ABS
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:31
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:00
#3
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:27
приду с работы попробую.Снова на комп ошибку сбросить... Ну или клему акб раскрутить на 15 минут... а вдруг получиться?
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:49
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:53
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:44
1997 525tds е 39год машины?
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:49
но вот если ставлю старый датчик то все работает поначалу но срабанывает абс одно колесо а потом загараются лампочки а с новым датчиком горят лампочки всегда и вот колесо срабатывает другое нето где неисправен датчикАналогичная ситуация, после замены того же датчика АБС, появляется ошибка о неправдоподобности сигнала, у меня проблема (и скорее всего у Вас) в эл. магнитной полосе подшипника который на ступице колеса стоит с чего собственно датчик считывает сигналы. На сервисе сказали, что там может быть коррозия или износ, буду скоро лечить у себя - зима на носу!
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:56
но вот если ставлю старый датчик то все работает поначалу но срабанывает абс одно колесо а потом загараются лампочки а с новым датчиком горят лампочки всегда и вот колесо срабатывает другое нето где неисправен датчик
На 46-ой после замены датчика, тоже горели ошибки, АБС не работал, разгон на гравейке до 60 км/ч, резкий тормоз до остановки и о чудо, все работает.
Попробуй, как говориться, чем черт не шутит...
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 01:11
да я её беднягу вчера и так замучал тормозить потомучто колодки поменял но я правда до 40 разгонялНа 46-ой после замены датчика, тоже горели ошибки, АБС не работал, разгон на гравейке до 60 км/ч, резкий тормоз до остановки и о чудо, все работает.
Попробуй, как говориться, чем черт не шутит...
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 01:14
но вот если ставлю старый датчик то все работает поначалу но срабанывает абс одно колесо а потом загараются лампочки а с новым датчиком горят лампочки всегда и вот колесо срабатывает другое нето где неисправен датчик
В общем описываю ситуацию: Е39 1997гв. до замены датчика: выхожу утром, завожу все ОК герлянды не горят, начинаешь ехать и тормозить ABS работает постоянно и соответственно тачка ели-ели тормозит, + у меня автомат не хотел переключаться дальше второй передачи в режиме драйв, проедешь метров 500 загоралася вся гирлянда и естественно ABS и стабилизация вырубалася. Машина тормозила как положено, но автомат не переключался.... После компа - вердикт неправдоподобность сигнала правый передний датчик. Мне это порядком надоело и я вынял этот злосчастный датчик нафиг из ступицы. После этого загорелась герлянда, но пришел в норму автомат!
после замены датчика: заменил датчик на новый теперь герлянда не гаснет, но автомат в норме, поехал чертыхаясь на комп снова - та же беда что и была, после принудительного сброса ошибки она загорелась через 20 метров езды вердикт был следующим: надо лезть в ступицу и подшипник смотреть ибо это больное место у Е39.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:15
я тоже думаю что подшипник потомучто иногда бывает сильный металический скрежетВ общем описываю ситуацию: Е39 1997гв. до замены датчика: выхожу утром, завожу все ОК герлянды не горят, начинаешь ехать и тормозить ABS работает постоянно и соответственно тачка ели-ели тормозит, + у меня автомат не хотел переключаться дальше второй передачи в режиме драйв, проедешь метров 500 загоралася вся гирлянда и естественно ABS и стабилизация вырубалася. Машина тормозила как положено, но автомат не переключался.... После компа - вердикт неправдоподобность сигнала правый передний датчик. Мне это порядком надоело и я вынял этот злосчастный датчик нафиг из ступицы. После этого загорелась герлянда, но пришел в норму автомат!
после замены датчика: заменил датчик на новый теперь герлянда не гаснет, но автомат в норме, поехал чертыхаясь на комп снова - та же беда что и была, после принудительного сброса ошибки она загорелась через 20 метров езды вердикт был следующим: надо лезть в ступицу и подшипник смотреть ибо это больное место у Е39.
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:14
#13 Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:17
На 46-ой после замены датчика, тоже горели ошибки, АБС не работал, разгон на гравейке до 60 км/ч, резкий тормоз до остановки и о чудо, все работает.
Попробуй, как говориться, чем черт не шутит...
Достаточно разгона до 60.
#14
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:18
а каким должен быть зазор?как его проверить ?Зазор между датчиком и магнитной полосой в пыльнике подшипника нормальный ?
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:19