Перейти к содержимому



Фотография

Хруст в районе маховика


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 01:53

Добрый день. Проблема появилась недавно, на холостых или при наборе скорости слышно как похрустывает из "окошка" в корпусе АКПП, как будто цепляет что-то. На холостых особенно хорошо проявляется, когда машина стоит на горке мордой вверх. Когда мордой вниз - тишина. В яме осмотрел, обе подушки коробки потресканые, но видимых люфтов не заметил. В остальном коробка ведет себя нормально, не рывков, не толчков, в аварийный режим ни разу не падала, на море 2,5 ткм вообще без проблем доехал. Масло проверил, уровень есть, запаха гари не учуял) На выходных планирую скинуть коробку. К чему готовиться?

#2 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 09:11

Скорее всего маленький подшипник, который стоит в маховике, в него входит первичный вал коробки.

#3 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:06

Разве он есть в маховике для АКПП? http://www.bmwcats.c...ics/11/11_1152/ На схеме не видно

#4 vano15516

vano15516

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 156 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:04

Разве он есть в маховике для АКПП?
http://www.bmwcats.c...ics/11/11_1152/
На схеме не видно

Впринципе вроде как нету у тебя его. Значит только съем все прояснит. У меня был этот подшипник, но у меня МКПП.

#5 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 05:31

Добрый день.
Проблема появилась недавно, на холостых или при наборе скорости слышно как похрустывает из "окошка" в корпусе АКПП, как будто цепляет что-то.
На холостых особенно хорошо проявляется, когда машина стоит на горке мордой вверх. Когда мордой вниз - тишина.
В яме осмотрел, обе подушки коробки потресканые, но видимых люфтов не заметил.
В остальном коробка ведет себя нормально, не рывков, не толчков, в аварийный режим ни разу не падала, на море 2,5 ткм вообще без проблем доехал.
Масло проверил, уровень есть, запаха гари не учуял)
На выходных планирую скинуть коробку. К чему готовиться?

Для начала проверь болты крепления ГТФ(бублика) к маховику. Но возможно и сам ГТФ разваливается. Тады без съёма никак.

#6 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 01:04

Более детальный обзор с ямы показал, что треснула некая жестянка со стороны АКПП между маховиком и треугольной пластиной. Вот эта жестянка и барабанит о диск маховика. Для чего она вообще?

#7 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 06:11

Более детальный обзор с ямы показал, что треснула некая жестянка со стороны АКПП между маховиком и треугольной пластиной. Вот эта жестянка и барабанит о диск маховика.
Для чего она вообще?

Ничего не понял по твоим словам, оч путано как-то...
На схеме покажи или подъедь к каким спецам, пусть глянут.

#8 2man

2man

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 09:06

Вот на этой фотке тоже отчетливо видны трещины на поверхности диска. Т.е. маховик как бы состоит из самого диска и тонкой металлической пластины, которая заклепана к диску.
Изображение

#9 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:54

Вот на этой фотке тоже отчетливо видны трещины на поверхности диска. Т.е. маховик как бы состоит из самого диска и тонкой металлической пластины, которая заклепана к диску.
Изображение

ну так я тебе про это крепление и писал в своём сообщении...:rolleyes:




Яндекс.Метрика