Ну, шины те были у меня 2-3летние, что не так уж плохо, протектор 70-80%, подвеска в полном порядке, развал делался, да и опыта зимнего вождения хватает. Говорю же - еврозима имеет не достаточно злой протектор, состав резины более жесткий и дубеющий на морозе. Будь эта резина на какой-нить переднеприводной бричке, так наверное и сгодилась бы, а вот задний привод именно 39-ки в связке с автоматом закапывался в небольшом сугробчике высотой 5-10-15см, не смотря на все мои старания максимально плавного старта и т.д.Модель шин – моделью. Также не забываем, что не последнюю роль в поведении автомобиля на дороге играет год выпуска шин, глубина протектора, состояние подвески (+ правильный развал-схождение), манера езды и навыки водителя.

Свежий тест зимних шин ADAC 2012
#46
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:06
#47
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:24
#48
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 11:31
Ок. Вскорости на себе и прочувствую, в чем была проблема, во мне или в резине.От водителя зависит больше, чем от шин. Один всю зиму нормально отъездит на изношенной всесезонке, а второй поставит новую зиму и будет застревать везде, в заносы уходить везде, скользить везде (все плохо, одним словом).
PS IMHO от водителя в большей степени зависит именно стабильность и безопасность езды в зимних условиях, когда важен навык и понимание физики процесса. Проблема же проходимости больше зависит от машины и резины, установленной на ней, ну, если конечно не рассматривать полных чайников, не умеющих трогаться плавно, что, кстати, не слишком актуально для автомата.
#49
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 02:16
#50
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:49
Из нешиповок уступают только Nokian Hakkapeliitta R и Continental ContiVikingContact 5, а вот Michelin X-Ice 3 уже чуть ниже в данном рейтинге. Я то изначально хотел Хакку Р,но их, блина, не было в наличии...
#51
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 02:21
#52
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:35
#53
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:51
#54
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 12:56
Широковаты для зимы, не?У меня Goodyear Ultra Grip Perfoance 2 сзади и Bridgestone Blizzak спереди (245/45 и 245/40). Пока гребут нормально. Скорость движения, конечно же, снизил. Посмотрим, что дальше будет.
#55
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:14
Я, слава Богу, от таких избавился, бо совсем огорчали....У меня Goodyear Ultra Grip Perfoance 2
#56
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 01:35
а что мне нацепить на 8.5j?Широковаты для зимы, не?
по окончании зимы напишу свой отзыв.Я, слава Богу, от таких избавился, бо совсем огорчали....
#57
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:50
Из этого списка гоняю на Nokian. Доволен как слон!Вот вдогонку свежий тест еврозимы.
http://www.autorevie...SECTION_ID=7120

По глубокому снегу гребет отлично,так что заснеженных дворов и парковок не боюсь!
#58
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:44
Насчет того что 2-3 лет не так уж плохо не соглашусь. У меня стоят 3- х летки фулда кристал монтеро2. Покупал новые. Сейчас третий сезон уже езжу. Могу сравнить с тем когда бали новыми. По километражу проехал не много. Так как зимами катался только с работы на работу, тасяч 8 прошла максимум. Протектор почти как у новой, а вот поведение сейчас как корова на льду. С новья и даже прошдой зимой такого не наблюдал. Нигде не застревал. На светофорах и на укатанном в лед снегу ровный уверенный разгон. Торможение так же на уровне. А сейчас ужос. Так что от свежести шин ой как многое зависит. Кстати у супруги на компакте стоит новенькая фулда монтеро 3. Так я проехавшись, сказал бы что еду как летом.Ну, шины те были у меня 2-3летние, что не так уж плохо, протектор 70-80%, подвеска в полном порядке, развал делался, да и опыта зимнего вождения хватает. Говорю же - еврозима имеет не достаточно злой протектор, состав резины более жесткий и дубеющий на морозе. Будь эта резина на какой-нить переднеприводной бричке, так наверное и сгодилась бы, а вот задний привод именно 39-ки в связке с автоматом закапывался в небольшом сугробчике высотой 5-10-15см, не смотря на все мои старания максимально плавного старта и т.д.
Для себя сделал вывод, максимум два сезона, и при том что на первый сезон она свежевыпущенная.
#59
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 09:57
#60
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 10:15
Многое еще от пробега за сезон зависит. Износ резины никто не отменял, а голый асфальт бывает и зимой, и весной. Если за 5 месяцев зимы проезжаешь тыс 20-30, то протектор заметно изнашивается. А для зимней резины высота протектора критична. В итоге имеем 2-3 сезона.IMHO менять шины раз в два сезона или чаще - это перебор. Естественно, если автомобиль используется, как такси или просто, как рабочая лошадка с большими пробегами, тогда да... Но если пробеги небольшие, то ничего с этой шиной не станет.
Другой вопрос - своевременная переобувка. Ничто так не убивает зимние шины, как езда на них в теплое время года.
Таким образом, если не лениться вовремя переобуваться, не пренебрегать проверками давления, балансировать минимум перед каждым началом сезона, следить параллельно за подвеской, правильно хранить и не насиловать во время эксплуатации, то все с ними будет хорошо гораздо дольше двух сезонов.