Перейти к содержимому



Фотография

ABS


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 09:31

привет всем такой вопросик срабатывает абс именно на переднем колесе барабанит педаль потом загараются лампочки абс и асц был на компе была ошибка по датчику правому переднему , заменил теперь вообще не гаснут лампочки что делать подскажите пожалуйста

#2 Вовчик

Вовчик

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 697 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:00

Снова на комп ошибку сбросить... Ну или клему акб раскрутить на 15 минут... а вдруг получиться?

#3 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:27

Снова на комп ошибку сбросить... Ну или клему акб раскрутить на 15 минут... а вдруг получиться?

приду с работы попробую.

#4 Ledik

Ledik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 367 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 10:49

год машины?

#5 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 11:53

Аналогичная ситуация, после замены того же датчика АБС, появляется ошибка о неправдоподобности сигнала, у меня проблема (и скорее всего у Вас) в эл. магнитной полосе подшипника который на ступице колеса стоит с чего собственно датчик считывает сигналы. На сервисе сказали, что там может быть коррозия или износ, буду скоро лечить у себя - зима на носу!

#6 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:44

год машины?

1997 525tds е 39

#7 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:49

Аналогичная ситуация, после замены того же датчика АБС, появляется ошибка о неправдоподобности сигнала, у меня проблема (и скорее всего у Вас) в эл. магнитной полосе подшипника который на ступице колеса стоит с чего собственно датчик считывает сигналы. На сервисе сказали, что там может быть коррозия или износ, буду скоро лечить у себя - зима на носу!

но вот если ставлю старый датчик то все работает поначалу но срабанывает абс одно колесо а потом загараются лампочки а с новым датчиком горят лампочки всегда и вот колесо срабатывает другое нето где неисправен датчик

#8 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 12:56

но вот если ставлю старый датчик то все работает поначалу но срабанывает абс одно колесо а потом загараются лампочки а с новым датчиком горят лампочки всегда и вот колесо срабатывает другое нето где неисправен датчик


На 46-ой после замены датчика, тоже горели ошибки, АБС не работал, разгон на гравейке до 60 км/ч, резкий тормоз до остановки и о чудо, все работает.

Попробуй, как говориться, чем черт не шутит...

#9 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 01:11

На 46-ой после замены датчика, тоже горели ошибки, АБС не работал, разгон на гравейке до 60 км/ч, резкий тормоз до остановки и о чудо, все работает.

Попробуй, как говориться, чем черт не шутит...

да я её беднягу вчера и так замучал тормозить потомучто колодки поменял но я правда до 40 разгонял

#10 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 01:14

но вот если ставлю старый датчик то все работает поначалу но срабанывает абс одно колесо а потом загараются лампочки а с новым датчиком горят лампочки всегда и вот колесо срабатывает другое нето где неисправен датчик


В общем описываю ситуацию: Е39 1997гв. до замены датчика: выхожу утром, завожу все ОК герлянды не горят, начинаешь ехать и тормозить ABS работает постоянно и соответственно тачка ели-ели тормозит, + у меня автомат не хотел переключаться дальше второй передачи в режиме драйв, проедешь метров 500 загоралася вся гирлянда и естественно ABS и стабилизация вырубалася. Машина тормозила как положено, но автомат не переключался.... После компа - вердикт неправдоподобность сигнала правый передний датчик. Мне это порядком надоело и я вынял этот злосчастный датчик нафиг из ступицы. После этого загорелась герлянда, но пришел в норму автомат!
после замены датчика: заменил датчик на новый теперь герлянда не гаснет, но автомат в норме, поехал чертыхаясь на комп снова - та же беда что и была, после принудительного сброса ошибки она загорелась через 20 метров езды вердикт был следующим: надо лезть в ступицу и подшипник смотреть ибо это больное место у Е39.

#11 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 02:15

В общем описываю ситуацию: Е39 1997гв. до замены датчика: выхожу утром, завожу все ОК герлянды не горят, начинаешь ехать и тормозить ABS работает постоянно и соответственно тачка ели-ели тормозит, + у меня автомат не хотел переключаться дальше второй передачи в режиме драйв, проедешь метров 500 загоралася вся гирлянда и естественно ABS и стабилизация вырубалася. Машина тормозила как положено, но автомат не переключался.... После компа - вердикт неправдоподобность сигнала правый передний датчик. Мне это порядком надоело и я вынял этот злосчастный датчик нафиг из ступицы. После этого загорелась герлянда, но пришел в норму автомат!
после замены датчика: заменил датчик на новый теперь герлянда не гаснет, но автомат в норме, поехал чертыхаясь на комп снова - та же беда что и была, после принудительного сброса ошибки она загорелась через 20 метров езды вердикт был следующим: надо лезть в ступицу и подшипник смотреть ибо это больное место у Е39.

я тоже думаю что подшипник потомучто иногда бывает сильный металический скрежет

#12 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:14

Зазор между датчиком и магнитной полосой в пыльнике подшипника нормальный ?

#13 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:17

На 46-ой после замены датчика, тоже горели ошибки, АБС не работал, разгон на гравейке до 60 км/ч, резкий тормоз до остановки и о чудо, все работает.

Попробуй, как говориться, чем черт не шутит...


Достаточно разгона до 60.

#14 max_bch

max_bch

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:18

Зазор между датчиком и магнитной полосой в пыльнике подшипника нормальный ?

а каким должен быть зазор?как его проверить ?

#15 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 05:19

1-1,5мм.




Яндекс.Метрика