









Отправлено 07 Октябрь 2012 - 11:32
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 09:39
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 10:01
Я долго смотрел на новые пружины K+F! Но не могу понять того момента, что эти пружины идут как на компакт так и на седан так и на универсал! В оригинале идут пружины с разными номерами. Зачем менять оригинальные целые пружины на аналог? Цена вопроса новых пружин K+F почти 100$. Цена вопроса проставок =0$. И что будет при установке пружины на компакт от универсала?Конечно каждый делает со своей машиной все что захочет,но лично я поставил новые пружины K+F,и результатом ОЧЕНЬ доволен.
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:47
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:52
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:00
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:20
Пружины одинаковые по каталогам! в оригинале разныеА ничего что у компахта задняя подвеска от 30, а вы лепечите про туринги
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 12:23
Мне не нужно поднимать и опускать! Я сделал то что требовалось для спокойного передвижения по городам и селам. Автобанов у нас нет ведь.купили бы винты и поднимали опускалли как надо
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 11:06
Пружины одинаковые по каталогам! в оригинале разные
http://exist.by/Part...&flag=385895508
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 09:11
Ну раз все так просто, то вот 7 цифр WIN: KD89717.хх экзист это все лажа, надо искать но номеру детали, в оригинальном каталоге ETK
http://www.drive.by/...tk/bmw/E36/com/
для этого понадобится вин код (последние 7 цифр номера кузова)
Отправлено 09 Октябрь 2012 - 10:50