Перейти к содержимому



Фотография

Стук в двигателе(возле его)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 07:35

Подскажите, может встречал кто или сталкивался с такой же проблемой! Мотор м57 3.0 дизель - после замены форсунок на 3,5 цилиндре появился странный стук в двигателе! машину заводишь начинает стучать как будто болт об железо бьется только очень часто! При увеличении оборотов или при езде когда газу больше даешь стук становится еще чаще и сильнее! Смотрели и форсунки и клапанную крышку открывали, и гидрокомпенсатор- все нормально а стук все равно идет! Что еще посмотреть можно?

#2 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:03

Надо спрашивать с тех кто менял.

#3 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:05

Что значит смарели форсы? А ваще правильно, стук появился после их замены - следовательно... И что там с заслонками на впуске?

#4 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 09:06

так вот они мне уже пол машины перебрали и найти не могут!!!вообще полтергейст какой то! все пересмотрели ....хз где искать причину уже...надо искать того у кого было что то похожее...

#5 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:28

форсы легко достались? мог нагар попасть из под форсунок в цилиндры. Фильтр топливный сменил, старая грязь пошла в новые форсы и порезала иглу? Стук при прогреве пропадает? форсы прописали?

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:31

П.С. Вообще знаю прецендент, у чела именно на е65 было тракторное клацание,ему приговорили форсы, он их отремонтировал(1000 дол все) не помогло, взял б.у(не помогло,благо вернул), забил на все купил 6 новых, не помогло :(, забил на трабл так и ездит, вся процедура минус 3кб.

#7 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 10:55

у меня и при нагретом двигателе стук...сегодня сняли голову - сказали что поршень прогорел...

#8 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:11

у меня и при нагретом двигателе стук...сегодня сняли голову - сказали что поршень прогорел...

Нихуахуа, вот и поменял форосы!!! А почему прогорел, показали его? Может что попало туда да раскалбасило его :kos:

#9 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 12:17

да не попадало туда ничего...хотя сами знаете наших кулибиных....стук появился после замены форсунок...да и машина стала хуже ехать и дымить стала...

#10 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 03:18

да не попадало туда ничего...хотя сами знаете наших кулибиных....стук появился после замены форсунок...да и машина стала хуже ехать и дымить стала...

Если стук сразу после замены, попал шлак в цилиндр , отсюда и поршень и задиры, чтоб поршень прогорел нужно время, хоть и немного

#11 NAPALMIK

NAPALMIK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 574 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 03:33

я с этим стуком 500 км проехал а тока потом машину назад в сервис отдал! :blink:

#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:46

я с этим стуком 500 км проехал а тока потом машину назад в сервис отдал! :blink:


ну ты и зверь

#13 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 07:30

Прое-бали твои мастера шайбочку, когда коллектор снимали...От нагара стука не будет... Требуй поршень и смотри на него внимательнее... Была у меня такая поинть с мерином 190... Фильтр воздушный поменяли и шайбочку в корбюратор бросили...пид-расы... :crying: П.С. А поршень могут и не твой показать... :kos:

#14 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 07:36

Если шайбочка упала, там еще и голова над цилиндром вся коцаная будет. А за 500 км - просто мясорубка и клапанам пипец.

#15 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 08:05

Прое-бали твои мастера шайбочку, когда коллектор снимали...От нагара стука не будет...
Требуй поршень и смотри на него внимательнее...
Была у меня такая поинть с мерином 190... Фильтр воздушный поменяли и шайбочку в корбюратор бросили...пид-расы... :crying:

П.С. А поршень могут и не твой показать... :kos:


ты просто не видел этот нагар, реально кусочки камня мелкие, и это не первый случай




Яндекс.Метрика