Перейти к содержимому



Фотография

Original Xenon Bmw


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:08

Всем, привет! Очень интересно узнать, какой температуры (кроме 4300 Кельвин) бывает оригинальный ксенон от БМВ? Бывает ли 6000 К? Почему спрашиваю: на предыдущей машине был тайваньский ксенон (новый) с температурой 6000К, и нравился мне больше, чем сейчас мой 4300К. Кроме этого, моим теперешним ксеноновым лампочкам уже должно быть 6 дет от роду. Светят они ужасно как-то, свет тускловатый, и какой-то желтовато-зеленоватый. Появилась мысль поставить новые лампочки (мало ли, мож у них уже газ "выгорел", аль еще чего), вот и подумал, а может сразу 6000К ;) Самые последние Е39, а еще и Е60, E63, Е65 и Х5 ездят с ксеноном на вид именно 6000К, или я ошибаюсь? Хочется поставить именно оригинальные, т.е. "родные" :1981203: Подскажите, плиз, поделитесь опытом или советом. Спасибо!

#2 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:11

4100К там, если не ошибаюсь.

#3 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:13

4300К! Но речь не о них! А о 6000К!

#4 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:19

Точно, что 4300? У тебя оригинал сейчас стоит? А БМВ все свежие светят очень ярким белым светом, а это никак не 6000К

#5 sema

sema

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 577 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:22

не знаю - не знаю, у меня на е36 стоял китайский ксенон на 6000К между прочим в новых фарах хелла, но под обычные Н7, но ощущения обратные твоим, в е38 реально светит лучше, сколько лет фарам - понятно, а лампочкам тоже думаю не намного меньше. фары и там и тут были отрегулированы

#6 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:23

Стоит оригинал. Насчет новых - как-то спорно получается, по европейским требованиям цветовая температура ксенона никак не может быть выше 4300. А может уже и может? Но светят они точно БЕЛЕЕ чем обычный оригинальный ксенон на БМВ, который мы привыкли видеть на дорогах.

#7 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 29 Март 2006 - 10:41

Alex.Genie, ты сам ответил на свой вопрос. Самая большая светоотдача у оригинальных ламп Филипс 4100К - 3200. Они светят ЯРКИМ БЕЛЫМ СВЕТОМ. С ростом цветовой температуры (лампа понтового синего цвета) световой поток снижается и лампочка на 6000К имеет уже только примерно 2500 люмен. Для сравнения, светоотдача галогенки - около 1700 люмен. Мастеровые на СТО при мне смотрели лампы на хапятом. 4100К там. У меня на е34 тоже на 4300К были лампочки корейские. И у тебя, скорее всего, корейские стоят.

#8 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 08:49

Вот народ! Я поражаюсь! Зачем всех под себя равнять? Если у тебя стояли корейские, это совсем не значит, что и у меня тоже корейские должны стоять!!! У меня стоят оригинальные Филипс. Почему же тогда тот тайвань на предыдущей машине у меня светил лучше и как-то приятнее для глаз, чем мой теперешний оригинал. Годы сказываются на лампочке? Может все-таки поменять на новые лампочки? ;)

#9 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 09:33

Если объяснять совсем на пальцах,то цветовая температура-это температура на поверхности источника света. Для примера у Солнца она где-то около 5000 градусов по шкале Кельвина, у галогеновой лампы эта температура около 2800К,про обычные лампы накаливания мы вообще говорить не будем. Лучше вернемся с металло-галогеновым лампам,в народе называемым ксеноновыми... первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К,потом наука шагнула вперед и появились лампы с температурой 4200-4300К. Именно эти лампы сейчас поставляются как запасные. На конвеер как правило идут лампы с 4300К. И в связи с большой разницей в цене лампы с температурой 5000-6000К (именно от немецких производителей) в нашей стране большого распространения не получили. Зато ассортимент корейских ламп с температурами вплоть до 15000К полностью представлен. В чем же разница кроме цены и цифр в названии???Как говаривал классик отечественной сатиры М. Жванецкий: если других не видел,наши вот такие(поднимая большой палец вверх)!!!. Также и с лампами. Philips и Osram с температурами 4100-4300К светят намного белее любой галогеновой лампы. К тому же лампы с такими параметрами являются самыми яркими. Если взять немецкую лампы с тепмпературой 5400к,то не всякий заметит разницу в оттенках. И корейская лампа(при одинаковой температуре) теоретически светит таким же цветом.что и немецкая лампа. Но например Филипс 6000К светит почти таким же сиреневым светом.как и ИГЛай 7000К. Хотя согласно курсу физики фиолетовый спектр начинается после 12000К :)) но в основном нишу с 6000К и до...упора прочно заняли корейцы. Если 6000К еле-еле голубая,то 8000К уже едко голубая,10000-вообще мертвецки синяя,12000К-фиолетовая. Согласно информации с сайта американского отделения Осрам получается,что яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры(4300К-3200лм,5400К-2600лм и т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы). Все эти наблюдения справедливы для ламп с прозрачной колбой,т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета. Кстати бытует мнение,что голубые лампы делают из белых,у которых цвет свечения не вписывается в жесткие рамки. Отчасти это правда,но не у всех производителей. В свое время проходила через Москву партия голубых ламп, у которых даже голубое напыление на колбе не могло скрыть разность свечения ламп. А люди,купившееся на дешевизну (на рынках те лампочки продавались чуть ли не по 38$) мучаются теперь до сих пор. Ведь если сгорает(обычно правда разбивается) одна лампа,то менять надо две,чтобы светили одинаково. А тут явная некондиция. И сколько не отбирай лампы,все равно ТАКИХ уже не найти...вот и получается,что скупому платить еще раз за пару новых ламп...Но вернемся к "нашим баранам". Мы говорили о "голых" лампочках..Если же их вставить в фару,то возможны некоторые отклонения в цвете свечения.т.к. тут свои корективы вносит рефлектор.И тут хотим заметить,что если вы хотите иметь точно такой же свет,как на "вон том Мерседесе(АУДИ,БМВ)",то Вам надо купить такую же машину...8-)) Оптика у всех разная.У нас был случай,когда один и тот же комплект ксенона ради интереса переставляли с ML на 210-й кузов..Лампы и блоки одни и те же,а вот светили они на разных машинах по разному.. Но это были машины с оптикой,не расчитанной под установку ксенона. Теперь представьте,какая разница будет скажем между двумя Мерседесами в 220-х кузовах,если у одного ксенон с завода а у другого установлен в России в галогеновую оптику. Да-да,разница будет,и весьма приличная,правда машины должны стоять рядом.Иначе эту разницу сможет уловить даже не всякий специалист. Хотя любой спец. сразу скажет,светят фары Вашего авто "ксеноном" или там светят галогенки... Кстати в линзованной оптике на глаз практически невозможно определить "заводской" ксенон стоит на машине или нет.Так что радуйтесь владельцы свеженьких AUDI, VW и BMW....8-)) но "на стенке" как правило это видно сразу. На конец мая 2003-го года помимо ламп Eagleye на российском рынке появилось много других производителей. Возьмем к примеру фирму с условным названием Galaxy. Свет ее лампочек сильно отличается от того,что мы наблюдали с Игл. Например "шеститысячники" от GALAXY "растеряли" тот зеленоватый оттенок,который присущ лампам Eagleye с температурой 6000К. Свет ламп Гэлэкси стал БЕЛОСНЕЖНЫМ(с легкой примесью голубого). Ищущение такое, что ты вышел на заснеженное поле в яркий солнечный день. Вокруг одна белизна с еле уловимым голубым оттенком. Наверное это именно тот цвет,который так долго хотели автолюбители, желающие переделать галогеновый свет автомобиля в престижный ксенон(но это не совсем правильный выбор. заводские ксеноновые лампы имеют все же температуру 4300). :). А вот скажем 8000К лампа того же производителя светит с таким едким голубым оттенком. Наверное это вариант для любителей "голубого ксенона". Ведь мода на крашенные колбы уже прошла,поэтому это наиболее вероятный вариант выбора тех,кому хочется во что бы то ни стало получить "чиста галубой ксенон" :) Итог повествования наверное должен быть таким: самая яркая лампа-это 4300,отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света(и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для больших извращенцев.А для наглядности смотрите фотографию.Тут в стандартную ксеноновую линзу вставили разные лампы D2S Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет не менее 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Сейчас к нам на сервис приезжают машины с ксеноном выпуска 96--97-го годов,у кого лампы потухли от старости.

#10 kwaki

kwaki

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 562 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 10:04

Родные колбы только 4300к (другие непопадались) Есть Филипс - цена около 80 у.е. за штуку

#11 Alex.Genie

Alex.Genie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 718 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 10:12

dida, спасибо за грамотный и расширенный ответ!

#12 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 02:46

4300, и это самый правильный и эффективный свет. И светит он ярко белым красиво. (дневной свет) А голубой гуляющий ксенон - это фуфло. И на внешний вид, и по эффективности.

#13 vadim1974lm

vadim1974lm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 12:47

народ у меня тоже похожая проблема. У меня ксенон с кольцами.оригинал. Но светят ужасно. че делать незнаю. А вот если у меня на 4300 , я незнаю точно,и если поставить на 6000 .То не расплавиться ли сам кормус фары. У меня такое было,правда с обычными фарами. Вставил лампы помощнее и расплавился корпус. Во.

#14 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 31 Март 2006 - 10:18

народ у меня тоже похожая проблема. У меня ксенон с кольцами.оригинал. Но светят ужасно.
че делать незнаю. А вот если у меня на 4300 , я незнаю точно,и если поставить на 6000 .То не расплавиться ли сам кормус фары.
У меня такое было,правда с обычными фарами. Вставил лампы помощнее и расплавился корпус. Во.

4300 и 6000 это не тепловая температура , а так называемая температура спектра света. их не надо путать.соотв ничего не расплавится.
подъедь в контору которая ставит ксенон пусть поставят новые лампы и проверят.
могли лампы сгореть.

#15 Luxor

Luxor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2006 - 11:50

Родные колбы только 4300к (другие непопадались)
Есть Филипс - цена около 80 у.е. за штуку

Philips D2S - 50уй, D2R - 70уй




Яндекс.Метрика