Степень сжатия
Автор
Executioner
, авг 18 2012 20:23
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 18 Август 2012 - 08:23
Есть возможность взять гбц от 2.2 20V атмо, у меня 2.2 10V. Знаю что все встает без проблем но.... Есть такой вопрос как степень сжатия, где и как у нас в Бресте ее можно замерять?
#2
Отправлено 18 Август 2012 - 09:39
Теоретически можно на двух снятых головах померять обьём камеры путём наливания туда жидкости, в какую меньше влезет в той и степень сжатия выше, а так тебе вряд ли её кто замеряет. Могут только компрессию замерять.
#3
Отправлено 18 Август 2012 - 10:30
Тот мотор с поперечной продувкой камеры сгорания, а твой с продольной, так что вполне возможно что и форма днища поршня отличается от твоих поршней.
Да и половина навесного на том моторе не такая, в том числе и впрыск электронный.
#4
Отправлено 18 Август 2012 - 11:23
Поршни и впрыск это все решаемо. Вот мне бы с этой степенью сжатия разобратся. А то поменяю, поставлю, соберу, а она не поедет никуя так как нужно. Вот что меня беспокоит в первую очередь.
#5
Отправлено 18 Август 2012 - 11:46
Какой код того 20-ти клапанного мотора ? И не проще ли вкинуть мотор целиком.
#6
Отправлено 19 Август 2012 - 01:32
Двигатель 7А, Блоку цилиндров полный Пи... Но голова в отличнос состоянии. ГБЦ 20v атмо вообще редкая штука, а их распредвалы предмет охоты многих. На 20v турбо ГБЦ уже не такие, ушатаны в 90% и распредвалы там тоже не айс.Какой код того 20-ти клапанного мотора ? И не проще ли вкинуть мотор целиком.
#7
Отправлено 19 Август 2012 - 11:01
Степень сжатия в твоём моторе КV и в том 7А одинаковая 10 к 1. Вот только мотор тот 2,3 а не 2,2 как твой. Так что вопрос ещё в диаметре цилиндра и ходе поршня.
#8
Отправлено 19 Август 2012 - 11:58
Диаметр цилиндра будет одинаковый (насколько я знаю) там ход поршня больше 100%Степень сжатия в твоём моторе КV и в том 7А одинаковая 10 к 1. Вот только мотор тот 2,3 а не 2,2 как твой. Так что вопрос ещё в диаметре цилиндра и ходе поршня.
Спасибо за цифры сжатия