
стучит рулевая рейка в е 39
#1
Guest_slawa_*
Отправлено 05 Март 2006 - 06:24
#2
Отправлено 05 Март 2006 - 06:29
#3
Отправлено 05 Март 2006 - 07:15
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
#4
Отправлено 05 Март 2006 - 07:25
#5
Отправлено 06 Март 2006 - 10:02
а телефончик свой оставь!Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
coolniger@km.ru

#6
Отправлено 06 Март 2006 - 10:38
#7
Отправлено 07 Март 2006 - 09:26

#8
Guest__*
Отправлено 07 Март 2006 - 10:17
Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.а телефончик свой оставь!
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
coolniger@km.ru
#9
Отправлено 07 Март 2006 - 10:48
Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.
а телефончик свой оставь!
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
coolniger@km.ru
Прошу прощения, забыл войти на форум, предыдущая фраза моя.
А на счет того на сколько хватает, то по нашим ужасным Львовским дорогам хватает максимум на 30 тыс. км, а далее в реставрацию (120$ + от 100 до 120 $ за работу, 1 год гарантии)
Телефон могу конечно оставить, да только живу я и работаю во Львове в Украине.
а телефончик свой оставь!
Если не сильно разболтана рейка то помогает такой способ: поставить автомобиль на смотровую яму, вывесить переднее левое колесо на домкрате, поставить страхующий упор возле домкрата, ключ зажигания в положении R (т.е. руль не на замке), колеса в положении прямолинейного движения. Нужно 2 человека : один берется руками за вывешенное колесо и энергично расшатывает вправо-влево с амплитудой 1-2 см. Помощник под автомобилем слушает стук рулевой рейки и понемножку подтягивает регулировочную гайку на рулевой ( расположена слева по ходу движения) ключом с длинной рукояткой до исчезновения звука. Смотри не перестарайся. Потом делай пробную поездку для проверки возврата руля в среднее положение после поворота и отсутствия стуков. Не перетяни потому что выйдет из строя насос гидроусилителя. Я таким способом около половины рулевых возвращаю к жизни, а вторая половина идет в реставрацию. Удачи!
постукивает рулевая рейка в бмв 525 тдс е 39 слева.есть ли в ней какие нибудь регулировки?говорят можно что то в ней подкрутить но никто конкретно ничего не знает.буду признателен за любую инфу.
coolniger@km.ru
Прошу прощения, забыл войти на форум, предыдущая фраза моя.
А на счет того на сколько хватает, то по нашим ужасным Львовским дорогам хватает максимум на 30 тыс. км, а далее в реставрацию (120$ ремкомплект + от 100 до 120 $ за работу, 1 год гарантии)
#10
Отправлено 14 Август 2007 - 02:18
moroz_Vit
#11
Отправлено 14 Август 2007 - 02:38