Перейти к содержимому



Фотография

не работает первый цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 12:04

Помогите кто чем может, начну по порядку, купил BMW E34 520i мотор м50в20, купил в феврале ездил все нормально, наступило лето начал типа троить, выяснил провалы в первом цилиндре, менял местами свечи- не работает первый, менял местами форсунки- не работает первый, менял местами катушки- не работает первый, мерял компрессию во всех шести 10.5 атм, потом поменял вообще свечи на новые-не работает первый, поставил заведомо рабочие фарсунки-не работает первый, подкидывал катушку новую- не работает первый. Разобрал мотор, сняв голову залил клапана, чуть-чуть пустил 2-й и 4-й, но ни как не первый, притер все клапана, поменял колпачки, шат в направляющих в допуске 3-и сотки, яйца в цилиндрах нет, зазор поршня и цилиндра 0.065мм норма, поменял кольца. Собрал мотор - завел - прогрелся - всё гуд, поехал на обкатку. Обрадовался..., на следующий день, опять двадцать пять, троит, или детонирует, или ещё что-то понять не могу, сейчас стало вообще пиз..ец, стою на светофоре троит начинаю трогаться и на тебе хлопок назад, вашпе не знаю чё думать, да к стати троит не всегда, а когда ей захочется, хлопки тоже не всегда, из-за не постоянства этой неполадки тяжело её поймать, и на компьютере был, ошибок нет, сам я моторист просто не хочу думать что это мозги еб..тся, или что-то с проводкой т.к. тоже проверял. Факт в том, что эта проблема раньше была только в жаркую погоду, а сейчас +10*С и все ровно "троит", да и просто сейчас не хочется на зиму мотор вскрывать. Думал может детонация, мол голову много сточили, но при детонации звук металлического удара, а тут нет просто как троит, ну вообще не знаю что думать может кто подскажет, только без пяти литров бенза и спички. Спасибо.

#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:34

с замены дме и нужно было начинать, а вообще осцилограму нужно снять и все станет ясно.

#3 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 11:22

сигнал на катушках и форсунках проверял? что показывает инпа?

#4 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 02:28

осцилаграму в бресте, смешно, у нас только " ошибок нет, все нормально", сигнал на катушки в норме, на фарсунки не знаю как проверить, + идет а импульс от могов не знам. DME я так понимаю мозги?

#5 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 03:20

Едешь по Московской от ЦУМа в сторону востока, спускаешься с кобринского моста и направо в карман, между кладбищем и ларьком "Мебельная фурнитура" улица Спокойная, поворачиваешь на неё, проезжаешь 50 метров и с правой стороны сервис. Там на диагностике Андрей, Миша или Вася. Есть и осцилограф и всё что хочешь, и опыт в 20-ть лет по этим вопросам.)

#6 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 06:37

Едешь по Московской от ЦУМа в сторону востока, спускаешься с кобринского моста и направо в карман, между кладбищем и ларьком "Мебельная фурнитура" улица Спокойная, поворачиваешь на неё, проезжаешь 50 метров и с правой стороны сервис. Там на диагностике Андрей, Миша или Вася. Есть и осцилограф и всё что хочешь, и опыт в 20-ть лет по этим вопросам.)




спасибо за инфу. А как они работают, а то у меня только воскресение свободно.

#7 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 08:06

По поводу их рабочего графика не знаю. P.S. На счёт этого цилиндра есть некоторые мысли в голове), особенно если цилиндр отключается на горячем моторе. Если ты моторист то думаю поймёшь меня. В конструкции головок многих двигателей есть такой размер как минимальное расстояние между верхним торцом клапана и верхней плоскостью головки цилиндров, этот размер обеспечивает нормальную работу гидрокомпенсатора, если он меньше указанного минимума то есть большая вероятность того что плунжеры в гидрокомпенсаторе сложатся полностью до упора и клапан будет не плотно прижат к седлу, особенно это проявляется на горячую, т.к. при нагреве стержень клапана удлинняется, особенно у выпускных клапанов. Размер этот легко промерять на головках в которых клапана расположены перпендикулярно к верхней плоскости головки. В М50 клапана расположены V-образно в головке, поэтому там особо не промеряешь от плоскости головки до торца клапана, можно взять постель распредвала и без крышек, через какие-нибудь втулки одетые на шпильки, прижать её к головке. Промерять от плоскости разъёма постели с крышками, то есть от оси распредвала, до торцов клапанов. Данные по этим размерам для М50 врятли можно где-то найти, но хотя бы сравнить с другими цилиндрами, если в 1-ом цилиндре этот размер будет хотя бы на 1мм меньше, то возможно причина в этом. Второй вариант - забитые смолистыми отложениями от масла гидрокомпенсаторы, в которых из за этих отложений плохо двигаются плунжера.

#8 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 09:23

спасибо за подсказку, все равно сейчас будут новогодние каникулы и думаю что займусь этим вопросом в плотную, да ещё, я так думаю копрессия бы гуляла а у меня во всех котлах одинакова

#9 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 10:44

Этот недостаток на значение компрессии практически не влияет, т.к. пока снимешь катушки и выкрутишь свечи то температура клапанов выравнивается с температурой головки.

#10 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:15

Этот недостаток на значение компрессии практически не влияет, т.к. пока снимешь катушки и выкрутишь свечи то температура клапанов выравнивается с температурой головки.

Тема имеет право на жизнь, но больше характерна для м54, по крайней мере не раз описана и признана самим производителем.
Хотя припоминаю подвисающие на горячую клапана от нагара в 16кл опелёвском 1,4. По гбц ничего, кроме чистки клапанов и мск не делалось - уже пару лет бегает без проблем. Если у ТС присутствует жор масла - почему бы нет.
Но в данном случае - на порядок проще подкинуть эбу, про вылет выходных каскадов не раз встречал рассказы. А если вдруг не повезёт ... Вот тогда разваливать движку.

#11 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:04

(про вылет выходных каскадов) - это как понять? да и масло у меня не берет, как залил 6.2л так 6л через 12.000км слил, когда разбирал мотор клапана были чистые без нагара, а вот гидрики не посмотрел, не проваливаются и все, а по высоте не глядел.

#12 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 01:43

Так а чего движку разбирал? И я имел в виду транзисторы на вых. эбу, управ. форсами и катушками.

#13 дзен

дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 893 сообщений
  • е46 е30
  • г. Брест (Каменец)

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:15

Сталкивался с подобной проблемой, итог вылетел транзистор в DME на первый цилиндр, перепояли и все ок, но вот если он у тебя вылетел, то не понятно почему, после ремонта-не троила, да и думаю ты как моторист давно бы увидел отсутствие искры на этом цилиндре, так что врядли в транзисторе будет дело, но мозги подкинуть стоит.

#14 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 03:05

[quote name='dim228' timestamp='1353667391' post='2067799']
Так а чего движку разбирал?
И я имел в виду транзисторы на вых. эбу, управ. форсами и катушками.
[/qu

движок разбирал потому что, во 2-м и 4-м цилиндре была компрессия 9атм, а в остальных 10атм, вот руки и зачесались.
на счет ЭБУ, транзисторы на катушки и фарсунки - катушка работает я заводил на 5ти котлах вставлял свечу и наблюдал за искрой, вроде искрит с постоянным инервалом, а на фарсунку как глануть не знаю, на неё идет красный провод постоянный плюс есть, и второй коричнывый как я понимаю импульсный от мозгов, я его от фарсунки до фишки на ЭБУ прозвонил целый, а как проверить импульс не знам, сегодня фарсунку достал, посмотрел влажная, бензом пахнет, и рампа топливная не забита значит наверное работает.
я все больше про гидрокомпенсаторы думаю, мож и на самом деле какой-нибудь один мозги капостирует, где бы можно достать штуки 4-е б/у для проверки.?

может кто поможет мозгами Bosh ?

#15 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 01:34

начал с "легкого", вскрыл клапонную крышку, снял распредвалы, гидрики вроде нормальные, стержень первого выпускного клапона выше остальных на 0.5мм, но плунжера в гидриках по твысоте выступа все одинаково, вот и думаю как так клапан выше а гидрик не утоплен? сточил 0.5мм стержня клапана, завтра буду проверять, все равно передняя подвеска разобрана, сегодня что-то собрал, на завтра еще два рычага с реставрации и на дорогу тестировать, интересно попал или все таки мозги.....отпишусь.




Яндекс.Метрика