
Вибрация, гул, дрожь по кузову.....
#1
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 08:29
#2
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 09:49
это хорошо. а вот у меня как стало ниже нуля градусов, пока не прогреется машина (подозреваю, что и коробка тут все таки замешана) воет где-то внизу аж уши закладывает, причем звук повторяет переключения передач вниз. ХЗ что это?Вообщем сменил лысые лето на "хороший протектор" зима, гул пропал)
#3
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 11:01
Попробуй проверь внутренние шруса, или хотя бы пыльники на целостность.это хорошо. а вот у меня как стало ниже нуля градусов, пока не прогреется машина (подозреваю, что и коробка тут все таки замешана) воет где-то внизу аж уши закладывает, причем звук повторяет переключения передач вниз. ХЗ что это?
#4
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:46
#5
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 01:51
какую полуось ставил?пыльник поменян, правая полуось ваще новая вся.
#6
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:12
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:42
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:34
Подвесной вибрацию давал бы.Что характерного замечено. Чем ниже температура, тем громче звук, когда машина полностью прогрета (имеется ввиду двигатель, хотя какое отношение он имеет к этому) звук пропадает. Может новый подвесной? звук где-то за передними седениями. Причем уже многоголосый стал.
Блеа, я думал ты победил уже эту проблему.

Но Российском форуме писали про выходной подшипник на хвостовике, в Е39 это проблема оказывается.
#9
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 01:18
#10
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:21
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:38
зхнаешь вот давление в рейке чуть маловато но из-за этого не будет дрожи а механическую часть смотрели (подушки)Задолбала мелкая "дрожь" по кузову на холостых. Грешил на форсунки ,проверили, уговорили что проблема не в них. Ошибок также никаких. Смутили показания по расходу воздуха. Но те кто компом рулил сказал что все в пределах нормы. Решил сам показания снять и выложить сюда. Так сказать прошу совета так ли уж и в норме показания по расходу воздуха.
Кто что скажет по поводу стоит задуматься о расходомере или нет. Снимались показания на холостых. Смущает не столько показания ниже номининала сколько прыгающие показания, в особенности давление в магистрали топливной. Всегда думал, что давление в магистрали на холостом поcтоянно и не дергается.
Хотя как должно быть не в курсе. Кто что думает по этому поводу ?
#12
Отправлено 13 Февраль 2013 - 12:48
#13
Отправлено 13 Февраль 2013 - 01:19
#14
Отправлено 13 Февраль 2013 - 01:27
#15
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:19
Холостые около 700 плюс минус 5 . При драйве не смотрел до скольки падают.А холостые обороты сколько? При включении драйва до скольки падают?
Дрожит постоянно? И как дрожит? Вибрация по рулю или по всей торпеде? ( если руку приложить?)
Если под уклон ставить или наоборот вверх мордой сохраняется дрожание?
У меня была проблема непонятная- обороты холостые были 680 и дрожала машина
Кто говорил - что так и надо, что дизель и тебе после бенза кажется
И заводилась в мороз не оч, хотя свечи в порядке и реле
Потом добрый человек перешил мозги- говорил, что была похожая проблема у человека на тройке- и о чудо, обороты стали выше, дрожание исчезло и заводится с пол оборота в минус 20, короче все стало как нужно
Дрожит постоянно, но может при разогретом меньше.
Вибращия и по рулю и по торпеде.
Визально не заметно, чувствуется рукой.
С уклонами не эксперементировал. Заводиться неплохо.