
Проблема с системой охлаждения
#1
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:40
#2
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 12:46
#3
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 04:39




#4
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 06:11
#5
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 07:38
Меня не столь интересует печка.печь мало проблематично.Тут просто дело может быть в другом,когда открываю на холодную крышку бачка выпирает охлаждающая жидкость,у меня подозрения на то что видимо какимто образом попадают туда картерные газы,либо пробита ГБЦ либо трещина в голове или блоке,это куда проблемотичней!!!Но на щупе масло как масло,не смешанное с антифризом!!
А он (антифриз) просто может и не попасть в масляный канал, если трещина его не затронула. Обрати внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.
#6
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 11:23

#7
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 11:43
BMW 318i n42b20 Раньше месяца 2-3 назад.загоралась жёлтая лампочка долить антифриза,я и доливал и отливал всё равно горела,пока не треснул расширительный бачок,заменил бачок с пробкой и датчиком..Неделю покатался,смотрю поднимается стрелка температуры заглушил машину открыл капот почти весь антифриз вытек с под бачка.Поехал на СТО заменили термостат,якобы всё нормально опять недели две покатался опять лампочка загорела долить антифриз,открыл капот никаких подтёков ничего нет.Долил антифриза катался 3 дня опять загорелась (долить) на холодную открываю крышку расширительного бачка вылевается как с шампанского антифриз + к тому же перестала работать печка (горячим не дует) и окна лобовое часто стало патеть!!!Прошу помощи что может быть?
Даю 99.9%, что мотор был перегрет и есть трещина в ГБЦ. Не тешь себя надеждами, что где-то воздушная пробка или что-то еще, если при прогретой машине открываеш пробку на бачке а оттуда прет, то 99,9% что трещина в ГБЦ и трещина идет скорее всего по цилиндру. Один еще симптом для подтверждения, машина если долго стоит при заводке может подтраивать, что может означать что ОЖ попадает в котел.
Для подтверждения можно проверить "на глаз", доливаеш ОЖ до уровня, греешь машину до рабочей температуры, открываешь крышку бачка и газуешь до 2500-3000 об (держишь в течении 10 минут, можно предварительно "прокачать систему через штуцер для прокачки, в течении минут 10, а потом открыть крышку и погазовать до 4-5 тыс), если пойдут пузыри (как правило большие. которые выталкивают большое количество ОЖ) то 99,9 превращаются в 100... Остальные 0.01% на то что пробита прокладка (тогда голову варить не придется, но шлифовать и проверять на герметичность все равно обязательно).
По научному есть прибор который накручивается вместо пробки и меряет давление в системе охлаждения...
Была таже фигня на Е36 М43. Снял ГБЦ, отвез на проверку, заварили, поставил и 4,5 года все ОК (три тьфу), хотя на нее не давали гарантии обосновывая тем, что у голов БМВ хитрый сплав, который может плохо заварится.