Перейти к содержимому



Фотография

Нарисовалась проблемка с замком руля!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:06

Ситуация такова, автомобиль недели 1,5 находился на стоянке, сегодня при попытке старта не сработал электронный замок руля и выдало вот такую ошибку. Щас руль заблокирован и машина не заводится, посдскажите в чем проблема и что делать? Заранее спасибо! Steering wheel lock. Electronic steering wheel lock under strain. Steering wheel cannot be unlocked. Move the steering wheel to enable engine start.

#2 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:20

аккум точно живой ? потому что это только замена рулевой колонки или установка обманки вместо ELV сначала проверь напряжение на аккуме

#3 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 03:21

аккум точно живой ?
потому что это только замена рулевой колонки или установка обманки вместо ELV
сначала проверь напряжение на аккуме


блин, во попадалово:) может и акку, тока как его проверить инструментов нет под рукой...

#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 04:16

тестером т.е. такой глюк будет когда аккум мёртвый а если он ок, т.е. 12.8 показывает, тогда замена рулевой колонки или латыши придумали эмулятор ELV

#5 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 05:06

тестером
т.е. такой глюк будет когда аккум мёртвый
а если он ок, т.е. 12.8 показывает,
тогда замена рулевой колонки или латыши придумали эмулятор ELV


Мда уж, из Германии к латышам я точно не попаду:(, акку вроде Ок, открывает, закрывает, свет работает, все электроприборы тоже, интересно во сколько встанет мне замена...

#6 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 06:08

Короче, как то быстро и разобрался:), подъехал ADAC техник, так конкретно подергал колонку, и все стало на места, не знаю надолго ли, такого раньше не было, неужели из-за того что машина стояла на стоянке под небольшим уклоном ее заклинило слегка... Сделали диагностику ошибок никаких не было, короче непонятки какие-то...

#7 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:40

руль ровно стоял ? во избежание проблем надо всегда руль ровно оставлять кроме кратковременной вынужденной парковки под углом

#8 Rick07

Rick07

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 263 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 10:20

руль ровно стоял ? во избежание проблем надо всегда руль ровно оставлять кроме кратковременной вынужденной парковки под углом

Руль стоял ровно и я всегда стараюсь оставлять его в ровном положении, просто совсем чуть-чуть под наклоном, компьютерная диагностика проблем не выявила вроде как бы, но что там было не так еще тот вопрос...




Яндекс.Метрика