Еще раз о тормозных колодках и том, что сейчас трудно найти LOCKHEED. Забыл сказать, сейчас Локхед идет под торговой маркой DELPHI, как и многое другое. Берешь Делфи - там надпись, Делфи, AP Lockheed

.
Кстати. Есть еще LockheAd... Разница в
букву.. Настоящий, тот
который английский.
А вот сегодняшний Lucas, со времен как пошел под брендом Lucas-TRW, РЕЗКО испортился. Ничего, тормозит, но своих денег уже не стоит.
Про Remsa еще раз. На морду ставить не желательно, из-за проб-лем с перегревом, а вот назад- милое дело.

И дешево и относительно качественно.
Да, еще. Про многими любимое Феродо. Они хороши не со всеми дисками. Своих денег уже не стоят. Попадаются варианты дисков, с которыми Феродо гораздо хуже чем что-то еще... Хотя считалось, что именитый брэнд....
По амортизаторам.
Стояли Монро на Mitsubishi, пришлось поменять 4 комплекта из-за м...в на сервисе. Прокачивать не научились, да и ставили через одно место, стойку лежа собирали, как потом выяснилось. А так попадались экземпляры интенсивно эксплуатируещиеся без про-б-лем чуть ли не под 80000 км. (приходилось по старой работе сталкиваться, см.тему по прокачке). Очень чувствительны к качеству установки, т.е. прокачке. А так - нет вопросов.
Boge на Ауди долго ходили у хорошего знакомого, 2 года без вопросов, а летал много и часто...
Вот Sachs - не очень понравился, да и иногда на некоторые модели сложно подобрать, очень много усредненных вариантов. смотришь по каталогу- подходит, измеряешь высоту до чашки пружины - меньше на сантиметр. (С этим на Муцубиси столкнулся)
Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 12 Апрель 2006 - 10:19