Перейти к содержимому



Фотография

M3 2003г.

E46

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 110

#106 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:16

я думаю таки М10 , ну тот что в 412 потом поставили

Двигатель был разработан целиком и полностью конструкторским коллективом завода МЗМА. Первые разработки верхнеклапанного двигателя с полусферическими камерами сгорания и алюминиевым блоком цилиндров (проект «406») на «Москвиче» относятся ещё к середине пятидесятых годов. Тем не менее, прототип довольно многих конструктивных решений финальной версии этого мотора угадать несложно — новейший, по тем временам, силовой агрегат BMW M10 в версии с рабочим объёмом 1500 см³ (она обозначалась М115 и выпускалась до 1977, а само семейство двигателей М10 просуществовало на конвейере до 1987 года) — агрегат сам по себе исключительно удачный и совершенный по тем временам, хорошо зарекомендовавший себя как в обычной эксплуатации, так и в спорте.[1].
Вместе с тем, ни копией, ни дальнейшей разработкой этого двигателя УЗАМ-412 не являлся, и имеет от него крайне существенные отличия, — в частности, другую геометрию цилиндров, иное конструктивное решение большинства систем, и так далее.
Впрочем, утверждается, что и специалистами BMW та самая общая с двигателем «Москвича» конструкция алюминиевой головки блока с полусферическими камерами сгорания и V-образно расположенными клапанами, в течение весьма длительного времени бывшая характерной для моторов этой фирмы, тоже была «подсмотрена» у двигателя фирмы Talbot на Парижском автосалоне 1935 года[2].
Главная внешняя особенность двигателя «Москвича-412» — наклонённый вправо по ходу движения блок цилиндров (так называемый slant-block). Это решение позволило сделать двигатель более компактным, снизить центр тяжести автомобиля. Впервые подобное решение применила фирма Chrysler в конце пятидесятых годов.



#107 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:20

скажите а как состояние резины у нее? Ищу себе такую машину, но критерий хорошая резина? Если резина хорошая, я готов рассмотреть, но повторюсь, только в случае хорошей резины, т.к хорошая резина очень важна на таком автомобиле. Если резина плохая, готов рассмотреть вариант когда поменяете ее на хорошую.

#108 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:22

:)))

#109 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:23

Олег там коврики не резиновые,а тряпка, тебе не подойдет

#110 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:24

И тема гавно, так еще чат устроили. Только недавно жаловались на бардак в барахолке некоторые.

#111 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 04:26

Ребята,кто заитересован в покупке!!!Пишите пожалуйсто на почту Belarus101@mail.ru или звоните по номеру +375296555060 Виктория
P.S. в машинке заменен лямдо-зонд(как то так:))колодки, датчик угла поворота,ступичный подшибник, аккумулятор, дотчик парктроника,масло кастрол 10w60,стойки стабилизатора и нижняя защита двигателя.
пишу как есть извените если что не так написала(просьба не обсуждать!)
343л.с. расход в город. цикле-12.1 трасса-8 спорт реж.15-16литров обьем 3200i 2003года выпуска.пригнана 27.05.2011 из германии


будите спамить в каждую тему - будет бан на месяц




Яндекс.Метрика