



Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:35
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:41
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:43
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:44
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:48
Они вроде не металлические, а чугун так . что сварщикам придётся по...я, жду результатовставил новые и даже подгибал их. подгибал и коронку на колодке. один хрен люфтят и бряцают на гребенке.
а че поинтней? счас на работу пешком пойду, отдам сварщикам, там же болгаркой отшлифую, завтра до обеда они уже стоять на машине будут.
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:49
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 12:54
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:07
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 02:30
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:49
Варятся отлично, есть опыт практический, обрабатываются болгаркой и шлифуются мелкой наждачкой, никакого бряка не будет.Они вроде не металлические, а чугун так . что сварщикам придётся по...я, жду результатов
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 03:51
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 07:13
Обычно гремит вторая часть тормозной колодки. (на рисунке обведено кругом) в том случае если на её обратной стороне нету пластины (подкладки) которая гасит все шумы при соприкосновении с суппортом. Пружина не поможет помочь с дребезгом, т.к она слишком мягкая, и не способна натянуть суппорт что бы зажать колодки.
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 01:39
Варятся отлично, есть опыт практический, обрабатываются болгаркой и шлифуются мелкой наждачкой, никакого бряка не будет.
Вынос бывает помимо скобы и на суппорте.
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 01:57
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 01:45