показания экономайзера и температуры "глючат"
#1
Отправлено 10 Февраль 2004 - 01:15
#2
Отправлено 10 Февраль 2004 - 09:17
голосую за непропай в приборке. От времени там токопроводящие дорожки окисляются и перестают токопроводить.Показания эконометра (или экономайзера? как ... 318i touring 1993
#3
Отправлено 11 Февраль 2004 - 11:04
#4 Guest_Boolavec_*
Отправлено 11 Февраль 2004 - 12:00
Как вариант клемы сзади приборки. Алгоритм: 1.снять приборку, 2. небольшой пшик ВД, 3.поставить на место, 4. Затаив дых- попробовать.... если не поможет, то в Гатово %-)...... съезди к нормальному електрику и усе буде у парадку, шеу.Показания эконометра (или экономайзера? как правильно? ) и температуры "глючат". т.е. при заводке двигателя на холодную темп. устанавливается до отказа вправо. Затем по мере прогрева через минут 5-10 оказывается в синей зоне и далее показания нормальные - т.е. плавно добирается с прогревом до середины шкалы. Эконометр то показывает расход нормально (около 8л/100 при 60 км/час на 4-й передаче (это было вчера например)), то показывает примерно 15-20л/100 при 3000 об/мин и выше (а это уже сегодня). В последнем случае если переключать передачи до примерно 2500-3000 об/мин стрелка эконометра лежит на 0. Назавтра такая картина повторяется. Т.е. эконометр может показывать с 1-й передачи при разгоне литров 20, а может и лежать спокойно на нуле, пока не даванёшь хорошо "тапкой в пол" - при этом стрелка быстро на литров 20 и назад на ноль с включением следующей передачи. Где собака зарыта? ;) Заранее благодарен за ответы. 318i touring 1993
#5
Отправлено 11 Февраль 2004 - 12:43
#6
Отправлено 11 Февраль 2004 - 12:49
Как я понимаю, речь о том, что нужно брызнуть аэрозоля из баночки WD. Ну а WD - это классика Ж-)2 Boolavec: "небольшой пшик ВД" - расшифруйте пожалуйста, а то я не силён в слэнге автовладельцев