Перейти к содержимому



Фотография

Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 511

#1 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:23

Господа-владельцы 535D, предлагаю делиться в этой теме опытом по эксплуатации своего авто. Заодно узнаем сколько нас в Минске и в Беларуси )

Сообщение отредактировал Olza: 05 Ноябрь 2012 - 09:55


#2 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:33

В течение двух с половиной лет после покупки авто в Германии машина не доставляла никаких проблем. Но вот недавно,появилась вибрация на холостом, INPA показала плохую коррекцию по 4 форсунке. В связи с чем, возник вопрос, кто-нибудь менял форсунки на нашем моторе? Если да, то: - чистил (химия, ультразвук) - ремонтировал - менял на новую - менял на восстановленную ???

#3 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 03:10

В течение двух с половиной лет после покупки авто в Германии машина не доставляла никаких проблем. Но вот недавно,появилась вибрация на холостом, INPA показала плохую коррекцию по 4 форсунке.

В связи с чем, возник вопрос, кто-нибудь менял форсунки на нашем моторе? Если да, то:

- чистил (химия, ультразвук)
- ремонтировал
- менял на новую
- менял на восстановленную
???

Ремонт точно нет. Я бы менял на б.у. И вроде они только на 3.5 ставились.

#4 reqelme

reqelme

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • F10 525D
  • belarus

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 03:22

менял на б.у. (они не ремонтируются) есть пара форсунок

#5 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 08:54

Ремонт точно нет. Я бы менял на б.у. И вроде они только на 3.5 ставились.


Вот именно, форсунка 13 53 7 793 030 или Bosch 0 445 110 219 идет только на наш мотор, с другого варианта M57N2 не подсунешь. Вот она, красавица:

Прикрепленный файл  Форсунка 535D.jpg   119,59К   109 Количество загрузок:

Имеет восьмизначный код IMA для программирования в DDE

Кстати, дилер ставит восстановленные по программе обмена Bosch, exist тоже предлагает только восстановленные.

Б.у. это лотерея, хотя можно свозить на диагностику в Бош сервис и проверить. Но как они будут работать дальше, это как карта ляжет...
Ремонт - это замена внутренностей (распылитель,плунжер, нагнетательный клапан и т.д.), на новые. Проблема только в том, что неизвестно какие турецкие или китайские комплектующие исопльзуют наши сервисы.


менял на б.у. (они не ремонтируются)
есть пара форсунок


О,тема уже начинает приносить пользу :heey:
Это сказали так на Бош-сервисе, что именно наша форсунка 219я не ремонтируются ?

#6 reqelme

reqelme

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • F10 525D
  • belarus

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 10:12

это пьезо форсунки(пока ещё нет оборудования для их ремонта)

#7 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 11:42

Интересно, завтра уточню на ate.by и crs.by, может изменилась ситуация. Сам же Бош их восстанавливает, да и другие европейские рефабриканты типа Liron. Отпишусь. Кста, судя по инфе с российского клуба, пьезофорсунки на рестайле, а у меня декабрь 2006.

#8 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 12:33

на дорестайле обычные форсы, насколько знаю они ремонтируются. у меня одна подходит к 2ке тож подумываю перед зимой поремонтировать.

#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:07

это пьезо форсунки(пока ещё нет оборудования для их ремонта)

Это не пьезо, пьезо выглядят даже по другому

#10 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:11

Ремонт бесполезен, у нас криворукие мастера раз , два говнокомплектщие, три старые говностенды, которые не позволяют правильно настроить форсунки- этот секрет мне поведал один старый дизелист-ремонтник

на дорестайле обычные форсы, насколько знаю они ремонтируются. у меня одна подходит к 2ке тож подумываю перед зимой поремонтировать.

Влей на бак , полбутылки кастрол тда либо поможет , либо ускорит кончину, в примерно 70% помогает

Еще шайбы поменяй под форсунками

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:13

Восьмизначный код на всех форсунках евро4, на евро 3 -7ми, это отех которые прописываются, прописка скинет примерно 0,5 в значении коррекции

#12 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 10:25

после ремонта о всех кодах и о прописи можно забыть.

#13 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 04:32

тема о 535, а не о форсунках.Изображение лучше расскажите как они едут!!!Изображение

#14 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 04:59

замечательно)))) тут и так все знают))) кстати с чипом намного интереснее.

#15 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:02

Едет круто, подхват классный, 560 ньютонов уже на 2000 оборотах, в кресло приятно вжимает. Машиной очень доволен, до этого была 528 е39 на МКПП. Разгон очень динамичный, турбоям, благодаря двум турбинам, не бывает. Автомат в паре с мощным мотором работает безукоризненно! Признаюсь, в начале 2010, когда искал себе машину в Германии, с опаской думал о 535D. Но жажда скорости и мощи, вкупе с великолепными комплектациями 535х, победила. Опасался возможных проблем этого мотора в наших условиях эксплуатации, в частности из-за качества белорусского топлива. Но за 2 с половиной года эксплуатации менялись только расходники !!! Тут, конечно, много зависит от предыдущей истории машины. Моя была куплена у официального дилера в Баварии, он ее все время обслуживал, сделал ТО перед продажей, при этом предоставил годичную Euro garantie. Распечатал мне и историю обслуживания машины, но там стоят коды проведенных работ и на каком пробеге. Буду признателен, если кто поможет расшифровать эти коды - позже выложу. Знаю владельцев, которым не так повезло с машинкой, отписывайтесь ) Кто чиповал, тоже напишите про свои впечатления.




Яндекс.Метрика