Перейти к содержимому



Фотография

Про масло в мотор М40


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 11:11

Всем привет! У меня есть несколько вопросов: 1. Почему в М40 необходимо держать уровень масла на max. 2. Какое все же малсо необходимо заливать летом (5W50, 10W60 или др) и зимой (5W40, 0W40) --- хотелось бы услышать обоснованные и технически грамотные мнения, а не я, да мы. 3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL. :beer:

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 11:28

1. Почему в М40 необходимо держать уровень масла на max.

чтобы гидротолкателям его больше доставалось и они работали по полной программе

2. Какое все же малсо необходимо заливать летом (5W50, 10W60 или др) и зимой (5W40, 0W40) --- хотелось бы услышать обоснованные и технически грамотные мнения, а не я, да мы.

нету у меня технического образования...
ИМХО из 5-илетного опыта: 5в40 достаточно и зимой и летом. 10в60 зимой уж очень густое и разогревается намного дольше, летом тож пока не прггреется гидротолкатели стучат

3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL. :beer:

думаю что существенно различается то, что было в опатной партии и на всех сертификациях, и то, что залито в канистры для розничной торговли.

#3 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 11:47

:excl: [3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL. :beer: [/quote] думаю что существенно различается то, что было в опатной партии и на всех сертификациях, и то, что залито в канистры для розничной торговли. [/quote] Есть такое понятик как соответствие ISO 9000, 9001. А это означается что представители сертифицирующей организации могут взять на проверку любую партию, канистру, банку выборочно, в любом месте где официально продаются по соответствующим документам масла (ЛУКОЙЛ). Поэтому я думаю, что ЛУКОЙЛУ нет смысла портить свой авторитет. Кстати ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL присутсвует в списках рекомендованных масел.

#4 Guest_Ромик_*

Guest_Ромик_*
  • Гость

Отправлено 16 Март 2006 - 05:30

[quote name='E30 316i' date='Mar 16 2006, 10:47 ' post='111353']
:excl: [3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL. :beer: [/quote]
думаю что существенно различается то, что было в опатной партии и на всех сертификациях, и то, что залито в канистры для розничной торговли.
[/quote]

Есть такое понятик как соответствие ISO 9000, 9001. А это означается что представители сертифицирующей организации могут взять на проверку любую партию, канистру, банку выборочно, в любом месте где официально продаются по соответствующим документам масла (ЛУКОЙЛ).
Поэтому я думаю, что ЛУКОЙЛУ нет смысла портить свой авторитет. Кстати ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL присутсвует в списках рекомендованных масел.
[/quote]

Не в курсе как на лукойле НО в некоторых конторах (типа наших) стандарт соответствия подтверждает что товар качественный по документации (те сертифицируется техпроцесс на качество оформления документов). У буржуев принято требовать качественнйю документацию тк они расчитывают что имея качественню документацю получат качественный тех процесс и как результат отличное изделие. Куча белорусских контор имеет сертификаты ИСО9000(1) - документация в норме (как у котика кое-что ;) ) только никому в голову не придет что гайка плохо закручивалсь и ей помогли ;) отнють не по техпроцессу.
зы пролуко лучше спросить на российском форуме :) где-то читал что делается оно не в россии и основу для масла продает лукойлу кто-то (фасовка наша и тп) соответственно ценник у него должен отличаться от остальных отечественных :)

#5 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 17 Март 2006 - 05:09

Лукойл - единственная из производетелей нефтепродуктов РОССИИ прошла весьма дорогостояющую сертификацию продукции в API (Американском Институте Нефти). Все остальные компании, по большому счету просто не имеют права проставлять на упаковках соотвествие стандарту API. Лукойл Синтетик 5w-40 - прекрасное масло высшего качества класса API: SL ( SL - самый высокий класс из выпускаемых ныне для бензиновых двигателей), имеет допуски MB, VW, Porcshe, а так-же , и это очень приятно BMW LongLife 2002 - с циклом замены до 30 000 км. Даже здесь, на сайте в списке рекомендованных для использования в двигателях БМВ можно найти - LUK Oil Syntetic Permnefteorgsintez По качеству оно соответствует Castrol TXT Softec Plus - а по цене, 4 литра обходится российскому покупателю на 400 рублей дешевле. 650 руб. против 1080 Я залил себе в М20b20 вместо Ессо Ультра - дык разницу уже по звуку стало заметно! Рекламой я не занимаюсь, просто делюсь соображениями. Так как совсем недавно решил заменить в машине все жижи. Изучил вопрос как мог, сравнил, и в результате в мост залил Castrol SAF-XJ ( XO - не смог найти, пришлось взять более дорогое), в коробку Castrol Syntrax Universal, а в двигатель Лукойл Синтетик 5w-40 API SL - всем доволен. Минус у Лукойла - его очень активно подделывают. Поэтому покупать надо только у официального дилера. Пусть покажут лицензию (она только год действительна), плюс можно на сайте Лукойла узнать информацию о дилерах в регионе, их адресах и телефонах. У нас в Костроме таких оказалось два магазина Там и брал. :excl:

#6 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 17 Март 2006 - 06:31

ты себя убеждаешь в том, что поступил правильно, или окружающих? если себя -- может быть помогу, если меня -- так не нужно, ибо ради 10$ экономии при замене масла раз-два в год я не стану лить Лукойл ни в М42, ни в М57 (тем более). и не надо подменять понятие "аттестованные БМВ" (этих две страницы) и "рекомендуемые БМВ" (здесь только Кастрол)

#7 Guest_Витек BМW Сlub Tomsk_*

Guest_Витек BМW Сlub Tomsk_*
  • Гость

Отправлено 22 Апрель 2006 - 12:54

Работал продавцом в магазине автозапчастей в Томске у которого был сертификат ЛУКОЙЛ. Думаю масло качественное и надписи на этикетке канистры соответствуют ее содержимому!

#8 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 09:27

Лукоил не уважаю ни в каком виде. Даже за их бензин- Самый дерьмовый из всех, ни одна машина на нем не едет, тупые все сразу и нагар красный.. ISO- это типа нашего ТУ, ОСТ - соответствие ему еще не означает качества выходного продукта... Лить 10wХХ - густовато, лучше синтетику 5w-40 -- 5w50 как зимой так и летом. А гуще 10ти в БМВ вообще лучше никогда не лить.

#9 edikk

edikk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2006 - 11:58

Всем привет!

У меня есть несколько вопросов:

1. Почему в М40 необходимо держать уровень масла на max.
2. Какое все же малсо необходимо заливать летом (5W50, 10W60 или др) и зимой (5W40, 0W40) --- хотелось бы услышать обоснованные и технически грамотные мнения, а не я, да мы.
3. Что вы думаете про масло ЛУКОЙЛ СИНТЕТИК 5W40 SL.
:beer:


1. Ну max не обязательно, можно и где-то рядом. :)

3. В бмв не лей. Может оно и аттестовано где то там, но как долго оно сможет работать в твоем двигатели. У меня знакомый попробывал в 123 мерс залить его, через 3 тысчи слил нафиг.

#10 Shawn

Shawn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 11:38

Народ а что вы думаете по поводу Xado5w50синтетика.Недавно появилось есче и 10w60.На Боравой спортсмены катаются во всю хвалят

#11 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2006 - 08:29

Если честно, плохо отношусь к новым маркам масел. Особенно, после того, как в Европе разрешили изготавливать автозапчасти без одобрения заводов- изготовителей.. А иногда хвалят чисто из-за самоубеждения, что это типа круто. Хотя про это масло не слышал ничего.

#12 Shawn

Shawn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:15

Если честно, плохо отношусь к новым маркам масел. Особенно, после того, как в Европе разрешили изготавливать автозапчасти без одобрения заводов- изготовителей..
А иногда хвалят чисто из-за самоубеждения, что это типа круто. Хотя про это масло не слышал ничего.

Ну а я если честно 2 года назад так же относился к новым маслам пока не залил Xado5w50 ну и полный пакет присадок от него(там идет 3 тюбика которые повышают эффект ревитализации)стоит заметить что у меня на поршне до этого было пару тройку коцанак из-за не качественного фильтра 0-го сопротивления и что ты думаеш после очередной плановой замены прокладки решил посмотреть как там поршня-ни чего как новенькие.А двигло с ним как то мягче без надрыва идет.

#13 E30 316i

E30 316i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:20

Люди почему вы так плохо относитесь к отечественному производителю. 1. Я не знаю как в России на я в Минске практически постоянно заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ и все нормально. Пробовал на других, когда как. 2. А ЛУКОЙЛОВСКОЕ масло 5W40 я уже заливаю третий раз. Перед эти заливал BP 5W40 (недешовое). После того как залил никакой разницу между маслами непочувствовал. Да в принципе я свою редко когда кручу большее 4000, все время до 3000 и в принципе хватает. И меняя я его через 7500. Хоть наверное надо попробовать CASTROL 5W40.

#14 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:24

>никакой разницу между маслами непочувствовал. А какую разницу ты мог почуствовать? Упавшее давление масла чуствуешь? Как идет процесс закоксовки? Как поршневая пилится? Почуствовать шильность масла врядли можно. Время покажет...

#15 Shawn

Shawn

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2006 - 09:42

Люди почему вы так плохо относитесь к отечественному производителю.

Между прочим Xado Украинское масло-это я так между прочим :D




Яндекс.Метрика