Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с расширительными бачками.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Xyligan

Xyligan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 07:08

Приветствую всех. Машинка у меня е46, 1,9 бензин, не рестайл. Такая проблемка, может кто сталкивался, лопнул расширительный бачок, да и ладно, так сказать чёрт с ним, если бы это не был по счёту третий!. В целом проблема такая, сначала лопнул родной, ну и чёрт с ним думаю, бывает, тем более что на е 46 это, как пишут, расходник. Поставил новый, не китай, ездил не знал беды недели две, и опять та же ситуация, хлоп и лопнул, не в том смысле, что взорвался, а просто потёк. Приехал на сервис, говорю так и так, в чём может быть проблема, всё им подробно раасказал, сказали там что я не далёкий и при таких вещах надо менять не только бачок но и крышку, соотвецтвенно как счастливый обладатель информации заказал крышку и бачёк, поставил и вот прошло 2 недели… Что это твориться?! Есть у меня конечно подозрения на голову, что пора ей уже на шлифовку…но, может кто сталкивался и таких радикальных мер не понадобится.

Сообщение отредактировал Xyligan: 17 Август 2012 - 07:09
Всё отлично, только без мата


#2 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 07:11

В каком месте лопается? Всегда в разных или в одном? Что залито в систему? Возможно не правильно установлен, или патрубки пережаты, или что-то его цепляет, или что-то не то с ОЖ.

#3 Xyligan

Xyligan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 07:18

Лопает где-то по центру, плюс - минус, со стороны радиотора, да всегда в одном месте. В систему затил антифриз г12, устанавливал мастер. Партубки вроде нормикбыли, не вздуты и не пережаты. Только вот вспомнил, какой-то странный звук выдаёт термостат, какбудто погремушка в нём самом зашита, но это было при покупке, три попросил принести, все с таким звуком были...термостат как вы поняли уже менян.

#4 checkengeeneero

checkengeeneero

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 149 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 07:21

уровень поменьше сделай, у меня тоже лопнул, заливал до горловины а потом шприцем лишнее убирал. 2 года всё нормально, а ещё померь сопротивление термостата, тоже летят к 200 тыс.

#5 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 07:31

Зачем что-то убирать лишнее? Если пробка рабочая - она сама стравит лишнее...

#6 bakinskiy

bakinskiy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 484 сообщений

Отправлено 17 Август 2012 - 07:37

Лопает где-то по центру, плюс - минус, со стороны радиотора, да всегда в одном месте. В систему затил антифриз г12, устанавливал мастер. Партубки вроде нормикбыли, не вздуты и не пережаты. Только вот вспомнил, какой-то странный звук выдаёт термостат, какбудто погремушка в нём самом зашита, но это было при покупке, три попросил принести, все с таким звуком были...термостат как вы поняли уже менян.

По центру лопается сверху? Или где-то снизу/сбоку? Посмотри может где-то что-то контактирует с бочком и при вибрации касается его. Думаю это механическа проблема. Уровень ОЖ тут не причем, как написали, при нормальной новой пробке лишние газы и жидкость сами стравятся.

#7 Xyligan

Xyligan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 18 Август 2012 - 03:37

По шву...да нет вроде, там же вентирятор стоит, не думаю что из-за него...

#8 Xyligan

Xyligan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 19 Август 2012 - 01:02

ясно, никто не сталкивался, а жаль(

#9 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 20 Август 2012 - 02:12

лопался у меня бачек, менял на бехр в паре с крышкой, брал у мистейка на некрасова. + еще ушел под замену через неделю клапан на обратке (выглядит как винт под крест отвертку с канавкой в боку для слива излишков). уже месяца два катаюсь, на украину сгонял 1000км, никаких вопросов.

#10 Elizariy

Elizariy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:47

Приветствую всех. Машинка у меня е46, 1,9 бензин, не рестайл. Такая проблемка, может кто сталкивался, лопнул расширительный бачок, да и ладно, так сказать чёрт с ним, если бы это не был по счёту третий!.
В целом проблема такая, сначала лопнул родной, ну и чёрт с ним думаю, бывает, тем более что на е 46 это, как пишут, расходник. Поставил новый, не китай, ездил не знал беды недели две, и опять та же ситуация, хлоп и лопнул, не в том смысле, что взорвался, а просто потёк. Приехал на сервис, говорю так и так, в чём может быть проблема, всё им подробно раасказал, сказали там что я не далёкий и при таких вещах надо менять не только бачок но и крышку, соотвецтвенно как счастливый обладатель информации заказал крышку и бачёк, поставил и вот прошло 2 недели…
Что это твориться?!
Есть у меня конечно подозрения на голову, что пора ей уже на шлифовку…но, может кто сталкивался и таких радикальных мер не понадобится.



У меня была такая проблема ... с твоей системой должно быть все в порядке. Попробуй для начала почистить свои радиаторы. У меня там было около 5 литров всякого *ерьма. После прочистки машина задышала. только почистить сможешь разобрав всю морду!!!!!! будь готов к долгой работе!!!
Лопаются они в основном из-за перегрева и крышки бачка.
Мне пришлось менять термостаты, основной вообще развалился, видимо из-за повышенной температуры

#11 Elizariy

Elizariy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:49

еще проверь свой вентилятор!!!

#12 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 02:46

1)регулярно менять крышку бачка 2)мыть систему 3)прверять нагреватель термостата(если управляемый стоит) 4)строго соблюдать концентрацию антифриза и в теплую погоду(он повышает точку кипения)

#13 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 08:45

Плюсану к совету помыть радиаторы Кёром, в идеале с разбором морды - оно того стоит. Если этого не делали до тебя, будешь удивлён кол-вом говён. В итоге - забудешь про перегревы и лопающиеся бачки. Это одно из первых, что стараюсь делать при покупке очередного БМВ.

#14 Elizariy

Elizariy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 09:59

Чистить надо между радиаторами. если каждый в отдельности не почистить, то результата не буит. Я почистил сначала основной и кондера, обрадовался что все, а потом освободил турбинный и понял как я ошибался. Вот фото для наглядности. внешне выглядели чистыми. только полная разборка показала в чем проблема!!! работы на 3-4 часа. и машинка буит вас радовать-)

Прикрепленные файлы



#15 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2012 - 07:56

Какова рабочая температура ОЖ?

Понаблюдай минут 10 (7-й тест) на холостых на уже прогретой машине.

Без ответа на этот вопрос причину искать глупо.




Яндекс.Метрика