

Про масло в мотор М40
#1
Отправлено 16 Март 2006 - 11:11

#2
Отправлено 16 Март 2006 - 11:28
чтобы гидротолкателям его больше доставалось и они работали по полной программе1. Почему в М40 необходимо держать уровень масла на max.
нету у меня технического образования...2. Какое все же малсо необходимо заливать летом (5W50, 10W60 или др) и зимой (5W40, 0W40) --- хотелось бы услышать обоснованные и технически грамотные мнения, а не я, да мы.
ИМХО из 5-илетного опыта: 5в40 достаточно и зимой и летом. 10в60 зимой уж очень густое и разогревается намного дольше, летом тож пока не прггреется гидротолкатели стучат
думаю что существенно различается то, что было в опатной партии и на всех сертификациях, и то, что залито в канистры для розничной торговли.3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL.
#3
Отправлено 16 Март 2006 - 11:47


#4
Guest_Ромик_*
Отправлено 16 Март 2006 - 05:30

думаю что существенно различается то, что было в опатной партии и на всех сертификациях, и то, что залито в канистры для розничной торговли.
[/quote]
Есть такое понятик как соответствие ISO 9000, 9001. А это означается что представители сертифицирующей организации могут взять на проверку любую партию, канистру, банку выборочно, в любом месте где официально продаются по соответствующим документам масла (ЛУКОЙЛ).
Поэтому я думаю, что ЛУКОЙЛУ нет смысла портить свой авторитет. Кстати ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL присутсвует в списках рекомендованных масел.
[/quote]
Не в курсе как на лукойле НО в некоторых конторах (типа наших) стандарт соответствия подтверждает что товар качественный по документации (те сертифицируется техпроцесс на качество оформления документов). У буржуев принято требовать качественнйю документацию тк они расчитывают что имея качественню документацю получат качественный тех процесс и как результат отличное изделие. Куча белорусских контор имеет сертификаты ИСО9000(1) - документация в норме (как у котика кое-что ;) ) только никому в голову не придет что гайка плохо закручивалсь и ей помогли ;) отнють не по техпроцессу.
зы пролуко лучше спросить на российском форуме


#5
Отправлено 17 Март 2006 - 05:09

#6
Отправлено 17 Март 2006 - 06:31
#7
Guest_Витек BМW Сlub Tomsk_*
Отправлено 22 Апрель 2006 - 12:54
#8
Отправлено 22 Апрель 2006 - 09:27
#9
Отправлено 22 Апрель 2006 - 11:58
Всем привет!
У меня есть несколько вопросов:
1. Почему в М40 необходимо держать уровень масла на max.
2. Какое все же малсо необходимо заливать летом (5W50, 10W60 или др) и зимой (5W40, 0W40) --- хотелось бы услышать обоснованные и технически грамотные мнения, а не я, да мы.
3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL.
1. Ну max не обязательно, можно и где-то рядом.

3. В бмв не лей. Может оно и аттестовано где то там, но как долго оно сможет работать в твоем двигатели. У меня знакомый попробывал в 123 мерс залить его, через 3 тысчи слил нафиг.
#10
Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:38
#11
Отправлено 23 Апрель 2006 - 08:29
#12
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:15
Ну а я если честно 2 года назад так же относился к новым маслам пока не залил Xado5w50 ну и полный пакет присадок от него(там идет 3 тюбика которые повышают эффект ревитализации)стоит заметить что у меня на поршне до этого было пару тройку коцанак из-за не качественного фильтра 0-го сопротивления и что ты думаеш после очередной плановой замены прокладки решил посмотреть как там поршня-ни чего как новенькие.А двигло с ним как то мягче без надрыва идет.Если честно, плохо отношусь к новым маркам масел. Особенно, после того, как в Европе разрешили изготавливать автозапчасти без одобрения заводов- изготовителей..
А иногда хвалят чисто из-за самоубеждения, что это типа круто. Хотя про это масло не слышал ничего.
#13
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:20
#14
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:24
#15
Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:42
Между прочим Xado Украинское масло-это я так между прочимЛюди почему вы так плохо относитесь к отечественному производителю.
