Перейти к содержимому



Фотография

показания экономайзера и температуры "глючат"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 _Andrew_

_Andrew_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2004 - 01:15

Показания эконометра (или экономайзера? как правильно? ) и температуры "глючат".т.е. при заводке двигателя на холодную темп. устанавливается до отказа вправо. Затем по мере прогрева через минут 5-10 оказывается в синей зоне и далее показания нормальные - т.е. плавно добирается с прогревом до середины шкалы.Эконометр то показывает расход нормально (около 8л/100 при 60 км/час на 4-й передаче (это было вчера например)), то показывает примерно 15-20л/100 при 3000 об/мин и выше (а это уже сегодня). В последнем случае если переключать передачи до примерно 2500-3000 об/мин стрелка эконометра лежит на 0. Назавтра такая картина повторяется. Т.е. эконометр может показывать с 1-й передачи при разгоне литров 20, а может и лежать спокойно на нуле, пока не даванёшь хорошо "тапкой в пол" - при этом стрелка быстро на литров 20 и назад на ноль с включением следующей передачи.Где собака зарыта? ;)Заранее благодарен за ответы.318i touring 1993

#2 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2004 - 09:17

Показания эконометра (или экономайзера? как ... 318i touring 1993

голосую за непропай в приборке. От времени там токопроводящие дорожки окисляются и перестают токопроводить. :)

#3 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 11:04

Есть подозрение, что версия верная, два независимых конечных устройства глючат. Найди в Гомеле граммотных электриков или сам в блок нырни. Я пытался узнать по твоему датчику температуры, но выдвинули версию проблем с помпой. Но она не похожа на правильную, так как опть же, глючат разные показатели.

#4 Guest_Boolavec_*

Guest_Boolavec_*
  • Гость

Отправлено 11 Февраль 2004 - 12:00

Показания эконометра (или экономайзера? как правильно? ) и температуры "глючат". т.е. при заводке двигателя на холодную темп. устанавливается до отказа вправо. Затем по мере прогрева через минут 5-10 оказывается в синей зоне и далее показания нормальные - т.е. плавно добирается с прогревом до середины шкалы. Эконометр то показывает расход нормально (около 8л/100 при 60 км/час на 4-й передаче (это было вчера например)), то показывает примерно 15-20л/100 при 3000 об/мин и выше (а это уже сегодня). В последнем случае если переключать передачи до примерно 2500-3000 об/мин стрелка эконометра лежит на 0. Назавтра такая картина повторяется. Т.е. эконометр может показывать с 1-й передачи при разгоне литров 20, а может и лежать спокойно на нуле, пока не даванёшь хорошо "тапкой в пол" - при этом стрелка быстро на литров 20 и назад на ноль с включением следующей передачи. Где собака зарыта? ;) Заранее благодарен за ответы. 318i touring 1993

Как вариант клемы сзади приборки. Алгоритм: 1.снять приборку, 2. небольшой пшик ВД, 3.поставить на место, 4. Затаив дых- попробовать.... если не поможет, то в Гатово %-)...... съезди к нормальному електрику и усе буде у парадку, шеу.

#5 _Andrew_

_Andrew_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 12:43

2 Boolavec: "небольшой пшик ВД" - расшифруйте пожалуйста, а то я не силён в слэнге автовладельцев :blink:

#6 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2004 - 12:49

2 Boolavec: "небольшой пшик ВД" - расшифруйте пожалуйста, а то я не силён в слэнге автовладельцев :blink:

Как я понимаю, речь о том, что нужно брызнуть аэрозоля из баночки WD. Ну а WD - это классика Ж-)




Яндекс.Метрика