
Компрессор кондиционера
#1
Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:41
#2
Отправлено 19 Август 2012 - 01:10
Встал вопрос о том, как лучше поступить, чтобы потратить меньшую сумму денег, но получить наиболее надежный вариант.
Нашел на российском клубе информацию, что имелось несколько вариантов компрессора.
Цитата
После того как я разобрал компрессор, обнаружилось, что один из клапанов отламался (смотрите картинки). Немного поиска и выяснилось, что BMW использовали Denso 7SB16C компрессор, у которого была именно эта проблема с клапанами. Клапана со временем отламываются и починке не подлежат. Это и случилось с моим после 130к км. Эта модель компрессора была затем заменена моделью 7SBU16C, в которой проблема была устранена.
Видимо именно клапана и отламались.
Однако встречается и информация о ремонте компрессора.
Видятся следующие способы решения:
1. Заехать на фирму, где производят ремонт и восстановление компрессоров. Где в городе это делают? И сделают ли на долгий срок?
2. Заменить компрессор на б/у. Какой номер детали по ЕТК нужен? В базе нашлось 6 вариантов номера детали и конечно не написано где какой поставщик: вероятно поставлялись разные компрессора на рынок Америки и Европы. Хотелось бы поставить Denso 7SBU16C, где проблемы с клапанами не будет.
3. Купить новый компрессор. Самый дорогой вариант и по той же ЕТК разные исполнения могут отличаться в два раза по стоимости.
На российском форуме встретил информацию, что при замене компрессора требуется замена осушителя. Вот только по ЕТК не понял какой же номер у него. Если это позиция "Бачок осушителя", то подойдет любой или только из промежутка производства, совпадающего с выпуском авто?
P.S. Что еще лучше сразу проверить или заменить при замене компрессора? Снимать-то его придется в любом случае.
#3
Отправлено 19 Август 2012 - 02:27
'Northern lights' сказал(а) 19 Ауг 2012 - 10:10 ДП:
Я на М3 перлюбирал компрессор. Кроме проблем с клапанами может быть еще износ/заклинивание и последующее пригорание радиального подшипника, что даст осевое биение ротора и подобный стук. В принципе, они ремонтопригодны, но нужен донор на запчасти.При работе кондиционера повился стук....
Вдруг пригодится, вот несколько фоток:
Вот клапана крупным планом:



#4
Отправлено 20 Август 2012 - 08:47
Цитата
Я на М3 перлюбирал компрессор.
а резинки менял какие-нибудь? Думаю если уж лезть, то заменить сразу и резинки, вот только не знаю, какие заказывать надо. Не будут же на станции неделю ждать резинок.
Поменять сам не смогу, т.к. компрессор требуется вынимать снизу, а подлезть под машину возможности нет. Дократу не сильно доверяю (опоры могли и подгнить).
#5
Отправлено 20 Август 2012 - 08:56
