Перейти к содержимому



Фотография

Демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 Yury_sol

Yury_sol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • m54
  • Солигорск

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:41

я вот тоже думаю про демпфер!! беда такая: при повороте руля есть вибрация!! появился небольшой гул при работе авто!..ролики менял кроме демпфера! и ещё есть такая беда: акпп при позиции R очень меняется звук мотора и тоже вибрация! выслушаю ваши мнения по всему этому!

#2 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:46

подушки смотри

#3 kamar87

kamar87

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • E60 3.0d
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 07:27

Демпфер к тряске ни при чем. У меня оборвался, работала ровненько всё время до, когда оборвало и с новым демпфером. Разницы вообще никакой.


Не правда! У меня сегодня оборвало демпфер, начало трести всю машину (даже испугался).

Сразу ехал почувствовал запах паленной резины, подумал может на улице шмонит... потом остановился на светофоре и как начало трести всю машину :blink:

Скажите какой фирмы Вы покупали демпфера?

#4 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 10:21

я покупал гейтс.

#5 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2014 - 10:26

Я вот ездил, пока не почувствовал вибрацию и не работающий сервотроник


#6 Sanek5

Sanek5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525d E60
  • Пинск

Отправлено 27 Июль 2014 - 05:13

  Всем привет!

Появилась проблема :facepalm: и подозрение на демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала).

О машине 5-ка, е60, 525d, МКПП, 2004 г.в., 271 тыс. пробега.

Сегодня до обеда жена ездила по делам и машина проблем не доставляла. Я в обед поехал в магазин поставил машину на стоянку. Вышел из магазина, сел в машину, завел как обычно, лишних ошибок не было, включил климу и сразу в салон пошел запах жареных семок (а точнее резины) и вращения рулевого колеса стало не возможно он стал тугим на табло циферблата появился знак аккумулятора красного цвета. Машину заглушил, открыл капот и багажник проверил на предмет возгорания но дыма не было, клемы на аккумуляторе хорошо закреплены, признаков замыкания проводки на клеме нет, уровень жидкости в бачке гидроусилителе на максимуме. Визуально все нормально, завел снова но климу не включал, проблема исчезла приехал домой без климы, все нормально, заглушил машину и снова появился знак аккумулятора красного цвета. Решил найти проблему, первым попал под подозрение аккумулятор или генератор так как последний мог не давать нормальный заряд на аккумулятор. Обратил внимание на следующие следующие вещи когда смотрел на ремень который вращается от шкива при включенной климе, ремень крутился медлено или вообще не крутился, постоянно работал вентилятор принудительного охлаждения радиатора, но я проехал всего 10 мин. Посмотрел на защиту днища двигателя, внизу на защите напротив шкива (демпфера) лежал кусочек точнее шарик состоящий из маленьких кусочков резины и на самом шкиву (демпфере) лежало 2 кусочка похожих на перетертую резину. Почитал форум, смотрю, что проблема в демпфере крутильных колебаний (шкив коленвала) народ подскажите причина в демпфере или есть ещё другие нюансы и причины?   Если демпфер то какой лучше покупать и сколь он стоит? Сколько займет ремонт и его стоимость так как машина срочно нужна к четвергу?

 

Прикрепленные файлы



#7 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 27 Июль 2014 - 06:26

А ремень генератора и заодно ремень на кондер смотрел? Может клинит ролик?



#8 Sanek5

Sanek5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525d E60
  • Пинск

Отправлено 27 Июль 2014 - 07:22

А ремень генератора и заодно ремень на кондер смотрел? Может клинит ролик.

Как проверить ремень кондера или генератора, ролик в домашних условиях? Какие признаки?



#9 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:57

Шкив 99%. Его относительно резины провернуло, вонь от трения. Соответственно не крутит генератор(ошибка), валит вентилятор(помпа тоже не вращается). Руль тугим не становится?



#10 Malina

Malina

    moonshiner

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 222 сообщений
  • G30 Black On Black
  • NY / USA

Отправлено 28 Июль 2014 - 11:25

100% шкив.  В Минске оригинал или corteco можно купить у mistake на некрасова, поменять у патриота займет пару часов
кондер не включай, от него основная нагрузка



#11 Sanek5

Sanek5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525d E60
  • Пинск

Отправлено 28 Июль 2014 - 03:17

Руль дубовый не повернуть. По курил российский форум бмв у многих есть похожие причины, запах, дубовый руль, разряженный аккумулятор и причина в демпфере. Ребята всем спасибо за поддержку. Поменяю шкив отпишусь.



#12 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 31 Июль 2014 - 02:22

главное не забывай что помпа то же ремнем крутится.



#13 RomK

RomK

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E60 535D
  • Минск

Отправлено 04 Август 2014 - 09:52

Есть такие же проблемы БМВ 535D, но не могу понять из-за чего, при включенном кондее - руль туго крутится, выключаешь кондей - руль крутится нормально. Но ошибки никакой не выдает. помогите плиз советом что может быть, куда можно и лучше обратится?



#14 BmW525da

BmW525da

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • BMW525D
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2015 - 10:11

Добрый день. БМВ 525д е60 2006г идет какой-то посторонний звук поменял ролики помпу ремни, а ни че не поменялось, а звук двигателя не очень приятный. иногда этот звук пропадает и работает тихо мягко. куда капать ? демпфер ?

#15 BAKSSS

BAKSSS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 146 сообщений
  • е60
  • москва- минск

Отправлено 06 Июнь 2015 - 02:56

привет народ! нужна информация.  е60  525д   2006год. доростайл  м57.    оборвало шкив колена, крепится четырьмя винтами к колену.  вопрос!!!   крепежные винты- обычные? или с левой резьбой?   и как лучше их открутить (как стопорить шкив)??   машина на АКПП


Прикрепленный файл  Z.jpeg   40К   7 Количество загрузок:






Яндекс.Метрика