Перейти к содержимому



Фотография

Компрессор кондиционера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 SVV

SVV

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:41

После заводки двигателя на холодную шум в районе шкива компрессора (натяжной ролик менял, кондей не включен). Подскажите: 1. имеется ли в шкиве подшипник? 2. если да, то можно ли его поменять не снимая компрессор? 3. какой подшипник там стоит (номер)? В поиске ничего не нашел. Спасибо

#2 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 19 Август 2012 - 01:10

При работе кондиционера повился стук. Очень похож на этот, лишь бывает стук постоянно, а бывает точь в точь как на видео.
Встал вопрос о том, как лучше поступить, чтобы потратить меньшую сумму денег, но получить наиболее надежный вариант.
Нашел на российском клубе информацию, что имелось несколько вариантов компрессора.

После того как я разобрал компрессор, обнаружилось, что один из клапанов отламался (смотрите картинки). Немного поиска и выяснилось, что BMW использовали Denso 7SB16C компрессор, у которого была именно эта проблема с клапанами. Клапана со временем отламываются и починке не подлежат. Это и случилось с моим после 130к км. Эта модель компрессора была затем заменена моделью 7SBU16C, в которой проблема была устранена.


Видимо именно клапана и отламались.
Однако встречается и информация о ремонте компрессора.
Видятся следующие способы решения:
1. Заехать на фирму, где производят ремонт и восстановление компрессоров. Где в городе это делают? И сделают ли на долгий срок?
2. Заменить компрессор на б/у. Какой номер детали по ЕТК нужен? В базе нашлось 6 вариантов номера детали и конечно не написано где какой поставщик: вероятно поставлялись разные компрессора на рынок Америки и Европы. Хотелось бы поставить Denso 7SBU16C, где проблемы с клапанами не будет.
3. Купить новый компрессор. Самый дорогой вариант и по той же ЕТК разные исполнения могут отличаться в два раза по стоимости.

На российском форуме встретил информацию, что при замене компрессора требуется замена осушителя. Вот только по ЕТК не понял какой же номер у него. Если это позиция "Бачок осушителя", то подойдет любой или только из промежутка производства, совпадающего с выпуском авто?

P.S. Что еще лучше сразу проверить или заменить при замене компрессора? Снимать-то его придется в любом случае.

#3 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 19 Август 2012 - 02:27

При работе кондиционера повился стук....

Я на М3 перлюбирал компрессор. Кроме проблем с клапанами может быть еще износ/заклинивание и последующее пригорание радиального подшипника, что даст осевое биение ротора и подобный стук. В принципе, они ремонтопригодны, но нужен донор на запчасти.
Вдруг пригодится, вот несколько фоток:
Вот клапана крупным планом: Прикрепленный файл  28062011042.jpg   132,69К   58 Количество загрузок:, ротор с торцовыми подшипниками: Прикрепленный файл  27062011040.jpg   86,35К   62 Количество загрузок:, поршни с подшипником: Прикрепленный файл  27062011037.jpg   81,91К   51 Количество загрузок:.

#4 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 08:47

Я на М3 перлюбирал компрессор.


а резинки менял какие-нибудь? Думаю если уж лезть, то заменить сразу и резинки, вот только не знаю, какие заказывать надо. Не будут же на станции неделю ждать резинок.
Поменять сам не смогу, т.к. компрессор требуется вынимать снизу, а подлезть под машину возможности нет. Дократу не сильно доверяю (опоры могли и подгнить).

#5 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 08:56

Резинки не менял! Там стоят кольцевые уплотнения между половинками корпуса и крышками и один сальник со стороны муфты. Ничто не вызывало подозрений,но вот сальник точно лучше поменять,только я его размеры не мерил...:(




Яндекс.Метрика