
опция S840A
#1
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 09:41
#2
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 10:23
#3
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:00
#4
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:50

#5
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:39
Андрюха, ты свой 328 решил на самолетные скорости настроить?
в след понедельник будет 328

Спасибо за расшифровку опции.
Мне что то казалось, что зависит от развала

#6
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:04
#7
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:16
не согласен, при 150-180 очень даже комфортно.Е46 конечно может ехать с тким скоростями, но уже после 150 в ней становится не комфортно, даже с опцией 226 или любой другой.
Вот после 200 одно место начинает поджимать
#8
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:25

#9
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:29
Собственно оно у меня поджимало на +/- 230-240 когда я ехал по КАДу (СПБ) и наехал на перекрытие (типо заасфальтированной шпалы) ...не согласен, при 150-180 очень даже комфортно.
Вот после 200 одно место начинает поджимать
Подскочил авто так что очко



#10
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:50
#11
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:57
#12
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 11:59
150 вполне, только ветер шумит, а вот после 200 уже надо чтобы покрытие дороги было идеальным
Только ветер шумит? Это нормально?
Для меня нет, не комфортно на любой Е46 после 150.
И это только 1 параметр комфорта езды на больших скоростях, которого нету у Е46.
#13
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 01:57
#14
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:05
немного иначе считаю +/- 160-170 комфортно, 200 и выше это уже да 7 или 5...Согласен с Саней, крейсерская - 140, это с которой можно ехать долго. Дальше уже не езда.
В сравнении даже с пятаком - небо и земля. Все, что ближе к 200 комфотнее только на семерке начиная от E65.
Это именно про комфорт....
#15
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 02:26
Согласен с Саней, крейсерская - 140, это с которой можно ехать долго. Дальше уже не езда.
В сравнении даже с пятаком - небо и земля. Все, что ближе к 200 комфотнее только на семерке начиная от E65.
Во, просто Макс пробовал иное и ему не надо объяснять, что свист в окнах после 150 - это не есть нормальная езда.
Ещё более понятный пример - прокатиться километров 500 хотя бы на Е65 и по той же дороге на Е46, после станет понятно многое.