
Восстановление рычагов
#1
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:03
#2
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:10
Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.
ИМХО, "восстановить рычаги" - дурная работа
#3
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 02:24
Нисколько не дурная. Хватает мнений как за так и против, но у меня к тому же бюджет новые рачаги купить не позволяет.ИМХО, "восстановить рычаги" - дурная работа
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:00
http://www.bmwclub.b...?/topic/90582//Товарищи, подскажите где можно восстановить передние нижние (или задние? не знаю как правильно называются) рычаги (стальные)? И восстанавливаются ли эти рычаги? Разбито там где палец стоит, возможно и сайлентблоки придется перепресовывать. Если с сайлентблоком все понятно (под пресс и делов-то), то с этим пальцем не совсем. Он восстанавливается или придется весь рычаг менять? Заранее всех благодарю.

#5
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:53
Благодарю за ссылку, запостил вопрос туда. Но меня интересует можно ли восстановить своими силами? Повторюсь, что с сайлентблоками все понятно, не могу понять как восстанавливают эти пальцы (шарниры) или как там их называют.
#6
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 03:59


#7
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:11
Скиньте в личку контакты, буду благодарен.Сайлентблок можно, а палец только кувалдой снизу "приплескать"
![]()
, я на Ольшевского делаю очень хорошие ребята машинка зиму отбекала без нареканий, если что пиши дам контакты.
#8
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 04:30
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 10:56
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 11:06
#11
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:43
Действительно тема про самостоятельное восстановление. Как перепресовываются сайлентблоки я знаю, это дело пары минут. Да и сайлентблоки заказать просто, а вот где взять шаровые не знаю, да и процесс замены мне тоже неизвестен. Рихтовать кувалдой сомнительный способ, все таки не хочется по несколько раз снимать рычаги.это задний рычаг передней подвески. Или кривой, кто как называет.
Кстати, ты завел тему про самостоятельное восстановление. Как то надо было ехать в дальнюю дорогу резко, а у кореша на Е39 стучала шаровая. Конструкция подвески там такая же. На рос. клубе есть чел один - Александр, который советует опрессовывать шары в рычагах при появлении люфта. Мы эту темку вспомнили, сняли его и по жопке через головку нужного диаметра хорошенько ударили кувалдой. По итогу рычаг отъездил что-то около 20 тыс без стуков и еще ездит. А ездили мы на нем в Рашу под Брянск, а там дороги - мясо.
P.S. Я знаю какие дороги в России, бывал там не раз.
#12
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:55
Я думаю ты знаешь, но все таки напомню! Когда будешь запресовывать смотри расстояние с одной стороны должно быть 12.5 ± 0.2 мм, ну и не забудь метка на шарнире должна быть совмещена с меткой на растяжке, максимальная допустимая неплоскостность составляет ± 3°.Как перепресовываются сайлентблоки я знаю, это дело пары минут.
#13
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 01:33
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:04
#15
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:58