Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с системой охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 6

#1 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:40

BMW 318i n42b20 Раньше месяца 2-3 назад.загоралась жёлтая лампочка долить антифриза,я и доливал и отливал всё равно горела,пока не треснул расширительный бачок,заменил бачок с пробкой и датчиком..Неделю покатался,смотрю поднимается стрелка температуры заглушил машину открыл капот почти весь антифриз вытек с под бачка.Поехал на СТО заменили термостат,якобы всё нормально опять недели две покатался опять лампочка загорела долить антифриз,открыл капот никаких подтёков ничего нет.Долил антифриза катался 3 дня опять загорелась (долить) на холодную открываю крышку расширительного бачка вылевается как с шампанского антифриз + к тому же перестала работать печка (горячим не дует) и окна лобовое часто стало патеть!!!Прошу помощи что может быть?

#2 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:46

Посмотрите радиатор печки на наличие подтеков,возможно уходит антифриз через нее или патрубки печки,происходит завоздушивание и утечка. помпу еще посмотрите

#3 Mishanya

Mishanya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 04:39

У меня было так: Печка начинает греть после прогазовки и загорается лампочка ож <_< . Потом стало ещё хуже- мотор начал греться, но после того как погазуешь, т-ра бысто падает, загорается лампочка ож и начинает греть печка!!! :blink: Поменял помпу и термостат(которые оказались рабочими), но результата не было :angry: После диагностики у ОД оказалось что клапан печки сдох, поменял и всё стало хорошо!!! Вчера опять началось, погорит 30-60 сек и погаснет, через пять минут опят загорается :angry: Опять клапан? Какой у них вообще ресурс, если кто сталкивался? Да и ещё на диагностике сказали что была ошибка: Автоматическое управление климат контролем- может имеет отношение?

#4 nigai89

nigai89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 06:11

Меня не столь интересует печка.печь мало проблематично.Тут просто дело может быть в другом,когда открываю на холодную крышку бачка выпирает охлаждающая жидкость,у меня подозрения на то что видимо какимто образом попадают туда картерные газы,либо пробита ГБЦ либо трещина в голове или блоке,это куда проблемотичней!!!Но на щупе масло как масло,не смешанное с антифризом!!

#5 skala

skala

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:38

Меня не столь интересует печка.печь мало проблематично.Тут просто дело может быть в другом,когда открываю на холодную крышку бачка выпирает охлаждающая жидкость,у меня подозрения на то что видимо какимто образом попадают туда картерные газы,либо пробита ГБЦ либо трещина в голове или блоке,это куда проблемотичней!!!Но на щупе масло как масло,не смешанное с антифризом!!


А он (антифриз) просто может и не попасть в масляный канал, если трещина его не затронула. Обрати внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.

#6 Черный Чак

Черный Чак

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:23

если на холодном работающем двигателе открыть крышку расширительного бачка и таб будут видны пузырьки газов или дымок,то нужно смотреть прокладку и голову, а про печку я сказал, как вариант может через нее уходить антифриз---нужно все посмотреть,чтобы меньше гадать :kos:

#7 Coder

Coder

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:43

BMW 318i n42b20 Раньше месяца 2-3 назад.загоралась жёлтая лампочка долить антифриза,я и доливал и отливал всё равно горела,пока не треснул расширительный бачок,заменил бачок с пробкой и датчиком..Неделю покатался,смотрю поднимается стрелка температуры заглушил машину открыл капот почти весь антифриз вытек с под бачка.Поехал на СТО заменили термостат,якобы всё нормально опять недели две покатался опять лампочка загорела долить антифриз,открыл капот никаких подтёков ничего нет.Долил антифриза катался 3 дня опять загорелась (долить) на холодную открываю крышку расширительного бачка вылевается как с шампанского антифриз + к тому же перестала работать печка (горячим не дует) и окна лобовое часто стало патеть!!!Прошу помощи что может быть?


Даю 99.9%, что мотор был перегрет и есть трещина в ГБЦ. Не тешь себя надеждами, что где-то воздушная пробка или что-то еще, если при прогретой машине открываеш пробку на бачке а оттуда прет, то 99,9% что трещина в ГБЦ и трещина идет скорее всего по цилиндру. Один еще симптом для подтверждения, машина если долго стоит при заводке может подтраивать, что может означать что ОЖ попадает в котел.

Для подтверждения можно проверить "на глаз", доливаеш ОЖ до уровня, греешь машину до рабочей температуры, открываешь крышку бачка и газуешь до 2500-3000 об (держишь в течении 10 минут, можно предварительно "прокачать систему через штуцер для прокачки, в течении минут 10, а потом открыть крышку и погазовать до 4-5 тыс), если пойдут пузыри (как правило большие. которые выталкивают большое количество ОЖ) то 99,9 превращаются в 100... Остальные 0.01% на то что пробита прокладка (тогда голову варить не придется, но шлифовать и проверять на герметичность все равно обязательно).

По научному есть прибор который накручивается вместо пробки и меряет давление в системе охлаждения...

Была таже фигня на Е36 М43. Снял ГБЦ, отвез на проверку, заварили, поставил и 4,5 года все ОК (три тьфу), хотя на нее не давали гарантии обосновывая тем, что у голов БМВ хитрый сплав, который может плохо заварится.




Яндекс.Метрика