#1
Отправлено 27 Июль 2012 - 01:26
И да, в нержавом кузове. В общем, машина на ходу.
Предпочтительно в красном/белом/черном цвете.
#2
Отправлено 27 Июль 2012 - 08:44
#3
Отправлено 04 Август 2012 - 12:17
а если она в машине существует, то реально сделать ее рабочей (при наличии рук, растущих откуда надо))?На ходу и не ржавая - это для е28 немного разные вещи. Но если кузов более-менее еще можно найти, если повезет, то рабочая АБС - это из серии научной фантастики.
Именно на везение я и могу рассчитывать, сам понимаете. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанское)
#4
Отправлено 06 Август 2012 - 09:44
Из того, что нужно сделать ,чтобы получить полностью рабочую АБС ( цены на з/ч по оригиналу взяты с экзиста ):а если она в машине существует, то реально сделать ее рабочей (при наличии рук, растущих откуда надо))?
Именно на везение я и могу рассчитывать, сам понимаете. Но, кто не рискует, тот не пьет шампанское)
-новые тормозные трубки/шланги - делается дешево и относительно легко;
-новые ступицы с зубчатым венцом для датчиков ( родные венцы практически всегда уже сгнившие ) 2х1 500 000 зад и 2х2 500 000 перед;
-рабочие колесные датчики АБС (4 штуки, если под замену, каждый новый по 2 000 000);
-целая проводка и ЭБУ - в принципе реально;
-самое интересное - рабочий гидроблок АБС. В запчасти судя по всему уже не поставляется, если бы поставлялся, цена была бы думаю в районе 1000 евро и выше. Б/у практически все за минимум 25 летний срок службы внутри имеют сплошную кашу из окислов ( корпус алюминиевый, а тормозная жидкость имеет свойство со временем насыщаться влагой, которая прекрасно окисляет алюминий ).В нормальном состоянии он будет на машине, где с необходимой периодичностью заменяли тормозную жидкость - кто у нас в стране это делает на е28??? Кто возьмется за его восстановление и даст гарантию на правильную работу после этого - не знаю.
Вот такая информация к размышлению. Может, если машина стояла у дедушки в гараже, на ней все перечисленные узлы будут в идеале, только надо найти такого дедушку и такую машину.
#5
Отправлено 08 Август 2012 - 10:57
о черт как же все это проблематично! Спасибо за развернутый ответ!Из того, что нужно сделать ,чтобы получить полностью рабочую АБС ( цены на з/ч по оригиналу взяты с экзиста ):
-новые тормозные трубки/шланги - делается дешево и относительно легко;
-новые ступицы с зубчатым венцом для датчиков ( родные венцы практически всегда уже сгнившие ) 2х1 500 000 зад и 2х2 500 000 перед;
-рабочие колесные датчики АБС (4 штуки, если под замену, каждый новый по 2 000 000);
-целая проводка и ЭБУ - в принципе реально;
-самое интересное - рабочий гидроблок АБС. В запчасти судя по всему уже не поставляется, если бы поставлялся, цена была бы думаю в районе 1000 евро и выше. Б/у практически все за минимум 25 летний срок службы внутри имеют сплошную кашу из окислов ( корпус алюминиевый, а тормозная жидкость имеет свойство со временем насыщаться влагой, которая прекрасно окисляет алюминий ).В нормальном состоянии он будет на машине, где с необходимой периодичностью заменяли тормозную жидкость - кто у нас в стране это делает на е28??? Кто возьмется за его восстановление и даст гарантию на правильную работу после этого - не знаю.
Вот такая информация к размышлению. Может, если машина стояла у дедушки в гараже, на ней все перечисленные узлы будут в идеале, только надо найти такого дедушку и такую машину.
Теперь при поиске автомобиля буду осторожно смотреть на машины с абс... не факт, что ее присутствие говорит о ее работоспособности
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 03:49