Перейти к содержимому



Фотография

Есть вопросы по работе двигателя М43В16


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#16 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW E36 316i Compact
  • Gomel

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 08:23

Лично на моей машине среди подозреваемых неисправности: топливный фильтр (2009 года выпуска стоит), свечи ( пробег больше 40 тыс), регулятор холостого хода ( я его разбирал полностью и чистил), клапан вентиляции картера (новый оригинал BMW). Проблема началась с оборотами еще пол года назад. Был неисправен клапан вентиляции картера. Машина заводилась только со второго раза. После первого обязательно глохла, если не помочь газом. Порванная мембрана в клапане - это прямой подсос неучтенного воздуха в коллектор. После установки нового клапана, проблемы с запуском двигателя устранились, но иногда на холостых плавают обороты. Так же из подозреваемых шланг с вакуумника тормозов, входящий в коллектор (он слабовато сидит). Да и вообще все эти проблемы слышны только при спокойной манере езды. Если чуток больше поддавать газку, то проблем нет. Буду ждать когда неисправная деталь откажет полностью. Искать проблему сильно затратно.

#17 Lexes

Lexes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • E 36 М43В16
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 11:44

Лично на моей машине среди подозреваемых неисправности: топливный фильтр (2009 года выпуска стоит), свечи ( пробег больше 40 тыс), регулятор холостого хода ( я его разбирал полностью и чистил), клапан вентиляции картера (новый оригинал BMW). Проблема началась с оборотами еще пол года назад. Был неисправен клапан вентиляции картера. Машина заводилась только со второго раза. После первого обязательно глохла, если не помочь газом. Порванная мембрана в клапане - это прямой подсос неучтенного воздуха в коллектор. После установки нового клапана, проблемы с запуском двигателя устранились, но иногда на холостых плавают обороты. Так же из подозреваемых шланг с вакуумника тормозов, входящий в коллектор (он слабовато сидит).
Да и вообще все эти проблемы слышны только при спокойной манере езды. Если чуток больше поддавать газку, то проблем нет. Буду ждать когда неисправная деталь откажет полностью. Искать проблему сильно затратно.

Топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, КВКГ, гофра и все патрубки -все новое! Проблема с оборотами не так сильно беспокоит как провалы при трогании. Машина реально начинает глохнуть. По поводу заводки -все супер. Были проблемы со старой гофрой. Сразу после заводки обороты падали почти до нуля, но машина не глохла. Лично я собираюсь решить проблему по любому!

#18 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • BMW E36 316i Compact
  • Gomel

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 09:24

Может у тебя проблема со сцеплением? Я его так же у себя подозреваю. Может отсюда и провалы при трогании с места. У меня очень туго переключаются передачи при этом (особенно 1-я). Грешил на втулку кулисы механизма переключения передач, она была сильно изношена. Но после замены ничего не поменялось. Но заметил, что если машина несколько дней постоит, то с переключением и с троганием с места нет никаких проблем!

#19 Lexes

Lexes

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • E 36 М43В16
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:15

Может у тебя проблема со сцеплением? Я его так же у себя подозреваю. Может отсюда и провалы при трогании с места. У меня очень туго переключаются передачи при этом (особенно 1-я). Грешил на втулку кулисы механизма переключения передач, она была сильно изношена. Но после замены ничего не поменялось. Но заметил, что если машина несколько дней постоит, то с переключением и с троганием с места нет никаких проблем!

Я думаю что со сцеплением все ок. Передачи переключаются нормально. И при трогании скорее не провалы, а проблема с оборотами. Приходится добавлять газу. Собираюсь еще раз все проверить на предмет "подсоса".




Яндекс.Метрика