Перейти к содержимому



Фотография

Гремят колодки/супорта задние


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 17

#1 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:35

Решил бороться с этим ненавистным бряцанием. Думал сначала что это из-за изношенных рез втулок на направляющих, но они вроде норм, сами направляющие тоже не изношены. Обратил внимание на следующее: Прикрепленный файл  20120911_1201(1).jpg   73К   58 Количество загрузок: на самом суппорте в местах отмеченных на фото есть по-моему выработка, потомучто на схемке вродебы все ровно Прикрепленный файл  47057.jpg   27К   57 Количество загрузок: Я хочу наварить металл на место выработки и все это аккуратно напильником отравнять по линии нарисованной на фото. Прикрепленный файл  20120911_1200(2).jpg   87,47К   53 Количество загрузок: Прикрепленный файл  20120911_1200(1).jpg   120,48К   45 Количество загрузок: Так правильно будет? Или это не выработка а какой-то технологический вырез? Колодки на "не выработанные" места становятся четко, без люфта. Машина e34 94г

#2 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:41

Поставь скобы и не занимайся долболюбизмом)))

Изображение
деталь под номером 7

#3 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:43

ставил новые и даже подгибал их. подгибал и коронку на колодке. один хрен люфтят и бряцают на гребенке. а че поинтней? счас на работу пешком пойду, отдам сварщикам, там же болгаркой отшлифую, завтра до обеда они уже стоять на машине будут.

#4 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:44

[quote name='Шима' timestamp='1347356460' post='1969443']
Поставь скобы и не занимайся долболюбизмом)))
Хочу добавить, что у меня таже беда поменял скобы+ комплект резинок, не помогло.

#5 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:48

ставил новые и даже подгибал их. подгибал и коронку на колодке. один хрен люфтят и бряцают на гребенке.
а че поинтней? счас на работу пешком пойду, отдам сварщикам, там же болгаркой отшлифую, завтра до обеда они уже стоять на машине будут.

Они вроде не металлические, а чугун так . что сварщикам придётся по...я, жду результатов

#6 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:49

может колодки не те?О_о

#7 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:54

те. Тоесть это выработка и нужно наваривать металл? ага. нифига не так. от тут на новом такая же ботва http://content.avto....i/8/650/568.jpg

#8 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:07

решил пока не варить. покопаю еще инфы

#9 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:30

Изображение
Обычно гремит вторая часть тормозной колодки. (на рисунке обведено кругом) в том случае если на её обратной стороне нету пластины (подкладки) которая гасит все шумы при соприкосновении с суппортом. Пружина не поможет помочь с дребезгом, т.к она слишком мягкая, и не способна натянуть суппорт что бы зажать колодки.

#10 брат

брат

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:49

Они вроде не металлические, а чугун так . что сварщикам придётся по...я, жду результатов

Варятся отлично, есть опыт практический, обрабатываются болгаркой и шлифуются мелкой наждачкой, никакого бряка не будет.
Вынос бывает помимо скобы и на суппорте.

#11 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:51

Может в ручнике разжимной механизм бряскотит, встречал такое не раз.)

#12 сириус

сириус

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 07:13

Изображение
Обычно гремит вторая часть тормозной колодки. (на рисунке обведено кругом) в том случае если на её обратной стороне нету пластины (подкладки) которая гасит все шумы при соприкосновении с суппортом. Пружина не поможет помочь с дребезгом, т.к она слишком мягкая, и не способна натянуть суппорт что бы зажать колодки.



Возможно есть правда, сопоставил предыдущие колодки с нынешними, на первых была какаято фигня наклеена, дааа надо что-то наклеить.....

#13 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 01:39

Это не колодки ручника. Старые сношены были полностью, регулировать нечего было. Пока раздобыл замену гонял неделю без ручника - все равно бряцало. Солдатики-пружинки новые стоят.

А что касательно колодок? У меня на этой колодке только мет пластинка с наружней стороны и все. Спереди такие же стоят и ничего не стучит. имхо причина не в этом.

Варятся отлично, есть опыт практический, обрабатываются болгаркой и шлифуются мелкой наждачкой, никакого бряка не будет.
Вынос бывает помимо скобы и на суппорте.


В общем посмотрев фотки супортов решил что наваривать так, как я нарисовал неправильно.
На предпоследней фотке(низ суппорта) выработки нет (там даже краска не вытерта), ну а верхнюю часть супорта придется наваривать. Сделаю чтоб выглядела как нижняя.
Завтра (пилять уже сегодня) сниму супорт полностью вместе со скобой. Если что, то и скобу подварю.

#14 vitalij85

vitalij85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:57

у меня на 36 сазди был стук, особенно на низкой скорости во дворе, где много мелких ямок, прошло с заменой колодок на новые. на старых усики, которые вставляются в торм. поршень были не достаточно упруги, вот колодки и болтались.

#15 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:45

Избавился. Причина была в неотрегулированных колодках ручника.

Дабы хоть как-то оправдать оказанное мне внимание я решил пролить немного света на данную проблему.

Бряцать, дребезжать, стучать, звенеть, брякать, лязгать в дисковой тормозной системе BMW может следующее:

1. тормозные колодки

1. Ослабла коронка на внутренней пружине(разжать)
2. От колодки отлетела удерживающая пластинка
3. Разбиты пазы колодки которыми она вставляется в суппорт/скобу(можно немного развальцевать молотком или наварить металл, обработав затем напильником).

2. Тормозной диск

1. Критический износ диска(замена)
2. Биение диска(расточка или замена)
3. Наслоения на диске (отбить, отчистить)

3. Защита (может влиять на торм. колодки)

1. Погнутая
2. Сгнившая
3. Дефектное крепление «солдатиков» (ремкомплекты)

4. Ручник

1. Колодки слетели с креплений(ремкомплект солдатиков)
2. Стучат кусочки разрушенных тормозных колодок или солдатиков
3. Ослабшие пружины солдатиков
4. Ослабшие сжимающие пружины на колодках
5. Неправильно отрегулированные колодки (Инструкция по регулировке)

5. Суппорт/скоба

1. Разбиты пазы в которые вставляются колодки (наварить металл, замена)
2. Изношены резиновые втулки для направляющих (замена, ремкомплект)
3. Подклинивание направляющих (смазка)
4. На поршне есть наслоения ржавчины, окалины, грязи (отчистить)
5. Испорчено зеркало поршня/подклинивание поршня (замена, ремкомплект/полировка, смазка)
6. Ослабла пружина(скобка, ласточкин хвост) которая прижимает суппорт к скобе( подогнуть, заменить)

Для первоначального определения можно попробовать прокатиться по кочкам с немного включенным ручником или нажатой педалью тормоза(хотя мне это не помогло, лязг пропадал в обоих случаях)

Если причина дребезга не очевидна, то для ее определения можно попробовать проехаться без колодок ручника(предварительно закрепив проволокой мех-м натяжителя), или без тормозных колодок, но ни в коем случае не нажимая при этом педаль тормоза, а пользуясь ручным тормозом (у меня около дома гребенка, для меня это не было проблемой). Хотя можно попытаться заглушить трубку и спокойно поездить немного.

Добавлю, что у меня бьющий, изношенный торм. диск, поношенные и далеко не лучшей фирмы колодки. Защита немного потирает о диск, резинки и пружинки стоят нормальные. На суппортах/скобе есть выработка( я вначале думал это колодки в пазах гуляют, но нет)
Дребезг пропал именно после регулировки торм колодок.

Причины стука и способы его устранения(помимо очевидных) были найдены на просторах интернета.




Яндекс.Метрика