Здравствуйте.
Недавно произошла такая проблема, машина стало медленно разгоняться (при разгоне чувствуются рывки). Диагностика показала что всё в норме. Замеряли давление в рампе, оно скакало в районе 2.6-2.8 атм. Посоветовали заменить топливный насос, он действительно был старый.
В общем я заменил топливный насос вместе с приёмной сеточкой, топливный фильтр и регулятор давления на рампе, ну пользуясь ситуацией продул топливную систему.
Ситуация немного изменилась двигатель стал работать более устойчиво, но динамика разгона по прежнему слабая и рывками. Снова замерял давление, на холостых 3.0 атм. это норма, отсоединяю вакуумный шланг от регулятора давления и давление возрастает до 3.5 атм. как и должно быть.
Но при нажатии на газ на стоячей машине или при разгоне давление не поднимается, а остаётся всегда в районе 3.0 атм.
Вопрос собственно в следующем: чем это может быть вызвано т.е. по чему при разгоне давление топлива не поднимается.
Заранее благодарен.

Проблема с давлением в топливной системе
Автор
Slavik
, ноя 04 2012 12:18
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 12:18
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 02:39
ну регулятор давления значит на 3 атмосферы
А вот то что на холостых 3 мне кажется много, должно быть меньше, а при прогазовке расти до трёх
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 10:17
Вообще, про давление насоветовали неправильно... И похоже бензонасос менялся зря. Надо было при замере давления снять вакуумный шлаг с регулятора давление и посмотреть что выдает насос без обратки (или пережать обратку). Номальный насос будет качать 4,0- 6,0 атм. Если в рампе будет, скажем не 3,0, а 2,5 это практически никак не скажется на динамике разгона. Машина уж точно не будет "ленивой". Ну, может пойдет не 200 км/ч, а 180....
А давление в рампе должно быть по-моему всегда одинаковым - таким, какое его делает регулятор. Бензонасос всегда накачивает его с избытком, а лишнее сливается в обратку. Если насос качает неравномерно, то это уже будет значить, что скачет напряжение в бортовой сети, чего не должно быть (вернее эти скачки есть, но незначительные - от 13,5 до 14,2 - где-то так).
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 01:58
не густо с описанием проблемы !(
тут может быть все что угодно !
начинай из малого
-СО
-компресия
-форсунки
-катализатор (если он у тебя есть )
-бабина (катушка зажигания)
у меня была тож самое только у меня была проблема в расходомере !
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 08:39
Ты о чём. В М50 ШЕСТЬ катушек зажигания ("бобин").не густо с описанием проблемы !(
тут может быть все что угодно !
начинай из малого
-СО
-компресия
-форсунки
-катализатор (если он у тебя есть )
-бабина (катушка зажигания)
у меня была тож самое только у меня была проблема в расходомере !
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 09:09
обратил внимание на стенде, где проверяются форсунки- там давление постоянно , меняется время импульса...Проверь форсунки...а лучше поменяй на проверенные...Моих хватало на 50-70тыс-российский бензин сказывался...