

Про М40
Автор
E30 316i
, мар 03 2006 15:23
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 Март 2006 - 03:23
Потекла как у меня прокладка клапанной крышки и решил ее поменять. Сныл крышку и смотрю на распредвал и хочется плакать. Выработка нехилая. В принципе я и по звуку мотора слышал, что там что-то нетак. Однако блин заливаю масло (3.8 л), остается 0.2, проезжаю до замены 7500 (кстати по оислсервису так и получается) ну блин если долью грамм 100 так это еще и много. В общем можно сказать, что масло ваще не жрет. Ну чего тогда его (распредвал) жизнь замучила, если блин машина едет, мало не жрет, блок ваще ржавеет потомучто масло нигде не протекает.
Ладно вопрос в том, блин стоит ли его менять, а то может ездить дальше пока ваще незастучит. Говорят на малине есть распредвалу, но они шильные (говорят на 50000-60000 хватит) и стоят что-то около 100$. Но насколько я понимаю еще надо менять и гидрики, рокеры, вкладыши. А еще может придется и ремень менять (блин совсем недавно менял).
Есть и б/у тоже что-то около 100 с гидриками и рокерами.
Так вот че делать, забить на все ето и рулить дальше, или найти себе проблему с етим ремонтом.

#2
Отправлено 03 Март 2006 - 06:11
Да распред у м40 - больное место. В м43 исправили. На коромыслах ролики сделали. Поменять на новый имеет смысл, если еще долго будешь ездить и за авто ухаживаешь. Можно вкорячить эти новые коромысла роликовые от м43, но они так просто не подходят. Надо гемориться. Если поменять распред на новый с коромыслами и гидриками и масло лить синтетику - 100тыщ точно протянет. На твой век думаю хватит.
#3
Отправлено 04 Март 2006 - 12:32
а что именно ам геморойно от м43 ставя запцацки?
#4
Отправлено 06 Март 2006 - 11:41
...Так вот че делать, забить на все ето и рулить дальше, или найти себе проблему с етим ремонтом.
гидрики просто так менять не стоит, ездят они долго при нормальном масле.
Если износ на распреде, скорее всего есть износ на рокерах, и менять их лучше комплектом.
Если уже стучит и на прогретую -- менять пока не умерли гидрики, если только на холодную, можно отложить замену, НО лить масло 5в40 или ов40 и держать его на уровне верхней отметки по щупу.
еще: над распродом и рокерами живет тонкая трубочка с дырочками вниз, через которую масло на кулачки и рокера льется. Сними ее и почисти хорошенько (засоряется со временем и насухую кулачки стучат по рокерам).
Приедь как-нибудь на Клуб, послушаем, посоветуем чего-нибудь.
#5
Отправлено 06 Март 2006 - 12:04
...Так вот че делать, забить на все ето и рулить дальше, или найти себе проблему с етим ремонтом.
гидрики просто так менять не стоит, ездят они долго при нормальном масле.
Если износ на распреде, скорее всего есть износ на рокерах, и менять их лучше комплектом.
Если уже стучит и на прогретую -- менять пока не умерли гидрики, если только на холодную, можно отложить замену, НО лить масло 5в40 или ов40 и держать его на уровне верхней отметки по щупу.
еще: над распродом и рокерами живет тонкая трубочка с дырочками вниз, через которую масло на кулачки и рокера льется. Сними ее и почисти хорошенько (засоряется со временем и насухую кулачки стучат по рокерам).
Приедь как-нибудь на Клуб, послушаем, посоветуем чего-нибудь.
Спасибо в принципе эту трубочку я посмотрю. то что касается гидриков они громко не стучат, не важно на холодную или горячую. Единственное что при разгоне около 3000 тысяч появляется звук работы мотороа в салоне. Как только переключаешься, он пропадает.
Вообще когда у меня был ОПЕЛЬ МАНТА, вот там действительно они стучали особенно на холодную, пока я их не поменял. А вообще в ней стоял 2,0 инжектор, на столько простой мотор, ремонто- пригодный. Я сам его полностью откапиталил, поменял все клапана, цепь, поршня кольца вкладыши и т.д.
А в свою бэху я лью 5W40.
#6
Отправлено 07 Март 2006 - 04:10
у меня на m20b20 стучит какая-то фигня..... как-будто гидрокомпенсаторы........не сильно, но хотелось бы убрать этот шум. В чем может быть дело?
#7
Отправлено 07 Март 2006 - 06:22
Коромысла, распред, оси коромысел или все в комплекте. Вскрытие покажет :-)
#8
Отправлено 08 Март 2006 - 12:28
а по бюджету? если мона что по чем(примерно)