Перейти к содержимому



Фотография

DISA или регулятор длинны впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 11:46

В диагностической программе DIS есть функция проверки клапана DISA

 

c2d24552e9d3.jpg


Сообщение отредактировал BMW_Electric: 11 Январь 2015 - 11:48


#32 BMW_Electric

BMW_Electric

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • G01
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:35

скорее всего это нормальное её поведение, принцип работы расписан в WDS-e
 
fb0fba70d0d6.jpg

#33 zombik

zombik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • E39 GP21875,E60 CG68500
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2015 - 10:16

Сдохла Диса большая, просто высыпалась во впускной коллектор, причем ошибок и всего прочего ни в Dis ни где в другом не показывала. Славо богу, что в двигатель не ввались... как сердцем чувствовал когда  попросил мастера меняя КВКГ снять впускной коллектор и посмотреть Dis-ы . Одна оказалась закрыта, но на тесты отвечала как и вторая и люфта в ней не было а вторая просто зияла как дыра потреся коллектор она вместе с частями высыпалась в руки... Мы были счасливы... Рекомендую всем поставить ремкомплект... Или просто их проверить (обязательно сняв физически) N52 258 лошадей пробег 177 000. В е60 2 дисы в е39 одна! Ремкомплект на N52 только на заказ заказал себе сразу по прибытие поставлю

 

Повторюсь еще раз все тесты в DIS обе дисы проходили на УРААА ... Так что прохождение теста совсем не означает что она в порядке!!! Не поленитесь, а то станет себе дороже!


Сообщение отредактировал zombik: 31 Август 2015 - 10:22


#34 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:04

Народ, а где купить резиночку в disa. Есть в ней дырочка и клей не помогает. Остальное все целое.

Сообщение отредактировал 13-й: 05 Сентябрь 2016 - 08:05


#35 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 08:50

клей и не поможет. 

искать на разборке дису с рабочей мембраной. или заказывать ремкомплект (80-100уе).

Либо подбирать от детских бутылок / молокоотсосов соску/мембрану.

Либо ставить вакуумную камеру от ВАЗ2110/VW и колхозить тягу на заслонку. На drive2 куча способов.



#36 ew8es

ew8es

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Х3, е83 3.0SI
  • Речица

Отправлено 25 Май 2019 - 12:15

Вопрос к специалистам. У меня е39, м54, 2.5, американка 2003года. Диса работает НО ОБОРОТ! Т.е на холостых и оборотах до 3-4000т. НАПРЯЖЕНИЕ на клапан не подается, заслонка соответственно открыта. На больших оборотах заслонка закрывается!!! Ошибок нет, мембрана соответственно целая (менял). Прошивка была родная, поменял на самую последнюю (американскую, евро 4) ни чего не изменилось, залил европейскую (евро 0, 2, 4) работа не изменилась!!!!! Смотрел работу м54 3.0-работает правильно, может на 2,5 так и надо???? расход в норме, компрессия идиальная, катализаторы еще родные и не забитые (проверял эндоскопом и манометром) Разгон не очень радует. Кто сталкивался с таким или может у кого такой двигатель, подскажите, весь мозг сломал.

ИЗ инпы (на заглушенной) когда клапан диса активируешь - заслонка закрывается!!!!

 



#37 ew8es

ew8es

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Х3, е83 3.0SI
  • Речица

Отправлено 11 Декабрь 2019 - 09:46

Вопрос к специалистам. У меня е39, м54, 2.5, американка 2003года. Диса работает НО ОБОРОТ! Т.е на холостых и оборотах до 3-4000т. НАПРЯЖЕНИЕ на клапан не подается, заслонка соответственно открыта. На больших оборотах заслонка закрывается!!! Ошибок нет, мембрана соответственно целая (менял). Прошивка была родная, поменял на самую последнюю (американскую, евро 4) ни чего не изменилось, залил европейскую (евро 0, 2, 4) работа не изменилась!!!!! Смотрел работу м54 3.0-работает правильно, может на 2,5 так и надо???? расход в норме, компрессия идиальная, катализаторы еще родные и не забитые (проверял эндоскопом и манометром) Разгон не очень радует. Кто сталкивался с таким или может у кого такой двигатель, подскажите, весь мозг сломал.

ИЗ инпы (на заглушенной) когда клапан диса активируешь - заслонка закрывается!!!!

Сам и отвечу-ТАК надо



#38 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 13 Июль 2021 - 04:51

Всем привет! 

кто менял себе DISA на м54 ? 

у меня е39 2002 года 525 бенз

пробег на приборке 315 тыс 

 

плохо тянет на средних оборотах кажется , думаю дису поменять . бмв стоит 600+ рублей, ремкомплект под 200 рублей

есть аналоги по 200 рублей новые..

кто что ставил и как долго живет/ работает этот узел не оригинал? 



#39 KOSTJA

KOSTJA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 531 сообщений
  • 525i, 740i, Х5, 320
  • MINSK

Отправлено 16 Июль 2021 - 09:20

Заблокируй заслонку в закрытом положении, если больше 4000 не крутишь, будет ехать
Как временная мера…




Яндекс.Метрика