Перейти к содержимому



Фотография

DDE: ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 02:36

Здравствуйте!
Продиагностировал свои DDE & EGS...
Вот ошибки:
DDE
------
53      Temperature-sensor - cooling liquid
54      Boost-pressure sensor
52      Temperature-sensor - charge air
20      Speed regulation

EGS
------
104      DTK temperature info.
The DDE Control unit has recognized a wrong temperature sensor.
This error is also stored in the EGS Control Unit.
Make also first an engine diagnosis of the DDE control unit.
Verify: Motor temperature sensor, and the cable to the DDE control unit.
Gear box program: Mechanical emergency program.

Собственно, инглиш знаю +/-, понял что по чем. С датчиком давления вроде разобрался. Но есть вопросы по остальному - подскажите, где стоят эти датчики темпереатуры и один и второй? Дело еще в том что вроде и проводки не особо на них наблюдаю... Еще у меня стоит какая-то фигня, DEMM BM25, http://demm.mironet.pl/ она тут третья. Что это такое? При вкл зажигания она мигает секунд 20 и потом молчит.
По поводу коробки почти понятно, но не понятно с

Gear box program: Mechanical emergency program.

Это че вообще? И как лечится и лечится ли?

Симптомы вообще: двиг заводится без проблем и на горячку и на холодную, на холостых работает норм, но под реальной нагрузкой скорость набирает как какой-нибудь ТАЗ груженый с двигателем 1,2 на метане, под горку))))).
Вот решил посмотреть ошибки, и тут вот такой бонус.

Подскажите, пожалуйста.

//напомню, что двс+акпп стоит не на бмв, а на другом авто (волга), и кроме этих двух блоков нет ничего.

#2 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:20

Здравствуйте!
Продиагностировал свои DDE & EGS...
Вот ошибки:

DDE
------
53      Temperature-sensor - cooling liquid
54      Boost-pressure sensor
52      Temperature-sensor - charge air
20      Speed regulation

EGS
------
104      DTK temperature info.
The DDE Control unit has recognized a wrong temperature sensor.
This error is also stored in the EGS Control Unit.
Make also first an engine diagnosis of the DDE control unit.
Verify: Motor temperature sensor, and the cable to the DDE control unit.
Gear box program: Mechanical emergency program.

Собственно, инглиш знаю +/-, понял что по чем. С датчиком давления вроде разобрался. Но есть вопросы по остальному - подскажите, где стоят эти датчики темпереатуры и один и второй? Дело еще в том что вроде и проводки не особо на них наблюдаю... Еще у меня стоит какая-то фигня, DEMM BM25, http://demm.mironet.pl/ она тут третья. Что это такое? При вкл зажигания она мигает секунд 20 и потом молчит.
По поводу коробки почти понятно, но не понятно с

Gear box program: Mechanical emergency program.

Это че вообще? И как лечится и лечится ли?

Симптомы вообще: двиг заводится без проблем и на горячку и на холодную, на холостых работает норм, но под реальной нагрузкой скорость набирает как какой-нибудь ТАЗ груженый с двигателем 1,2 на метане, под горку))))).
Вот решил посмотреть ошибки, и тут вот такой бонус.

Подскажите, пожалуйста.

//напомню, что двс+акпп стоит не на бмв, а на другом авто (волга), и кроме этих двух блоков нет ничего.


Кинул бы фотки своего зверя, прикольный наверно!
По теме, датчик температуры ОЖ стоит в ГБЦ, их там 2-один коричневый-на приборку, второй зелёный-на ДДЕ(провод с него идеёт на 52 пин ДДЕ), вот его и смотри!
2-это датчик температуры нагнетаемого воздуха-стоит НАВЕРНО во впускном коллекторе(провод с него идеёт на 53 пин ДДЕ)!
Мотор хоть какого года?

#3 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 03:11

Кинул бы фотки своего зверя, прикольный наверно!
По теме, датчик температуры ОЖ стоит в ГБЦ, их там 2-один коричневый-на приборку, второй зелёный-на ДДЕ(провод с него идеёт на 52 пин ДДЕ), вот его и смотри!
2-это датчик температуры нагнетаемого воздуха-стоит НАВЕРНО во впускном коллекторе(провод с него идеёт на 53 пин ДДЕ)!
Мотор хоть какого года?

та скину скоро фотки, нужно его до ума довести)
Вот по поводу датчика температуры спасибо большое, поеду проверять скоро...
мотор 93 года, 250ткм пробега.
ну, без этих датчиков заводится норм без проблем, и в горячую и в холодную, только не едет нифига))

ладно, спасибо, сегодня буду ковырять, как раз приехал только что датчик давления наддува... :)

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:31

та скину скоро фотки, нужно его до ума довести)
Вот по поводу датчика температуры спасибо большое, поеду проверять скоро...
мотор 93 года, 250ткм пробега.
ну, без этих датчиков заводится норм без проблем, и в горячую и в холодную, только не едет нифига))

ладно, спасибо, сегодня буду ковырять, как раз приехал только что датчик давления наддува... :)

В какую волжану сунул?
93 год значит голова резистивная!
Чем читал ошибки?
Думаю что после замены датчика давлени натдува машинку не узнаешь! :heey:

#5 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 03:53

В Волгу 3110. только есть проблема. Поставил датчик,сбросил ошибки, а они остались. Я передёрнул разъем дде, и осталось только две ошибки - датчик температуры ож и датчик давления наддува((( таккак времени было не много, то не успел прозвонить проводку. Сканировал карсофтом, правда он почемуто live data не показывает. Ошибки сканит и стирает. Так кстати, передёрнул ещё пару раз разъем - и опять все ошибки вылезли. Вот так...

#6 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 11:18

В Волгу 3110. только есть проблема. Поставил датчик,сбросил ошибки, а они остались. Я передёрнул разъем дде, и осталось только две ошибки - датчик температуры ож и датчик давления наддува((( таккак времени было не много, то не успел прозвонить проводку. Сканировал карсофтом, правда он почемуто live data не показывает. Ошибки сканит и стирает. Так кстати, передёрнул ещё пару раз разъем - и опять все ошибки вылезли. Вот так...

Чтото у тебя с проводкой не лады помоиму! Схемы есть? Читать их умеешь?

#7 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 02:10

Чтото у тебя с проводкой не лады помоиму! Схемы есть? Читать их умеешь?

есть, умею... ща поеду делать)))

#8 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 06:18

есть, умею... ща поеду делать)))

Скачай схему ЕТМ!

#9 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 03:24

Скачай схему ЕТМ!

та конешно скачал! еще до того, как купил двиг)
но суть не в этом.
датчик температуры воздуха наддува я полечил - оторван был провод.
теперь остались ошибки датчика давления наддува И почему-то датчика температуры ОЖ.
провода прозвонил - все гуд. но есть тут непонятка:
если отключить датчик температуры то двигатель работает как-то хреново, и на вид и на слух, ну а если подключить - то все норм, и на горячую свечи накала включаются на пару секунд, и двиг работает ровненько, но ошибка висит все таки.
От ту приблуду польскую я выкинул, собственно ошибка температуры после этого пропала, но потом опять появилась, потом опять пропала, вот.
Стирал я ошибки наверное раз 120 - не помогает. Но по датчику давления наддува ошибка как висела, так и висит :(
Ах да, еще ошибка температуры по коробке пропала, но карсофт при диагностике пишет что статус: ошибка.
И все - никаких ошибок больше.

ВОт, как-то так... Лажа, вобщем. Проехаться не пробовал, поэтому как ведет себя машина еще не знаю.

А может быть это из-за того, что турбина, допустим, хреново дует? Хотя после 2,5-3х тысяч оборотов входной патрубок на интеркулер пальцами не сдавишь - вроде дует. Сам интеркулер продувается без проблем, масла в нем минимум, совсем чуток, во впускном коллекторе тоже его нету, шлангочка поменяна которая на сам датчик идет...

#10 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 02:08

вобщем, покатался сегодня денек, правда, погодка просто супер была... но не об этом. коробка работает отлично, на всех режимах, но очень заметно что не хватает мощи двигателя, да и без датчика он работает так же как и с датчиком. Вывод - проблема в датчике, т.к. провода звонятся норм. или может быть проблема с турбиной? эта ошибка висит постоянно. по коробке ошибок вроде нет. еще подскажите - при каких обстоятельствах должен открываться клапан на турбине если просто стоять газовать на месте?

#11 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:08

вобщем, покатался сегодня денек, правда, погодка просто супер была... но не об этом.

коробка работает отлично, на всех режимах, но очень заметно что не хватает мощи двигателя, да и без датчика он работает так же как и с датчиком. Вывод - проблема в датчике, т.к. провода звонятся норм.
или может быть проблема с турбиной? эта ошибка висит постоянно. по коробке ошибок вроде нет.

Померь давление натдува манометром и напругу на выходе датчика давления натдува!

еще подскажите - при каких обстоятельствах должен открываться клапан на турбине если просто стоять газовать на месте?

Ни при каких!

#12 abv007

abv007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • ГАЗ-3110 M51 + 5hp18 :)
  • Ukraine, Kramatorsk

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 02:02

всем сбасибо за помощь, все у меня уже норм. датчик оказался не такой распиновки (почему - хз), и после того, как правильно его подключил - я, если честно, очень удивился, так как такого результата я не ожидал... о_О правда, есть печальный момент - мост выдержал 3 кикдауна... (при подключении датчика вместо 5в становилось 1,7, и все датчики остальные тоже тупили - вобщем датчик наддува тупо коротил, из-за неправильного подключения) есть вопросы по двигателю - на очень хорошо прогретую заводится где-то через 1,5-2 сек, а на холодную (градусов до 70) мгновенно. готовиться к ремонту топливной? далее, опять же - если он прогретый - то на холостых где-то через минуту его начинает как бы слегка подтраивать, при этом после перегазовки легкой - попускает. кстати, если скинуть датчик температуры и завести двиг - он так же подтраивает, только сильнее, и когда сбрасуешь газ его аж слегка по сторонам шатает (1-2 см). че это может быть? на холодную работает очень громко, прогреется - становится тише. во время нагрузки (любой, даже на нейтралке погазовать хоть еле-еле, хоть на всю) таких проблем нет, работает ровно четко, вибрации вообще никакой. кто что скажет по этому поводу?

#13 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:20

всем сбасибо за помощь, все у меня уже норм. датчик оказался не такой распиновки (почему - хз), и после того, как правильно его подключил - я, если честно, очень удивился, так как такого результата я не ожидал... о_О

А ты как думал? Пошла как ракета! :good:


есть вопросы по двигателю - на очень хорошо прогретую заводится где-то через 1,5-2 сек, а на холодную (градусов до 70) мгновенно.
готовиться к ремонту топливной?

Можно поиграть углом впрыска!

далее, опять же - если он прогретый - то на холостых где-то через минуту его начинает как бы слегка подтраивать, при этом после перегазовки легкой - попускает.
кстати, если скинуть датчик температуры и завести двиг - он так же подтраивает, только сильнее, и когда сбрасуешь газ его аж слегка по сторонам шатает (1-2 см). че это может быть?
на холодную работает очень громко, прогреется - становится тише.
во время нагрузки (любой, даже на нейтралке погазовать хоть еле-еле, хоть на всю) таких проблем нет, работает ровно четко, вибрации вообще никакой.
кто что скажет по этому поводу?

Это насывается расколбас! Попробуй немного уменьшить подачу! Может и мост продержится подольше!

#14 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:08

Можно поиграть углом впрыска!

Не с чем там уже играть. Если как он пишет, на холодную очень громко работает, а при прогреве чуть тише - угол и так загнан в ранний. :kos: Собирайте денюжку на насос.

#15 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 10:35

Не с чем там уже играть. Если как он пишет, на холодную очень громко работает, а при прогреве чуть тише - угол и так загнан в ранний. :kos: Собирайте денюжку на насос.

Некоторые так годами ездят!




Яндекс.Метрика