тёплый гараж из под ГАЗона(хорошо есть возможность такая) пусть погреется денёк.

#14 M0L0T

M0L0T

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E90 N52N 325Xi
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:44

не завёл. после того как последний раз работал двигатель-такой чувство что что-то "забыло" выключиться под капотом и насос возле бака. работали до тех пор пока не усадили аккумулятор в ноль.

#15 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений
  • E
  • MSQ-YYZ

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 07:14

А не залипло ли у тебя реле бензонасоса, мил человек?




Яндекс.Метрика