Перейти к содержимому



Фотография

Диагностика, замена МСК, ремонт двигателей и BMW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 07:41

Окажем услуги по замене МСК(маслосъёмных колпачков) в моторах N-серии(N62, N62TU, N73), проверка и установка фаз газораспределения. полная диагностика авто. по всем вопросам обращаться по тел. +375 29 3189308 Алексей или +375 44 7119664 Сергей.

 

 

 

Так же мы производим ремонт и других моторов, таких как M52, m52tu, m54, m60(62), m57, n42, n52(53 54).... и многих других. большинство приспособлений и фиксаторов в наличии(т.е. у "дяди васи" или "у друга" не берем, штангельциркулями и "на глаз" валы не ставим))).

 

 

Лучше звонить!!!! Редко бываю на форуме!

 

n62b44 в процессе разбора!

Прикрепленные изображения

  • WP_20141009_17_39_35_Pro.jpg
  • WP_20141009_17_39_22_Pro.jpg

Сообщение отредактировал Alexey0007: 01 Сентябрь 2015 - 04:46


#2 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:44

а на других моторах меняете?

#3 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:10

да, на вашем m52tu поменяем.

#4 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 02:56

ап

#5 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:31

у всех исправные двигатели? если при резком нажатии на "газ", после работы двигателя на ХХ несколько минут, есть сизый дым и запах масла из глущителя, то необходима замена МСК. если не менять МСК при "жоре" масла в двигателях n-серии- это может привести к не дешевому капремонту двигателя или его замене.
http://bmwservice.li...l.com/1008.html
выдержка из вышеуказанного сайта
"Хитпарад обращений на сегодняшний день, расход масла на момент обращения, в среднем, около 1 л на 1-2 ткм:

1.BMW 320 E90 N46B20 - безоговорочный лидер по колпачкам, шламу, кольцам.
2.BMW 525 E60 N52B25 - кольца и колпачки.
3.BMW 745 E65 N62B44 и X5 E70 - почти всегда колпачки, по кольцам очень хорошие шансы.
4.BMW E39 525 и 530 с M54B25 и M54B30 - все меньше, но увереннее - износ ЦПГ, ремонт ГБЦ.
5.BMW N63 с эрозией стенки цилиндров, закоксовывание дренажа турбин, кольца, колпачки."

#6 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:47

up

#7 Biba

Biba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • 520 e34 -> е 53
  • Могилев

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 06:34

ТЫ на своей машине тоже колпачки менял ???? У мну M62TU 307тыс. usa. ОТ замены до замены 15т.км (0.5 литра долил + течет задний сальник) ! что в N или M62 моторах если колпачки ваще не поставить литр на тысячу масла не съест !!!!! Масло нормальное лейте и всё будет путём!

#8 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 10:20

ТЫ на своей машине тоже колпачки менял ???? У мну M62TU 307тыс. usa. ОТ замены до замены 15т.км (0.5 литра долил + течет задний сальник) ! что в N или M62 моторах если колпачки ваще не поставить литр на тысячу масла не съест !!!!! Масло нормальное лейте и всё будет путём!

да, менял. а ВЫ видели эти самые МСК? они от температуры становятся пластиковыми и твердыми, а новые мягкие и в полной мере справляются со своей задачей по съёму масло с клапана. ваши доводы "..если колпачки ваще не поставить литр на тысячу масла не съест" ничем не подтверждены и бессмысленны.

#9 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 21 Январь 2013 - 10:19

ап

#10 _Evgenevich_

_Evgenevich_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • 525 i E34, 320 i E46
  • Mogilev

Отправлено 22 Январь 2013 - 08:07

Да что ж вы так свои услуги втюхиваете?! Настораживает....

#11 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 23 Январь 2013 - 04:14

и что тебя так настораживает?

#12 _Evgenevich_

_Evgenevich_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • 525 i E34, 320 i E46
  • Mogilev

Отправлено 23 Январь 2013 - 07:02

Обычно слухи об отменном качестве разносятся быстро и как то сами.А от апов создается мнение что совсем работы нету. Мы знаем что Вы есть и помним об этом. Без обид)

#13 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 30 Январь 2013 - 04:20

Обычно слухи об отменном качестве разносятся быстро и как то сами.А от апов создается мнение что совсем работы нету. Мы знаем что Вы есть и помним об этом.
Без обид)

спасибо, за up.
у Вас вроде не n62 двигатель, что бы эти слухи слушать.
без обид)

#14 _Evgenevich_

_Evgenevich_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
  • 525 i E34, 320 i E46
  • Mogilev

Отправлено 31 Январь 2013 - 11:54

А в других моторах износ МСК как то по-другому себя проявляет?

#15 Alexey0007

Alexey0007

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 745i E65
  • Могилев

Отправлено 31 Январь 2013 - 04:19

А в других моторах износ МСК как то по-другому себя проявляет?

так же, но их намного легче поменять, речь даже не о самих МСК. изучите устройство n-серии моторов, поймете о чем идет речь.




Яндекс.Метрика