Перейти к содержимому



Фотография

Замена передних стоек


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 10:56

Проблема в том, что перед машины начинает бешено раскачиваться на ямах. Нужно менять передние стойки. В связи с этим есть вопросы: - какие подводные камни, на что обратить внимание? - что кроме стоек нужно купить? - ну и просто советы тех кто это уже делал... По поводу производителя стоек... Стеллокс, за пару просят 500т; За немецкие бренды 1,3 млн. Что брать?

#2 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 11:33

Проблема в том, что перед машины начинает бешено раскачиваться на ямах. Нужно менять передние стойки.
В связи с этим есть вопросы:
- какие подводные камни, на что обратить внимание?
- что кроме стоек нужно купить?
- ну и просто советы тех кто это уже делал...

По поводу производителя стоек... Стеллокс, за пару просят 500т; За немецкие бренды 1,3 млн. Что брать?

1) - какие подводные камни, на что обратить внимание? - НИКАКИХ
2) - что кроме стоек нужно купить? - ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ ТО БЕРИ СРАЗУ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ+ВЕРХНИЕ ОПОРЫ+СТОЙКИ СТАБА, Т.К. ПОСЛЕ ИХ ВТОРИЧНОГО ОТКРУЧИВАНИЯ ДОЛГО ОНИ НЕ ХОДЯТ (ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО БУДЕШЬ СНИМАТЬ)))))
3) GО МНЕ СТЕЛЛОКС ГАМНО - БЕРИ ИЛИ САКСы ИЛИ BOGE

#3 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 01:38

А точно стойки собрался менять :unsure: Судя по названным ценам, речь идёт о вкладышах амортизатора. Если так то пыльники+отбойники (BOGE 125 000 брб.) дополнительно прикупи. Ну и проинспектируй опоры амортизаторов.

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 02:12

Ещё нужны ХОРОШИЕ стяжки для пружин, лучше 2 комплекта! Стелокс полгое говно! У меня оригиналы боге стояли!

#5 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 11:25

опять йа один буду чёрные B4 билштайны советовать :rolleyes:

#6 Шима

Шима

    распистяй

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 064 сообщений

Отправлено 09 Август 2012 - 11:36

се ставил монрое а подводные камни - те, кто написал никакие, явно никогда сам этого не делал) открутить шток и сам амортизатор из стойки порой может напрячь:) стяжек достаточно и двух - никогда больше неиспользовал, если давно или ваще никогда не менлись стойки стаба - можно неоткрутить гайку и как следствие - попасть на новую стойку, которая, по уму, должна потянуть за собой вторую. Зы..но это самый худший расклад, если повезёт - проблем не возникнет)

#7 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 10 Август 2012 - 09:33

Спасибо всем кто откликнулся! Буду искать запчасти. Делать буду сам. По ходу ремонта отпишусь!

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 13 Август 2012 - 11:57

Спасибо всем кто откликнулся! Буду искать запчасти. Делать буду сам. По ходу ремонта отпишусь!

Аммортизаторы - сакс (у меня ходят уже четыре года - без нареканий, по другим - не знаю). По вопросу комплексной замены всего рядом стоящего - не согласен. Зачем? Если опоры, пыльники и т.д. уже подошли - то да, если в нормальном состоянии - то зачем???
Из специнструмента нужны стяжки пружин. Гайку штока откручивать (срывать) надо на стоящей машине сверху . Гайку, зажимающую вкладыш в стойке можно слегка ослабить подпилив ножовкой не нарушая резьбу стойки и срывать зубилом, всеравно эта гайка идет в комплекте с аммортизатором.

#9 sasham

sasham

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:28

подводные комни. точно подобрать шток под опору. их там вроде несколько вариантов бывает. давно менял но вкладыш менял у продавца 3 раза пока не припер на рынок старый аммо. шток может закиснуть в опоре. мне пришлось резать и потом в тисках выбивать. посмотри еще свои резинки под пружиной. бывают рвуться. недорого стоят. можно заодно и поменять. очень хорошо потом закрути гайку зажимающую вкладыш. можно даже молотком и зубилом, только не острым. а то потом будешь гадать что стучит в подвеске.

#10 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:50

Все получилось. поменял вкладыши (монро), пружины, опоры, пару тяг. Заодно поменял и задние аморты. Все делал сам при активной помощи товарища. При наличии всех запчастей реально все поменять за день. Денег ушло 250 $.

#11 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:04

Все получилось. поменял вкладыши (монро), пружины, опоры, пару тяг. Заодно поменял и задние аморты. Все делал сам при активной помощи товарища. При наличии всех запчастей реально все поменять за день. Денег ушло 250 $.

Опора простая ?

#12 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:40

в стойку нужно было масла линуть немного. если этого не сделать картридж может прикипеть к опоре. Я еще резинки под пружину менял, нижние совсем истрепались.

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:46

в стойку нужно было масла линуть немного. если этого не сделать картридж может прикипеть к опоре.
Я еще резинки под пружину менял, нижние совсем истрепались.

+1.
Масло нужно даже не для того, что бы вкладыш отделить от опоры (хотя в этом то же есть смысл), а для эффективного теплового контакта и соотвественно охлаждения аммортизатора. Когда у меня сдох один, оказалось, что в нем не было залито масло в стойку (во втором было залито). Думаю причина смерти именно в этом. Заливать нужно, по-моему, по 50 мл, главное не облиться, когда будешь вкладыш вставлять....

#14 shpilevski

shpilevski

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:51

Опора простая. Масло лил по мануалу 50мл.

#15 sokol124

sokol124

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:05

Вроде если ставить современные газовые мортики, то масло можно и не лить, но люди всё равно льют. И я тоже налил. Себе ставил Саш, супертуринг. На драйве украинские парни в стойке и в самом амортизаторе сверлят отверстие, ставят штуцер, дают туда газ, вроде азот, и ездят на этом ноу-хау - http://www.drive2.ru...nal/34822/#post очень интересная заморочка. Уверен, что и к нам доберётся подобная затея в скором времени.




Яндекс.Метрика