Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты E46


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:44

Машина BMW E46 316i 1845 см3 2000 год. Проблема: 1) При движении задним ходом, выключая передачу и просто "докатываясь" задом, начинают сильно проседать обороты и машину "подтряхивает". 2) При обычной езде, при сбросе газа, например перед светофором, и переходом на нейтралку, в режиме "докатывания" машину опять же иногда начинает "подтряхивать" и проседают обороты. Что менялось: Свечи, КВКГ, XX-регулятор. P.S. Пробовал скидывать фишку с расходомера воздуха - дико начинают плавать обороты. Заметил, ещё, что при включении большого количества приборов (Свет, Полный обдув, Обогрев, Музыка) - плавание оборотов появляется только при движении накатом или накатом задним ходом. Заводится машина без проблем. Когда стоит - обороты ровные и не плавают. Куда ещё "копать" ?

#2 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 10:58

показания расходомера какие? может есть где-то неучтенный воздух?

#3 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:02

ну и в целях ознакомления вот эту тему советую прочитать Моя ссылка - клуб любителей недомоторовИзображение, большинство вопросов там уже обсуждены и решеныИзображениеИзображение

#4 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:02

Был около месяца назад на диагностике, все было в норме. Единственное, был "грязным" XX-регулятор... Они его чистили. Потом я купил новый... Ничего не поменялось.

#5 Ca4ok

Ca4ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • опять пешеход!!!
  • Могилёв на Днепре.

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:03

Машина BMW E46 316i 1845 см3 2000 год.

Проблема:
1) При движении задним ходом, выключая передачу и просто "докатываясь" задом, начинают сильно проседать обороты и машину "подтряхивает".
2) При обычной езде, при сбросе газа, например перед светофором, и переходом на нейтралку, в режиме "докатывания" машину опять же иногда начинает "подтряхивать" и проседают обороты.

Что менялось:
Свечи, КВКГ, XX-регулятор.

P.S. Пробовал скидывать фишку с расходомера воздуха - дико начинают плавать обороты.

Заметил, ещё, что при включении большого количества приборов (Свет, Полный обдув, Обогрев, Музыка) - плавание оборотов появляется только при движении накатом или накатом задним ходом.

Заводится машина без проблем. Когда стоит - обороты ровные и не плавают.

Куда ещё "копать" ?

Попробуй подрубить комп и импой посмотреть;)

#6 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:19

раз ты снял расходомер, а обороты продолжают плавать, то могу предположить , что неучтенный воздух есть и он после расходомера. гофра целая? при замене квкг трубки менялись? сними салонный фильтр и посмотри целый ли патрубок который идет на квкг.

#7 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:24

Трубки КВКГ новые. Гофра визуально тоже целая. Когда снял фишку с расходомера - обороты плавали даже когда стоял на холостых.. При включеном расходомере, на холостых когда стою - все идеально. Думаю, все-таки на генератор... Попробовал проехать без музыки, света, обдува и т.д. - не плавало.

#8 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 05:19

Генератор протестировали... Под максимальной нагрузкой 14.06 - 14.08... Осталось: Лямбда (но её проверяли на компе - живая), датчик положения заслонки, расходомер... (фишку снимаю, только хуже)

#9 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 08:37

В общем форсунки работают. Давление в рампе и насос - все работает. Когда меряли компрессию сказали пробивают провода свечей. Компрессия кстати везде одинаковая. 9.8 при норме в 10-11. Заменил как провода, так и катушку. Легкая вибрация кузова пропала в 0. После сброса ошибок, опять заплавали обороты на светофоре... попробую заменить 2 лямбды. По показателям не совсем живые..

#10 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:00

В общем форсунки работают. Давление в рампе и насос - все работает. Когда меряли компрессию сказали пробивают провода свечей. Компрессия кстати везде одинаковая. 9.8 при норме в 10-11. Заменил как провода, так и катушку. Легкая вибрация кузова пропала в 0. После сброса ошибок, опять заплавали обороты на светофоре... попробую заменить 2 лямбды. По показателям не совсем живые..

Таже беда!!! + расход в 14/100
менял свечи, расходомер. по компу все гуд. квкг вроде в норме.
Отпиши о замене лямбд.
m43 1.8

#11 romanov

romanov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • е91 320dA
  • Минск, Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 06:53

Поменял лямбду(ту что перед катом) --- без изменений.

#12 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:21

такойже мотор,была такая проблема смотри тонкие резиновые воздушные шланги соединяющиеся с таким черно-белым "фильтром" чтоли или клапаном с одной стороны не пропускающим воздух (если в него подуть :) ) они имеют счойства трескаться и появляется подсос воздуха

#13 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 02 Январь 2013 - 10:59

У меня потресканы, заказал недавно - жду

#14 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:41

В общем, заменены: Датчик температуры ОЖ, Датчик коленвала, Датчик распредвала, Датчик детонации, Датчик давления топлива, Свечи, КВКГ, Провода свечей, Катушка зажигания, ХХ-регулятор, вакуумные шланги от датчика давления и впуска до обратного клапана, 2 лямбды. Проверено: Расходомер - показания рабочие, трубки квкг - целые, потенциометр - рабочий, обратный клапан - рабочий, компрессия в норме и везде одинаковая. Отрегулировано: Тросик газа отрегулирован по TIS'у. Проблема "спонтанного" падения/плавания оборотов при выключении передачи "вылечить" пока не удалось... Куда копать теперь.... в сторону запорного клапана дополнительного воздушного нагнетателя?

#15 slashokslash

slashokslash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • E38
  • Беларусь

Отправлено 03 Январь 2013 - 08:43

Подсос воздуха исключаю, т.к. если бы он был - то обороты бы плавали постоянно, а не "иногда" и с разной "переодичностью".




Яндекс.Метрика