Решил выложить пару фото данной процедуры. Тема получилось сборной, потому что фотографировал не все.
Все описано в TIS по данной ссылке.
Для удобства надо сначала снять воздухозаборник печки. Это было описано на bmwpost.ru пользователем Mignon.
Вот данная тема, я же изложу вкратце по материалам bmwpost:
"Снимаем решетку воздухозаборника печки, она на трёх защёлках, очень осторожно, ибо одну я сломал.


Откручиваем 2 шурупа крепления проводки к кожуху воздухозаборника. Уплотнительную резинку на кожухе, для удобства я снял

Освобождаем проводку от всякого рода хомутов и креплений

Затем нужно открутить три шурупа на 7, которыми и крепится сам кожух к машине... один справа (стоя лицом к машине), возле бочонка с тормозной жидкостью

И два слева (опять же стоя лицом к машине) в районе аккумулятора

Теперь кожух освободился и его можно вынимать, просто, с небольшим усилием потянуть его вверх."
Далее снимаем трубку рециркуляции картерных газов.
Откручиваем 10 болтов головкой на 10, снимаем крышку

Снимаем старую прокладку

Любуемся на состояние цепи и звездочку

Общий вид

Очищаем поверхность от остатков уплотнителя (по-нормальному, его там быть и не должно - герметик наносится полоской 2 см только в 4 местах)


Наносим на стыковые поверхности плоскости разъема и в местах скругления герметик


Сначала устанавливаем прокладку на крышку.
Вставляем болты крепления крышки и выравниваем крышку головки блока цилиндров.
Вкручиваем все болты крепления крышки, не затягивая их окончательно.
Затягиваем болты крепления крышки в перекрестном порядке от середины к краям.
Момент затяжки 10 Нм для болтов М6.