Перейти к содержимому



Фотография

Плавают обороты е53 3.0d

e53 e83

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 Dmitri83

Dmitri83

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X5, E53, 3.0 D
  • РБ

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 05:51

Подскажите! БМВ Х5, 3.0 дизель , 2004 год, МКПП. Когда бросаешь на нейтралку, то начинают плавать обороты.От 700 до 500. Если выжать сцепление, то плавание пропадает. На холостом ходу все работает отлично, тяга хорошая.


Сообщение отредактировал zmiter: 30 Ноябрь 2014 - 10:59


#2 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 07:21

тоже похожая ситуация , когда, к примеру, перед светофором красного цвета, бросаю на нейтралку и начинаю тормозить то падают обороты до 500 где-то , а то и 400. Как только машина останавливается, то все нормализуется, но обороты падают именно когда притормаживаю. Пока не понял в чем дело

#3 Dmitri83

Dmitri83

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • X5, E53, 3.0 D
  • РБ

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 09:58

Да.Точна такая хрень меня беспокоит :(

#4 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 03:23

Привет всем.При движении на ровной дороге и при нажатой в одном положении педали газа начинают плавать обороы двигателя.Если машина стоит при положении коробки P обороты начинают плавать после 3,5 тыс на тахометре.Может кто встречался с такой проблемой???



#5 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 03 Ноябрь 2013 - 10:06

На диагностику..... А вообще, возможно, регулятор.



#6 _lutik_

_lutik_

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • X5
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 07:17



Привет всем.При движении на ровной дороге и при нажатой в одном положении педали газа начинают плавать обороы двигателя.Если машина стоит при положении коробки P обороты начинают плавать после 3,5 тыс на тахометре.Может кто встречался с такой проблемой???[/quote]
если при движении могут плавать, особенно под небольшой нагрузкой, (под горочку), то возможно гидротрансформатор. а на паркинге- х.з. короче на диагностику.

#7 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 08:43

На диагностику уже ездил раз 10.Ниче не могут сказать.Проблема в том что блок управления мотора и каробки чипованы и некоторых параметров просто не показывает!Пробовали поменять прошивку на оригенал,немогут потомучто программа от чиповки не даёт.тем неменее каробка работает идеально а скачки происходят токо на ровной дароге при нажатой в одном положении педали газа или при стоящей машине после 3.5 тыс оборов двигателя.соответственно многие говорят проблема с движком или чиповка глючит.Поменял уже: насосы магистральный и в баке,датчик давления на насосе,расходомер.Посоветуйте што!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



#8 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:38

На диагностику уже ездил раз 10.Ниче не могут сказать.Проблема в том что блок управления мотора и каробки чипованы и некоторых параметров просто не показывает!Пробовали поменять прошивку на оригенал,немогут потомучто программа от чиповки не даёт.тем неменее каробка работает идеально а скачки происходят токо на ровной дароге при нажатой в одном положении педали газа или при стоящей машине после 3.5 тыс оборов двигателя.соответственно многие говорят проблема с движком или чиповка глючит.Поменял уже: насосы магистральный и в баке,датчик давления на насосе,расходомер.Посоветуйте што!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Это как, после чиповки параметры не показывает??? Ерунда какая-то. Надо смотреть параметры в реальном времени, когда брыкается. По поводу отката на оригинал- не сильно, видимо, им хотелось, все делается.



#9 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:55

Смотрели в реальном времени,расходомер и егр  показания только заданные а фактические отсутствуют.А перепрошить токо можно разобрав блоки и впаяться в них кодировщиком и закинуть оригенальную программу которую уже исчут второй месяц.Чиповка не дает прошить стоит защита.



#10 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:02

а подозрения на бублик, он же гидротрансформатор акпп ?



#11 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:57

Ну если обороты плавают и при стоящей машине в положении каробки N илиP гидротрансформатор не задействован,значит проблема гдето в маторе.коробка вроде работает идеально нет никаких рывков,дерганий и вибраций при движении.Или я ошибаюсь?Будет обидно если полезу и отремонтирую гидротрансформатор(500$) а проблема останется.

#12 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 04:10

Ну если обороты плавают и при стоящей машине в положении каробки N илиP гидротрансформатор не задействован,значит проблема гдето в маторе.коробка вроде работает идеально нет никаких рывков,дерганий и вибраций при движении.Или я ошибаюсь?Будет обидно если полезу и отремонтирую гидротрансформатор(500$) а проблема останется.

 

Здесь, на форуме, точно никто точно не подскажет. Да и мастера, который точно на 100% даст гарантию что с ремонтом бублика это пройдет, думаю тоже не найдете. Для начала надо к нормальным специалистам, а там уже по ходу. А то так по описанию невозможно что-то точно сказать. На холостых говорите плавают? Так Вы писали что если обороты больше 3,5 тыс. на стоящей машине (пост №7) то плавают. К нормальным специалистам нужно. Или фишку с регулятора давления скинуть, или преобразователь давления почистить. И т.д.



#13 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 06:44

Не на холостых все в норме.Это ктото до меня писал.регулятор давления ето который на насосе под колектором стоит?А преобразователь где находиться?

#14 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 09:56

Не на холостых все в норме.Это ктото до меня писал.регулятор давления ето который на насосе под колектором стоит?А преобразователь где находиться?

регулятор на коллекторе в самом начале, преобразователь один возле турбины, второй под впускным коллектором. Но лучше к спецам, даже здесь на форуме рекомендаций хватает, только это все в Минске....



#15 denis_bielorus

denis_bielorus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 169 сообщений
  • e60
  • grodno

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 10:56

Ок.Спасибо,попробую посмотреть.потом отпишусь.





Темы с аналогичным тегами e53, e83

Яндекс.Метрика