
проблема с м57
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:21
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 11:33
здравствуйте, проблема-м57 не заводится, давление подкачки 3.6, а при старте в рампе 0! до тнвд топливо поступает, форсунки в обратку не льют, клапан на тнвд новый. попытка завести без датчка давления в рампе(спяв фишку) неуспешна.
на датчик давления питание приходит, на эл.магнитном клапане вольтаж меняется.
есть предположение в механической неисправности тнвд.
у кого какие будут мнения?
заранее спасибо.
Был как-то такой трабл!Открутилась гайка привода шестерни ТНВД!Писали сдесь,долго немогли понять!

#3
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 07:35

#4
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:12
здравствуйте, проблема-м57 не заводится, давление подкачки 3.6, а при старте в рампе 0! до тнвд топливо поступает, форсунки в обратку не льют, клапан на тнвд новый. попытка завести без датчка давления в рампе(спяв фишку) неуспешна.
на датчик давления питание приходит, на эл.магнитном клапане вольтаж меняется.
есть предположение в механической неисправности тнвд.
у кого какие будут мнения?
заранее спасибо.
Заверни манометр в рампу... если подтвердится - то насос... кстати были косяки, забивалась входная сеточка в насосе (но это в другой машине с CR)...
но лучше не полениться снять и проинспектировать насос...
можно кстати еще открутить магистраль от насоса к рампе и посмотреть, когда крутишь, соляра идет или нет...
Короче... все проверяемо и ремонтируемо, надо только голову и руки не бояться прикладывать и вовремя почитывать мануалы...
#5
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:17
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 09:57
и на старом и на новом регуляторе в рампе 0. гайка звезды тнвд проверена и отпадает. в рампе 0 по дису, в реале нечем померять.В рампе 0 по сканеру или в реале?
Пробовать ставить старый регулятор...
Гайка звезды тнвд - страсти какие-то. Одной попытки старта будет достаточно, чтобы понять - в гбц "мясо".
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 10:06
манометра нет. где там какая сеточка? насос буду снимать завтра, подкину донора. на выходе из насоса топливо подается также как и на входе. кстати заметил, что магистральник качает как бы без нагрузки, т.е. раньше при включении зажигания он включался и через несколько секунд как бы накачивал систему, испытывал нагрузку. сейчас он работает как бы налегке-постоянно.Заверни манометр в рампу... если подтвердится - то насос... кстати были косяки, забивалась входная сеточка в насосе (но это в другой машине с CR)...
но лучше не полениться снять и проинспектировать насос...
можно кстати еще открутить магистраль от насоса к рампе и посмотреть, когда крутишь, соляра идет или нет...
Короче... все проверяемо и ремонтируемо, надо только голову и руки не бояться прикладывать и вовремя почитывать мануалы...
голову уже сломал, кроме как тнвд мыслей нет. мануалы читаю- периодически.
тоже постепенно прихожу к такому выводуhttp://www.carhelp.i...ad.php?t=104699насос скорее всего развалился
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:48
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:35
шпонки были в м51...Если магистральник качает без нагрузки, стало быть топливо кудысь сливается. В обратку, в поддон через манжету тнвд или развалившуюся форсунку... Последнее врядли конечно, гидрач бы схватил уже. Копай. А тнвд прежде чем развалиться, забил бы всю систему стружкой.
Короче, удачи тебе и отделаться лёгким испугом.
Кстати по ссылке тож про гайку гутарят, vtf там что шпонки нет?
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 02:44
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:32