
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 11:24
Машина покупалась в Германии у дилера БМВ в 11году есть документы,пробег 146000км,черный потолок,шторка, эл.люк,
механика,полукожа,литье Р16,обслужена и ухожена.Цена 14500дол. Торг. тел 677-97-82 Велком
#2
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 12:16
за 16 отдашь?

#3
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 03:08
пробег

#4
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 05:44
это кожзам
#5
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:04
Цвет гавно, а так бы взял !!!
#6
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 06:12
Мотор овощь

#10
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:12
'740i' сказал(а) 15 Окт 2012 - 6:10 ПП:
всмысле сейчас другие приоритеты типа хата без ремонта и мебеливсмысле пока не чего добавить шоб купить BMW с нормальным мотором ?!

но даже после решения вопросов трояка или пятака буду брать до двух, двух с половиной литров- не люблю часто заезжать на АЗС

#13
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:35
'ALexxeika' сказал(а) 16 Окт 2012 - 07:23 ДП:
ну если хотите из практики бензиновая машина с N42-N46 в городском цикле потребляет не меньше а иногда и больше топлива нежели афто с мотором М54В25 , при этом не едет вообще , причем заблуждение о экономичности четырехцилиндровых бензиновых машин тянется еще из 90-х , так на рынках перефирия обычно покупала 316-318 Е36 и не в коем случае 320-323 , наивно полагая с экономить на топливе и отчасти побаиваясь 6 цил. моторов , но я считала , что это заблуждение уже кануло в лета , а оказывается нет -остались еще неандертальцыЧем это я Вас так развеселил, Виктория???

#15
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 11:06
Эт смотря как ездить, если человек будет гладить педали, то меньший объем - меньше расход. И это не заблуждение, а факт.