Перейти к содержимому



Фотография

535i E39 1999 - 10000$

E39

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 long_battery

long_battery

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 11:29

Друг продает свой БМВ '99 г.в. Цвет черный, объём 3.5 (v8) - звук ояень приятный :rolleyes: , 5-АКПП, по технической части все в порядке, машина обслужена, есть пару жучков на крышке багажника (больное место), по кузову машина целая, в серьёзных ДТП не была. Стоит ГБО в поколениях не разбираюсь, говорят италия, очень хорошее. В нагрузку идет CD/MP3-чейнджер. По комплектации в общих чертах: М-руль, TV, задний парктроник, полный электропакет, черный кожаный салон с деревянными вставками, передние сиденья Рекаро, черный полоток. Машина достойная и очень надежная. :good:

+375 (29) 604 71 85, Евгений

Прикрепленные изображения

  • b1.jpg
  • b2.jpg
  • b3.jpg
  • b4.jpg


#2 sergey11

sergey11

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 394 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:25

надёжная...хм. первый раз в обявке встречаю такую замануху. гбо-Изображение

#3 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:42

секас

#4 long_battery

long_battery

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 11:11

надёжная...хм. первый раз в обявке встречаю такую замануху. гбо-Изображение

про надежность ГБО ничего сказать не могу - авто не мое, но вот касательно двигателей большого объема, по крайней мере в БМВ никогда вопросов не возникало...

#5 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:48

про надежность ГБО ничего сказать не могу - авто не мое, но вот касательно двигателей большого объема, по крайней мере в БМВ никогда вопросов не возникало...


Дружище,ГБО то оно может и надежное, но ГБО + BMW = секас.