Перейти к содержимому



Фотография

М47 крутит, но не заводится, свечи ОК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 99

#1 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 09:02

Всем доброго времени суток! BMW 320d 2001 года, двигатель М47, 100 кВт 136 л.с., до рестайлинга. Такова беда: вечером приехал с работы все было в порядке, ничто не предвещало проблем. Утром заводить – стартер маслает, а двиг молчит, на панели никаких ошибок, все как и было прежде. Первым делом заменил топливный фильтр, так как после покупки авто (проехал около 30 тыс.км.) ещё ни разу не менял и он был уже приобретен – результат нулевой. Снял впускной коллектор и проверил свечи накала, нерабочими оказались все четыре. Купил свечи "Искра" (что-то вроде Словакия или Чехия), установил – завелся с первого раза, но поработал криво секунд пять и заглох с концами. Подумал, что может при замене фильтра завоздушил топливную систему. Снял с форсунки топливную трубку, попробовал крутануть стартером, да видно аккумулятор сел, но чуть-чуть крутанул – из трубки соляра потекла незначительно. После зарядки АКБ прокачивал топливо методом поворачивания ключа зажигания в положение 2 на 1 минуту пару раз – насос в баке качает, но и после этого двигатель не завелся, а АКБ как назло опять села (раньше проблем и с ней не было). Может кто подскажет в каком направлении мне двигаться дальше?

#2 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:26

если мкпп, попробуй с буксира завести у меня как-то закончилась соляра на дороге, залил в бак, в фитьтр, но стартером не смог завести а с буксира завелась быстро

#3 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:34

если мкпп, попробуй с буксира завести
у меня как-то закончилась соляра на дороге, залил в бак, в фитьтр, но стартером не смог завести
а с буксира завелась быстро

МКПП, а ТНВД точно не повредится, если с буксира?

#4 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:46

нет

#5 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 01:54

нет

Говорят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.

#6 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:10

Говорят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.

тнвд смазывается ДТ и охлаждается, на сухую ему нельзя работать

#7 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:22

тнвд смазывается ДТ и охлаждается, на сухую ему нельзя работать

Ну так можно с буксира или нет?

#8 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:44

Ну так можно с буксира или нет?

далей сначала топлива в бак :heey:

#9 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:59

далей сначала топлива в бак :heey:

Топлива в баке почти половина.

#10 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:10

Ну так кто-нибудь скажет: можно с буксы или нет? Хочу после работы попробовать.

#11 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:34

Топлива в баке почти половина.

если эта половина в левой половине то...
лучше долей ,тогда точно будешь знать что в правой есть топливо, или разберись с шестым тестом ,чтобы знать в какой половине бака топливо.

#12 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений
  • E46 320d M47N, E36 316i M43
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:44

Всем доброго времени суток! BMW 320d 2001 года, двигатель М47, 100 кВт 136 л.с., до рестайлинга.
Такова беда: вечером приехал с работы все было в порядке, ничто не предвещало проблем. Утром заводить – стартер маслает, а двиг молчит, на панели никаких ошибок, все как и было прежде. Первым делом заменил топливный фильтр, так как после покупки авто (проехал около 30 тыс.км.) ещё ни разу не менял и он был уже приобретен – результат нулевой. Снял впускной коллектор и проверил свечи накала, нерабочими оказались все четыре. Купил свечи "Искра" (что-то вроде Словакия или Чехия), установил – завелся с первого раза, но поработал криво секунд пять и заглох с концами. Подумал, что может при замене фильтра завоздушил топливную систему. Снял с форсунки топливную трубку, попробовал крутануть стартером, да видно аккумулятор сел, но чуть-чуть крутанул – из трубки соляра потекла незначительно. После зарядки АКБ прокачивал топливо методом поворачивания ключа зажигания в положение 2 на 1 минуту пару раз – насос в баке качает, но и после этого двигатель не завелся, а АКБ как назло опять села (раньше проблем и с ней не было). Может кто подскажет в каком направлении мне двигаться дальше?


С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.

А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.

С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...

#13 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 05:54

У меня недавно так глючил магистральник) посоветовали ударить по нему монтировкой- заработал)))) говорят- залипают щетки там какие то) но я не стал рисковать и перед зимой поменял на новый)

#14 MSeva

MSeva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Х5 е53
  • РБ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:15

Говорят может накрыться какой-то транзистор в мозгах ТНВД, если на сухую нормально крутануть.


если через 10м на буксе не завелась, то искать надо причину и с тнвд ничего не случиться
а если протянуть 10км, то тут может случиться всякое

#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 07:05

С такой штукой в первую очередь смотрим давление Топливоподкачивающего насоса, который под водителем. Если несиправен подающий насос в баке и исправен топливоподкачивающий под жопой, то система остается РАБОТОСПОСОБНОЙ, но может не создавать нормального давления для питания ТНВД и вызывать глюки с работой движки.

А вот если неисправен насос кот под жопой, то мотор не заведется. Так написано в тисе. ссылку не искал. сорри.

С толкача и с буксира лучше не дурить мозг, в мануале к машине не написано, что если не работает система - пробуйте с толкача...


в старом м47 нет подкачивающего насоса Изображение
один насос в баке и следующий уже тнвд.




Яндекс.Метрика