Перейти к содержимому



Фотография

Восстановление рычагов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:03

Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.

#2 Yuri83

Yuri83

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:10

Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.


ИМХО, "восстановить рычаги" - дурная работа

#3 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:24

ИМХО, "восстановить рычаги" - дурная работа

Нисколько не дурная. Хватает мнений как за так и против, но у меня к тому же бюджет новые рачаги купить не позволяет.

#4 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:00

Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.

http://www.bmwclub.b...?/topic/90582// :heey:

#5 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:53

http://www.bmwclub.b...?/topic/90582// :heey:

Благодарю за ссылку, запостил вопрос туда. Но меня интересует можно ли восстановить своими силами? Повторюсь, что с сайлентблоками все понятно, не могу понять как восстанавливают эти пальцы (шарниры) или как там их называют.

#6 Edgar z CAVMINa

Edgar z CAVMINa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 183 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:59

Сайлентблок можно, а палец только кувалдой снизу "приплескать" :tongue: :tongue:, я на Ольшевского делаю очень хорошие ребята машинка зиму отбекала без нареканий, если что пиши дам контакты.

#7 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:11

Сайлентблок можно, а палец только кувалдой снизу "приплескать" :tongue: :tongue:, я на Ольшевского делаю очень хорошие ребята машинка зиму отбекала без нареканий, если что пиши дам контакты.

Скиньте в личку контакты, буду благодарен.

#8 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:30

На фото показал стрелками который рычаг нужен. Это наверно все таки будет не нижний, а как-то под другому называться. Он еще изогнутый такой. Ребята, подскажите пожалуйста как он правильно называется.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  рычаг.jpg   109,91К   124 Количество загрузок:


#9 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:56

это задний рычаг передней подвески. Или кривой, кто как называет. Кстати, ты завел тему про самостоятельное восстановление. Как то надо было ехать в дальнюю дорогу резко, а у кореша на Е39 стучала шаровая. Конструкция подвески там такая же. На рос. клубе есть чел один - Александр, который советует опрессовывать шары в рычагах при появлении люфта. Мы эту темку вспомнили, сняли его и по жопке через головку нужного диаметра хорошенько ударили кувалдой. По итогу рычаг отъездил что-то около 20 тыс без стуков и еще ездит. А ездили мы на нем в Рашу под Брянск, а там дороги - мясо.

#10 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:06

ровные руки и смелость - залог успеха

#11 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:43

это задний рычаг передней подвески. Или кривой, кто как называет.
Кстати, ты завел тему про самостоятельное восстановление. Как то надо было ехать в дальнюю дорогу резко, а у кореша на Е39 стучала шаровая. Конструкция подвески там такая же. На рос. клубе есть чел один - Александр, который советует опрессовывать шары в рычагах при появлении люфта. Мы эту темку вспомнили, сняли его и по жопке через головку нужного диаметра хорошенько ударили кувалдой. По итогу рычаг отъездил что-то около 20 тыс без стуков и еще ездит. А ездили мы на нем в Рашу под Брянск, а там дороги - мясо.

Действительно тема про самостоятельное восстановление. Как перепресовываются сайлентблоки я знаю, это дело пары минут. Да и сайлентблоки заказать просто, а вот где взять шаровые не знаю, да и процесс замены мне тоже неизвестен. Рихтовать кувалдой сомнительный способ, все таки не хочется по несколько раз снимать рычаги.
P.S. Я знаю какие дороги в России, бывал там не раз.

#12 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:55

Как перепресовываются сайлентблоки я знаю, это дело пары минут.

Я думаю ты знаешь, но все таки напомню! Когда будешь запресовывать смотри расстояние с одной стороны должно быть 12.5 ± 0.2 мм, ну и не забудь метка на шарнире должна быть совмещена с меткой на растяжке, максимальная допустимая неплоскостность составляет ± 3°.

#13 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:33

Выпресовать сайлентблоки - дело пары минут???? Ну не знаю, если у тебя есть станок то да, а так если рычагам уже годов под сра..у, то это очччень тяжело. Смотрел я как то на ольшевского 18 (там мне рычаги восстанавливали)как они на станке сайлент мой пытались выпресовать, так они и со станком попотели нормально. Шаравую ты сам не восстановишь (не считая кувалды), там сухари надо менять (а они изготавливаются отдельно) + опять же станок нужен по зазвальцовке и завальцовке. Ну а так удачи!!! Про ольшевского 18 пару слов скажу, обещают что на восстановленных рычагай можно и до 100 тык проехать, ну без экстрима конечно.

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:04

если восстановление - лучше отвезти спецам как советуют парни. Сами мы делали от неимения возможности везти куда то

#15 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:58

поддерживая, Если сам не имел опыта,лучше не лезть, неизвестно чем это может обернуться. Лучше к спецам.Там хоть какую никакую гарантию дадут.




Яндекс.Метрика