не работает первый цилиндр
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:04
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:34
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:22
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 02:28
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 03:20
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:37
Едешь по Московской от ЦУМа в сторону востока, спускаешься с кобринского моста и направо в карман, между кладбищем и ларьком "Мебельная фурнитура" улица Спокойная, поворачиваешь на неё, проезжаешь 50 метров и с правой стороны сервис. Там на диагностике Андрей, Миша или Вася. Есть и осцилограф и всё что хочешь, и опыт в 20-ть лет по этим вопросам.)
спасибо за инфу. А как они работают, а то у меня только воскресение свободно.
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:06
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:23
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:44
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:15
Тема имеет право на жизнь, но больше характерна для м54, по крайней мере не раз описана и признана самим производителем.Этот недостаток на значение компрессии практически не влияет, т.к. пока снимешь катушки и выкрутишь свечи то температура клапанов выравнивается с температурой головки.
Хотя припоминаю подвисающие на горячую клапана от нагара в 16кл опелёвском 1,4. По гбц ничего, кроме чистки клапанов и мск не делалось - уже пару лет бегает без проблем. Если у ТС присутствует жор масла - почему бы нет.
Но в данном случае - на порядок проще подкинуть эбу, про вылет выходных каскадов не раз встречал рассказы. А если вдруг не повезёт ... Вот тогда разваливать движку.
#11
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:04
#12
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:43
#13
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:15
#14
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 03:05
Так а чего движку разбирал?
И я имел в виду транзисторы на вых. эбу, управ. форсами и катушками.
[/qu
движок разбирал потому что, во 2-м и 4-м цилиндре была компрессия 9атм, а в остальных 10атм, вот руки и зачесались.
на счет ЭБУ, транзисторы на катушки и фарсунки - катушка работает я заводил на 5ти котлах вставлял свечу и наблюдал за искрой, вроде искрит с постоянным инервалом, а на фарсунку как глануть не знаю, на неё идет красный провод постоянный плюс есть, и второй коричнывый как я понимаю импульсный от мозгов, я его от фарсунки до фишки на ЭБУ прозвонил целый, а как проверить импульс не знам, сегодня фарсунку достал, посмотрел влажная, бензом пахнет, и рампа топливная не забита значит наверное работает.
я все больше про гидрокомпенсаторы думаю, мож и на самом деле какой-нибудь один мозги капостирует, где бы можно достать штуки 4-е б/у для проверки.?
может кто поможет мозгами Bosh ?
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:34