
Замена передних стоек
#1
Отправлено 09 Август 2012 - 10:56
#2
Отправлено 09 Август 2012 - 11:33
1) - какие подводные камни, на что обратить внимание? - НИКАКИХПроблема в том, что перед машины начинает бешено раскачиваться на ямах. Нужно менять передние стойки.
В связи с этим есть вопросы:
- какие подводные камни, на что обратить внимание?
- что кроме стоек нужно купить?
- ну и просто советы тех кто это уже делал...
По поводу производителя стоек... Стеллокс, за пару просят 500т; За немецкие бренды 1,3 млн. Что брать?
2) - что кроме стоек нужно купить? - ЕСЛИ ДЕНЬГИ ПОЗВОЛЯЮТ ТО БЕРИ СРАЗУ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЙ КОМПЛЕКТ+ВЕРХНИЕ ОПОРЫ+СТОЙКИ СТАБА, Т.К. ПОСЛЕ ИХ ВТОРИЧНОГО ОТКРУЧИВАНИЯ ДОЛГО ОНИ НЕ ХОДЯТ (ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО БУДЕШЬ СНИМАТЬ)))))
3) GО МНЕ СТЕЛЛОКС ГАМНО - БЕРИ ИЛИ САКСы ИЛИ BOGE
#3
Отправлено 09 Август 2012 - 01:38

#4
Отправлено 09 Август 2012 - 02:12
#5
Отправлено 09 Август 2012 - 11:25

#6
Отправлено 09 Август 2012 - 11:36

#7
Отправлено 10 Август 2012 - 09:33
#8
Отправлено 13 Август 2012 - 11:57
Аммортизаторы - сакс (у меня ходят уже четыре года - без нареканий, по другим - не знаю). По вопросу комплексной замены всего рядом стоящего - не согласен. Зачем? Если опоры, пыльники и т.д. уже подошли - то да, если в нормальном состоянии - то зачем???Спасибо всем кто откликнулся! Буду искать запчасти. Делать буду сам. По ходу ремонта отпишусь!
Из специнструмента нужны стяжки пружин. Гайку штока откручивать (срывать) надо на стоящей машине сверху . Гайку, зажимающую вкладыш в стойке можно слегка ослабить подпилив ножовкой не нарушая резьбу стойки и срывать зубилом, всеравно эта гайка идет в комплекте с аммортизатором.
#9
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 05:28
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:50
#11
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 11:04
Опора простая ?Все получилось. поменял вкладыши (монро), пружины, опоры, пару тяг. Заодно поменял и задние аморты. Все делал сам при активной помощи товарища. При наличии всех запчастей реально все поменять за день. Денег ушло 250 $.
#12
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 12:40
#13
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:46
+1.в стойку нужно было масла линуть немного. если этого не сделать картридж может прикипеть к опоре.
Я еще резинки под пружину менял, нижние совсем истрепались.
Масло нужно даже не для того, что бы вкладыш отделить от опоры (хотя в этом то же есть смысл), а для эффективного теплового контакта и соотвественно охлаждения аммортизатора. Когда у меня сдох один, оказалось, что в нем не было залито масло в стойку (во втором было залито). Думаю причина смерти именно в этом. Заливать нужно, по-моему, по 50 мл, главное не облиться, когда будешь вкладыш вставлять....
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:51
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 10:05