

Про М40
#1
Отправлено 03 Март 2006 - 03:23

#2
Отправлено 03 Март 2006 - 06:11
#3
Отправлено 04 Март 2006 - 12:32
#4
Отправлено 06 Март 2006 - 11:41
E30 316i сказал(а) Mar 3 2006, 14:23 :
...Так вот че делать, забить на все ето и рулить дальше, или найти себе проблему с етим ремонтом.
гидрики просто так менять не стоит, ездят они долго при нормальном масле.
Если износ на распреде, скорее всего есть износ на рокерах, и менять их лучше комплектом.
Если уже стучит и на прогретую -- менять пока не умерли гидрики, если только на холодную, можно отложить замену, НО лить масло 5в40 или ов40 и держать его на уровне верхней отметки по щупу.
еще: над распродом и рокерами живет тонкая трубочка с дырочками вниз, через которую масло на кулачки и рокера льется. Сними ее и почисти хорошенько (засоряется со временем и насухую кулачки стучат по рокерам).
Приедь как-нибудь на Клуб, послушаем, посоветуем чего-нибудь.
#5
Отправлено 06 Март 2006 - 12:04
Руслан сказал(а) Mar 6 2006, 10:41 :
E30 316i сказал(а) Mar 3 2006, 14:23 :
...Так вот че делать, забить на все ето и рулить дальше, или найти себе проблему с етим ремонтом.
гидрики просто так менять не стоит, ездят они долго при нормальном масле.
Если износ на распреде, скорее всего есть износ на рокерах, и менять их лучше комплектом.
Если уже стучит и на прогретую -- менять пока не умерли гидрики, если только на холодную, можно отложить замену, НО лить масло 5в40 или ов40 и держать его на уровне верхней отметки по щупу.
еще: над распродом и рокерами живет тонкая трубочка с дырочками вниз, через которую масло на кулачки и рокера льется. Сними ее и почисти хорошенько (засоряется со временем и насухую кулачки стучат по рокерам).
Приедь как-нибудь на Клуб, послушаем, посоветуем чего-нибудь.
Спасибо в принципе эту трубочку я посмотрю. то что касается гидриков они громко не стучат, не важно на холодную или горячую. Единственное что при разгоне около 3000 тысяч появляется звук работы мотороа в салоне. Как только переключаешься, он пропадает.
Вообще когда у меня был ОПЕЛЬ МАНТА, вот там действительно они стучали особенно на холодную, пока я их не поменял. А вообще в ней стоял 2,0 инжектор, на столько простой мотор, ремонто- пригодный. Я сам его полностью откапиталил, поменял все клапана, цепь, поршня кольца вкладыши и т.д.
А в свою бэху я лью 5W40.
#6
Отправлено 07 Март 2006 - 04:10
#7
Отправлено 07 Март 2006 - 06:22
#8
Отправлено 08 Март 2006 - 12:28