
Проблема с ГУР. Может у кого было? Что делать?
#1
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 02:39
#2
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 03:50
Тоже такая беда - туго крутится руль. Бачок и жижа поменяна, насос не шумит, ошибок по сервотронику нет. От оборотов двигателя руль легче не крутится. Знать бы наверняка, что замена насоса поможет.
не поможет...
#3
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 03:55
#4
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 05:25
Гуру,а что мне поможет?)не поможет...
#5
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 05:44
#6
Отправлено 09 Январь 2014 - 03:17
#7
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:11
заменил клапан сервотроника на редукторе и руль очень легко крутится, смотреть сначала его нужно. неисправность этого клапана выражается в постоянно тугом руле или легком вращении на большой скорости! удачи!
#8
Отправлено 09 Январь 2014 - 06:07
у меня на холодную все ОК, а как проеду 20-25 км по городу начинает туго крутиться, может у кого так было?
#9
Отправлено 09 Январь 2014 - 09:56
напишите номер датчика, может кому пригодится
#10
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:22
http://bmwsar.ru/det.../A/L/32/32_0688 под 5 номером! тут все видно. По поводу прогрева масла- стоит заменить жижу! будет все гуд.
#11
Отправлено 10 Январь 2014 - 01:27
Еще большая проблема этих датчиков- тупо обрыв проводка! и рвется под самый торец, не возможно припаять! но тож не беда. расковыриваете пластик ножиком поглубже(запас есть) и находите два проводка. припаять два провода длиннее не сложно, заливаете эпоксидной смолой и все супер. работает как новое!
#12
Отправлено 11 Январь 2014 - 03:32
когда то есть, то нима- думаю разъем того самого дадчика пересмотреть надо, который находится в пер.левой арке в одной коробочке с разъемом абсу меня на холодную все ОК, а как проеду 20-25 км по городу начинает туго крутиться, может у кого так было?
#13
Отправлено 11 Январь 2014 - 09:40
когда то есть, то нима- думаю разъем того самого дадчика пересмотреть надо, который находится в пер.левой арке в одной коробочке с разъемом абс
вы наверно что-то путаете, в той коробочке разъем на датчик абс и датчик износа колодок подключается
#14
Отправлено 11 Январь 2014 - 11:35
#15
Отправлено 11 Январь 2014 - 01:27
я в двух 38 лечил данные датчики! всегда два провода. а игла регулирует пропускную способность жидкости ГУР от чего руль на разных скоростях себя ведет с разным усилием.