Перейти к содержимому



Фотография

постоянно воздух в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:47

В общем суть проблемы это воздух в системе охлаждения, постоянно стравливаю, добавляю антифриз и снова стравливаю, проеду 100 км и снова с радиатора воздух прет вместе с антифризом как с гейзера, поменял помпу, термостат, почистил радиатор печки и основной охлаждения, а также заменил 2 пробки. Дальше хуже, после проведения работы по замене вышеуказанных деталей, заменил все прокладки двигателя ( масленого блока, масленого картера, крышки цепи сальник каленвала, клапанной крышки) после 4000 км ПОПЕРЛА МАСЛА, как понимаю в двигателе создается очень высокое давление из-за того что сосет воздух ... задолбался всовывать в него деньги и время, подскажите что делаю не так... где искать концы данной проблемы !!!!!! двигатель м43 1.6

#2 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:32

проверь пузырьки в расширительном бачке.

#3 AntoXa!

AntoXa!

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E36 M43
  • Minsk

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 10:48

Смотри по машину, если нигде не капает, то заводи мотор, открывай бачек и смотри туда. Если идут бульки - подъем башки ((( В лучшем случае прокладка ГБЦ... Недавно делал себе такой ремонт, М43 1.8. Была трещина в ГБЦ ( Если что, пиши, подскажу человека, который мне делал.

#4 kent-e30

kent-e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • 330
  • mogilev

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 12:16

разгонитесь и головой апстену,что значит стравливаю и доливаю?это как?Как выше перечисленные работы влияют на правильное развоздушивание системы? каким образом определенно высокое давление масла?какой воздух?вы о чем?столько писалось про систему ОЖ в соседних ветках, е36 болеет тугой системой охлаждения,сделайте правильно и забудьте.4000к на пробитой башке нонсенс.

#5 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:01

разгонитесь и головой апстену,что значит стравливаю и доливаю?это как?Как выше перечисленные работы влияют на правильное развоздушивание системы?
каким образом определенно высокое давление масла?какой воздух?вы о чем?столько писалось про систему ОЖ в соседних ветках, е36 болеет
тугой системой охлаждения,сделайте правильно и забудьте.4000к на пробитой башке нонсенс.


компетентный человек дает ответы на вопросы, а не отвечате вопросом на вопрос !!!!

а это так, когда открываешь малую пробку для стравливания воздуха, воздух выходит подавлением вместе с антифризам большими пузырями, а следовательно приходиться его опять доливать, про высокое давление масла это лишь мои предположения, но факт остается фактом, масло перло до замены прокладок, и в общем после ремонта, ничего не изменилось,
буду признателен если дашь дельный совет по правильному развоздушиванию,

#6 kent-e30

kent-e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • 330
  • mogilev

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 09:28

Если обидел приношу извинения,но отворачивание пробки на нагретой машине не есть развоздушивание,на завоздушенной машине так и будет будет бурлить и тд. 1 С утра слейте ож с радиатора(тем самым освободив место для дальнейших действий) 2 откручиваем пробку радиатора(расширителя)и маленькую пробку на радиаторе 3 вкл зажигание(но незаводим)вкл печку на 1 положение (заработает доп помпа) 4 заливаем ож под пробку т.е. не до меток а доконца пока из отверстия для развоздушки не потечет ож 5 зажимаем пробку для развоздушки,радиатор не закрываем 6 заводим автос (лучше попросить помощи друга)он заводит ты смотришь под капот)держим обороты 2000-2500 смотрим в переливное отверстие в расширителе,из него бьет струя с пузырями,можно пару раз газануть, как только струя стала ровной без пузырей -цель достигнута. 7 закрываем радиатор (расширитель)кстати печка должна дуть уже теплым,сел проехал температура стала в норму открылся большой круг машина остыла проверил уровень ож надо долил и всеееее! П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

#7 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:14

Если обидел приношу извинения,но отворачивание пробки на нагретой машине не есть развоздушивание,на завоздушенной машине так и будет
будет бурлить и тд.
1 С утра слейте ож с радиатора(тем самым освободив место для дальнейших действий)
2 откручиваем пробку радиатора(расширителя)и маленькую пробку на радиаторе
3 вкл зажигание(но незаводим)вкл печку на 1 положение (заработает доп помпа)
4 заливаем ож под пробку т.е. не до меток а доконца пока из отверстия для развоздушки не потечет ож
5 зажимаем пробку для развоздушки,радиатор не закрываем
6 заводим автос (лучше попросить помощи друга)он заводит ты смотришь под капот)держим обороты 2000-2500
смотрим в переливное отверстие в расширителе,из него бьет струя с пузырями,можно пару раз газануть,
как только струя стала ровной без пузырей -цель достигнута.
7 закрываем радиатор (расширитель)кстати печка должна дуть уже теплым,сел проехал температура стала в норму открылся большой круг
машина остыла проверил уровень ож надо долил и всеееее!




П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.



Дельный совет, огромное спасибо, завтра буду пробовать. Обязательно отпишусь.
Пс. все мы отчасти дилетанты, кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, на форум и пишем за советом к более опытному БМВшнику !)

#8 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 06:26

В общем делал сегодня все в точности как по вышеприведенной инструкции, ничего из этого у меня не..вы..шло. После того как я залил антифриз и дал 2500 оборотов побежала струйка с расширительного бачка, немного по работая я снизил обороты и в этот момент антифриз попер в верх через заливное отверстие, я опять дал 2500, антифриз немного ушел, но все равно оставался в пределах горловины, тем самым превысил уровень отводного отверстия, Пузырьков не наблюдалось, поработал щн так еще мин 5 и я решил закрутить пробку радиатора, датчик показывал температуру в районе 50, сел проехал, догнал температуру до 90 и тут стрелка датчика легла на 0, подъехал к гаражу посмотрел на расширительный бачок, ( не откручивая) уровень находился в районе горловины, заглушил подождал пока остынет, открыл пробку расширительного бочка, уровень никуда не ушел, ((( после гаража покатался по району , подъехал под подъезд, открутил слегка пробку развоздушки, все как и раньше пар брызги ну и т. д .

#9 kent-e30

kent-e30

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • 330
  • mogilev

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:12

Если все сделал правильно,грела ли печка?если нет и перегрев двигла, ответ тогда один пробита прокладка гбц. Всетаки где-то ты накасячил, думаю воздух остался в системе.

#10 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 08:34

Если все сделал правильно,грела ли печка?если нет и перегрев двигла, ответ тогда один пробита прокладка гбц.
Всетаки где-то ты накасячил, думаю воздух остался в системе.


печка, как ты и описывал грела слегка теплым. Перед тем как попер вверх антифриз, вышел один большой пузырь, но больше
в расширительном бачке пузырей я не видел. Как быть, пробовать еще раз проделать все по инструкции? либо возможно как то по другому устранить воздух из системы.

Как можно выявить однозначно пробита ли ГБЦ

#11 Ghih

Ghih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 064 сообщений
  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 10:40

Как можно выявить однозначно пробита ли ГБЦ

Подняв ее.

#12 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:06

автор, поменяй пробку на раширительном бачке (2,0)

#13 m1g

m1g

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • e91
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 02:29

автор, поменяй пробку на раширительном бачке (2,0)

в смысле на 2.0, предназначенная для радиатора на двигатель 2.0

в чем различие между пробками !?

#14 Vita84

Vita84

    е39 сарайчик

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 380 сообщений
  • 523i touring
  • Минск. Заводской р-н

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:41

в смысле на 2.0, предназначенная для радиатора на двигатель 2.0

в чем различие между пробками !?

различие на дизеле давление 1.4 бара, на бензине 2.0 бара.

#15 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений
  • Т36 эмписятдва
  • brest

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 12:05

какая доп помпа на м43??? <(


посмотри на блоке пластиковый патрубок, деталь №1
схема

от старости у него крошатся отводы, соответсвенно течь антифриза и воздух в системе....




Яндекс.Метрика