проблема с ключами
#1
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 01:54
#2
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 02:07
#3
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 02:49
Добавлю что ключи (ромбики) бывают на разные частоты 314миг. и 433миг.на так вот на433 легко изгатовить детектар излучения из модуля радио приёмника для сигнализации с обратной связью (антенка на стекле) даже больше скажу что туда можно подключить наушник и проверять "пилотники" не курочя сигналкуИ тебе не хворать! Не знаю как на 46-ю, но ключ-ромб на 39-ку - прописывается, причем просто, тут тебе гугл в помощь. Акум в ключе подзаряжается во время движения, ключ запаян, но замену акума в нем проводят разрезая ромб по шву, тоже видеоролик ооочень хороший в инете есть. Ну и последнее, если ключ слетел, то восстановить можно на Папанина, где автодиагностику проводят Никита (726 90 75 МТС) и еще один кекс, которого зовут Вадим (520 8554 МТС), а цена вопроса 100-150 уголовных едениц, как повезет. На счет диагностики ключа не подскажу.
#4
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 05:17
#5
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 05:29
если с ключа все делает, но не заводит - возможно слетел, тогда на Папанина и башлять у.е. А второй ключ надо прописать. Такая же ситуация была - пару манипуляций и все!проблема в том что один ключ не с того не с сего не заводит машину. только кнопками открывает центральный замок. а во втором акум наверно сдох та как не открывает цз только заводит. вот я хочу точно узнать акум это или нет. чтобы менять его или нет.
тут как бы вопрос не в том чтоб прописать в машине нажимая на кнопки
ну а насколько я знаю новый ключ 150 енотов где то. ключи от европейки вроде 433 мгц
ЗЫ. Правда, Вовчик?
#6
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 10:34